Этот вопрос решается копеечным кромочным фрезером приблизно за минуту, тем более на форуме неоднократно подчеркивалось, что сборка РУЧНАЯ. Почему не сделать как надо, а на от#бись? Для меня это загадка.
Тут я не до конца могу согласиться, поскольку оптимальным для этой лодки является трим мотора между второй и третьей дыркой - на второй дырке нос липнет к воде, а на третьей уже появляются сложности с рулением в одного человека. Думается мне, что без этого проямка нос занял-бы оптимальное положение в-одного седока. Но это из области догадок, проверить эту теорию не знаю как, разве что клиньев под мотор напехать и поймать тот самый, правильный угол.
Ну как ни на что? Практика показала, что влияет на 2.5кмч, на прохваты винта.
У коллег водномоторников эффект был, с теорией я разобрался, точки вклейки смогу грамотно выставить, а там... Жизнь покажет
Энерговооруженность максимальная, из того, что позволяет нерегистрат. Впрочем и права есть, просто мороки много с ТО, налогами, номерами, барахла лишнего много надо по правилам катать и т.п. Ну и вес движка, следующий шаг уже 62кг, а это не мало. Как полумеру можно конечно повесить 25nmhos, он отдаленно напоминает 9.9, может и прокатит замена наклеек)))
И да, желтенький катер ПРОСТО ОГОНЬ!!! Думаю, $2-3млн. ценник