Лодки ПВХ - RiverBoats
Нормально так Но спас. жилет надо одевать. Вода ошибок не прощает.
вот видео 9,9 как раз 4 человекаДобрый день. Подскажите как поедет 410 под ямахой 9.9(15) втроем, четвером?
Совсем уныло или на глис выйдет?
Так же вопрос производителю по срокам изготовления/наличию данной лодки.
Есть ли возможность оплаты от Юр. Лица по безналу.
Готов рассмотреть покупку сразу с новой ямахой 9.9
Предложение можно в личку. С дисконтом)))
1,8 метраПодскажите ещё длину лик троса на 410?
Ура вот и я добрался до воды. Спасибо Riverboats!
но поставщика насосов лучше бы поменять, а то я прям расстроился что насос нифига не может накачать - шланг травил из всех соединений, пришлось все разбирать и проклеивать.
Согласен, насос Ульяновский ужас- портит первое впечатление!!! На насосе указано давление 0,4Bar более 0,27Bar не реально накачать...шланг травит во всех местах.Ура вот и я добрался до воды. Спасибо Riverboats!
но поставщика насосов лучше бы поменять, а то я прям расстроился что насос нифига не может накачать - шланг травил из всех соединений, пришлось все разбирать и проклеивать.
Небольшой отзыв о RB 350TT.
В субботу был первый спуск на воду.
В целом "баркас" неплохой, с мотором Hidea 9,8 катит неплохо, на глисс двух "моряков" с небольшой поклажей вышла быстро, но скорость небольшая 26-28 км/ч.
Из минусов:
- насос "в топку" г-но редкостное.
- весла, во первых, гайки на веслах не затянуты вообще, во вторых, сами весла очень хлипкие, лопасти сильно гнутся, труба очень тонкая, отверстия под фиксатор на веслах просверлены не по месту...
- подтравливает один клапан на заднем балоне, попробую подтянуть.
Из плюсов:
- качество склейки хорошее
- фанеры толщиной 9 мм. этой лодке хватает.
- на волне лодка "не брызгается"
- ход держит.
А какой результат по скорости Вы хотите получить с таким мотором от 350 пайолки?))) Если НДНД 320 Адмирал (узкая) вдвоём 32-33 км/ч , НДНД РБ 330 30 км/чНебольшой отзыв о RB 350TT.
В субботу был первый спуск на воду.
В целом "баркас" неплохой, с мотором Hidea 9,8 катит неплохо, на глисс двух "моряков" с небольшой поклажей вышла быстро, но скорость небольшая 26-28 км/ч.
Из минусов:
- насос "в топку" г-но редкостное.
- весла, во первых, гайки на веслах не затянуты вообще, во вторых, сами весла очень хлипкие, лопасти сильно гнутся, труба очень тонкая, отверстия под фиксатор на веслах просверлены не по месту...
- подтравливает один клапан на заднем балоне, попробую подтянуть.
Из плюсов:
- качество склейки хорошее
- фанеры толщиной 9 мм. этой лодке хватает.
- на волне лодка "не брызгается"
- ход держит.
По скорости, на этот результат и рассчитывал, до этой лодки был Адмирал спорт 320, она шла 32-34...А какой результат по скорости Вы хотите получить с таким мотором от 350 пайолки?))) Если НДНД 320 Адмирал (узкая) вдвоём 32-33 км/ч , НДНД РБ 330 30 км/ч
А я прочитал про "метод весла" и ни при сборке, ни при разборке никаких проблем не возникло. Главное лодку качнуть совсем немного, просто чтоб борта расправились, а не как в рекламных роликах поднимают совсем и потом кряхтя вставляют по диагонали/кверху задницей пайлоы и стрингера. Да еще и в таком случае не всегда ровно удается выставить первые два пайола и весь пол уходит к концу набекрень.Выше кто-то предлагал завершать сборку пайол стыкуя передние... Ну, что я могу сказать - это очень интересная идея, существенно ускоряющая сборку и уменьшающая воздействие на нервную систему . Сначала установил два носовых пайола, потом два задних, начиная с транцевого, одел на задние пайолы стрингера и загнал в них третий пайол. Ну и финалом была установка встык к задним последнего пайола и смыкание замков с передним. Единственно не совсем удобно их стыковать, так как снизу стыковочной планки переднего пайола нет поддерживающей полочки, хотя бы в пару миллиметров.
НО, разбирать начиная с носа пока не получается.