• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Новый производитель лодок ПВХ - Альтаир (Просматривают: 2)

С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 043
Репутация
13 350
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
Новый производитель лодок ПВХ - Альтаир
не для большой воды она однозачно и товарищ её уже на продажу выставил ,вдвоём её заливать по любому будет
Все в мире относительно. Катали эти корпуса и по Ижоре -

И летом по Ладоге. Уже в режиме рыбалки. И условия на ОЗЕРЕ были примерно, как на видео с 400-м корпусом-


На любых, как уже подчеркивали коллеги, Н Е Б О Л Ь Ш И Х !!! корпусах очень большое значение имеет центровка - размещение полезной нагрузки в кокпите. Если все покидать в нос и туда же сдвинуть банки, то будет эффект, как у Литовкина. Если, все-таки, все сделать... В ТВОРЧЕСКОМ СОЮЗЕ!!! с головой и по максимуму сместить все назад, то на это лодке -330 вполне реально идти в переходном режиме даже против волны до 0,5 метра.. Практически, без забрызгивания кокпита...
 
С нами с
28.09.2019
Сообщения
367
Репутация
666
Возраст
60
Откуда
СПб, Рыбацкое
Новый производитель лодок ПВХ - Альтаир
Во во я когда выбирал, разница между 320 и 330 2кг ,а между 330 и 340 10кг ,если бы не здоровье взял бы от 340 и выше, шикарное у них днище.
То же самое! Разрывался между 340 и 360 ! Но жадность пересилила, взял 360 :D Если бы не здоровье, еще больше бы взял. А мотор самый легкий - 9,8.
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 043
Репутация
13 350
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
Новый производитель лодок ПВХ - Альтаир
То же самое! Разрывался между 340 и 360 ! Но жадность пересилила, взял 360 :D Если бы не здоровье, еще больше бы взял. А мотор самый легкий - 9,8.
Под Ладогу всё начинается с 3,8, а еще лучше- 4,0. Пробовал под М5, НМ-9,8. Я9,9-4 такта без переделок. Пустые с одним человеком 95 кг глиссируют под любым мотором. Для двоих с рыбшмотьем для "глиссера" - не меньше 9,8.
 
С нами с
09.08.2016
Сообщения
11 118
Репутация
11 443
Возраст
58
Откуда
Ливны, Орловской области
Новый производитель лодок ПВХ - Альтаир
Здравствуйте всем. Являюсь пользователем 330 нднд с 29.06.2020 года. Все отлично, устраивает. Нареканий не заметил :thumbupq::thumbupq::thumbupq:.Возник вопрос следующего характера к знатокам . Хочу за зиму
немного "защитить" лодку. Вот и вопрос: какую защиту поставить. Полную защиту дна, полную или частичную защиту балонов? Кто имеет какое мнение? Заранее спасибо.
Максимум что можно добавить, это защиту баллонов сзади, чтоб можно было одному, за нос волком, вытащить лодку на берег
 

Вложения

  • IMG_20200607_133857.jpg
    114.2 КБ · Просмотры: 49
    IMG_20200607_133857.jpg
  • IMG_20200607_133851.jpg
    114.3 КБ · Просмотры: 48
    IMG_20200607_133851.jpg
  • IMG_20200607_133842.jpg
    121.4 КБ · Просмотры: 48
    IMG_20200607_133842.jpg
С нами с
09.08.2016
Сообщения
11 118
Репутация
11 443
Возраст
58
Откуда
Ливны, Орловской области
Новый производитель лодок ПВХ - Альтаир
То же самое! Разрывался между 340 и 360 ! Но жадность пересилила, взял 360 :D Если бы не здоровье, еще больше бы взял. А мотор самый легкий - 9,8.
Да согласен 360 как ба самый оптимальный вариант, если вдвоём, места достаточно, если один, то можно справиться со спуском на воду, больше конечно хорошо, но одному будет тяжело справляться даже в плане погрузить выгрузить, а если уж таскать в жилье, то совсем уж напряжно будет
 
С нами с
02.05.2020
Сообщения
30
Репутация
23
Возраст
52
Откуда
Санкт-Петербург
Новый производитель лодок ПВХ - Альтаир
Максимум что можно добавить, это защиту баллонов сзади, чтоб можно было одному, за нос волком, вытащить лодку на берег
Спасибо всем за ответы. На фото вижу дополнительные резиновые направляющие ("плавники" или реданы, если не ошибаюсь). А что они дают? Дополнительную курсовую устойчивость?
 
С нами с
09.08.2016
Сообщения
11 118
Репутация
11 443
Возраст
58
Откуда
Ливны, Орловской области
Новый производитель лодок ПВХ - Альтаир
Спасибо всем за ответы. На фото вижу дополнительные резиновые направляющие ("плавники" или реданы, если не ошибаюсь). А что они дают? Дополнительную курсовую устойчивость?
Да, это изготовителем так задумано
 
С нами с
02.05.2020
Сообщения
30
Репутация
23
Возраст
52
Откуда
Санкт-Петербург
Новый производитель лодок ПВХ - Альтаир
С нами с
09.08.2016
Сообщения
11 118
Репутация
11 443
Возраст
58
Откуда
Ливны, Орловской области
Новый производитель лодок ПВХ - Альтаир
С нами с
25.07.2015
Сообщения
3 321
Репутация
4 542
Откуда
Москва/Чехов
Новый производитель лодок ПВХ - Альтаир
Доброго времени суток, товарищи! Продублирую сюда свое сообщение из ветки по моторам. Моторчик у меня 4-х тактный Toyama (Parsun) F6ABMS (объем 148 кубиков)- вроде как это клон Ямахи.. Мотор стоит на лодке Altair Joker 350R. Этот комплект приобрел совсем недавно - в конце лета. Лодка пайольная, с надувным килем, вес лодки 46кг., вес мотора 27кг., итого 73кг. Мой вес примерно 107кг, плюс канистра с бензином 5кг, плюс якорь, пару сумок не тяжелых с приманками и термосом с чаем :)...Ну на круг примерно 200кг. выходит. Так вот, лодка моя не едет, от слова совсем. Максимальная скорость по течению (на Оке) но против ветра = 12 км/час. На стояке - в районе 10 км/час. Нос кверху задирается, а скорости нет! Это моя первая лодка с мотором, опыта нет никакого. Немного поднял транец (на 20мм), пробовал менять трим (относительно первого положения ставил на второе и на третье) - видимых изменений нет. Штатный винт - 3-8.9"х8.3" не менял. Когда в лодку на переднюю банку садилась жена (на стояке) скорость примерно такая же была. Прирост скорости примерно до половины газа, затем прироста практически нет и двигатель как-будто тупой становится, т.е обороты не сильно прибавляются. Тахометра нет - обороты не замерял. Что скажете? В чем может быть проблема? Мне посоветовали сидеть в лодке ближе к носу, но это потребует использование удлинителя румпеля, что не всегда удобно. Или однозначно менять мотор на более мощный? Хотелось бы услышать и мнение производителя. Заранее благодарен за советы.
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 043
Репутация
13 350
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
Новый производитель лодок ПВХ - Альтаир
Доброго времени суток, товарищи! Продублирую сюда свое сообщение из ветки по моторам. Моторчик у меня 4-х тактный Toyama (Parsun) F6ABMS (объем 148 кубиков)- вроде как это клон Ямахи.. Мотор стоит на лодке Altair Joker 350R. Этот комплект приобрел совсем недавно - в конце лета. Лодка пайольная, с надувным килем, вес лодки 46кг., вес мотора 27кг., итого 73кг. Мой вес примерно 107кг, плюс канистра с бензином 5кг, плюс якорь, пару сумок не тяжелых с приманками и термосом с чаем :)...Ну на круг примерно 200кг. выходит. Так вот, лодка моя не едет, от слова совсем. Максимальная скорость по течению (на Оке) но против ветра = 12 км/час. На стояке - в районе 10 км/час. Нос кверху задирается, а скорости нет! Это моя первая лодка с мотором, опыта нет никакого. Немного поднял транец (на 20мм), пробовал менять трим (относительно первого положения ставил на второе и на третье) - видимых изменений нет. Штатный винт - 3-8.9"х8.3" не менял. Когда в лодку на переднюю банку садилась жена (на стояке) скорость примерно такая же была. Прирост скорости примерно до половины газа, затем прироста практически нет и двигатель как-будто тупой становится, т.е обороты не сильно прибавляются. Тахометра нет - обороты не замерял. Что скажете? В чем может быть проблема? Мне посоветовали сидеть в лодке ближе к носу, но это потребует использование удлинителя румпеля, что не всегда удобно. Или однозначно менять мотор на более мощный? Хотелось бы услышать и мнение производителя. Заранее благодарен за советы.
1.Лодка качается до предельных паспортных значений или нет? По манометру или на глазок?
2. Мотор обкатан?
3. После обкатки настройки проведены?
4. Винт на шаговой горке проверялся?

Изначально очень большой вес для такой мощности мотора.
Совет попробовать удлиннитель румпеля - правильный. Для эксперимента подойдет обрезок фановой трубы из ПХВ.
Если ответ на первые 4 вопроса положительный и эксперимент с фановой трубой ничего не дал, то замена мотора...
 
С нами с
09.08.2016
Сообщения
11 118
Репутация
11 443
Возраст
58
Откуда
Ливны, Орловской области
Новый производитель лодок ПВХ - Альтаир
Доброго времени суток, товарищи! Продублирую сюда свое сообщение из ветки по моторам. Моторчик у меня 4-х тактный Toyama (Parsun) F6ABMS (объем 148 кубиков)- вроде как это клон Ямахи.. Мотор стоит на лодке Altair Joker 350R. Этот комплект приобрел совсем недавно - в конце лета. Лодка пайольная, с надувным килем, вес лодки 46кг., вес мотора 27кг., итого 73кг. Мой вес примерно 107кг, плюс канистра с бензином 5кг, плюс якорь, пару сумок не тяжелых с приманками и термосом с чаем :)...Ну на круг примерно 200кг. выходит. Так вот, лодка моя не едет, от слова совсем. Максимальная скорость по течению (на Оке) но против ветра = 12 км/час. На стояке - в районе 10 км/час. Нос кверху задирается, а скорости нет! Это моя первая лодка с мотором, опыта нет никакого. Немного поднял транец (на 20мм), пробовал менять трим (относительно первого положения ставил на второе и на третье) - видимых изменений нет. Штатный винт - 3-8.9"х8.3" не менял. Когда в лодку на переднюю банку садилась жена (на стояке) скорость примерно такая же была. Прирост скорости примерно до половины газа, затем прироста практически нет и двигатель как-будто тупой становится, т.е обороты не сильно прибавляются. Тахометра нет - обороты не замерял. Что скажете? В чем может быть проблема? Мне посоветовали сидеть в лодке ближе к носу, но это потребует использование удлинителя румпеля, что не всегда удобно. Или однозначно менять мотор на более мощный? Хотелось бы услышать и мнение производителя. Заранее благодарен за советы.
А что сразу такой критичны вес? Как ведёт себя пустая лодка? С баком бензина и рулевым?
 
С нами с
25.07.2015
Сообщения
3 321
Репутация
4 542
Откуда
Москва/Чехов
Новый производитель лодок ПВХ - Альтаир
1.Лодка качается до предельных паспортных значений или нет? По манометру или на глазок?
2. Мотор обкатан?
3. После обкатки настройки проведены?
4. Винт на шаговой горке проверялся?

Изначально очень большой вес для такой мощности мотора.
Совет попробовать удлиннитель румпеля - правильный. Для эксперимента подойдет обрезок фановой трубы из ПХВ.
Если ответ на первые 4 вопроса положительный и эксперимент с фановой трубой ничего не дал, то замена мотора...
1. Без манометра, сначала электрическим насосом (для надувных матрасов), потом докачиваю ножным пока он не начинает сильно упираться.
2. Обкатан
3. Какие настройки надо проводить?
4. Даже не представляю, что это такое :D
 
С нами с
25.07.2015
Сообщения
3 321
Репутация
4 542
Откуда
Москва/Чехов
Новый производитель лодок ПВХ - Альтаир
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 043
Репутация
13 350
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
Новый производитель лодок ПВХ - Альтаир
1. Без манометра, сначала электрическим насосом (для надувных матрасов), потом докачиваю ножным пока он не начинает сильно упираться.
2. Обкатан
3. Какие настройки надо проводить?
4. Даже не представляю, что это такое :D
Если вес качающего меньше 110 кг, то обычным насосом 0,23 атм максимум. Кильсон желательно не менее 0,27-0,3...(0,35). Говорят есть казанские, которыми можно и больше, но я ими не пользовался.
Карбы на многих моторах с завода имеют настройки для обкатки-дают переобогащенную смесь и не раскурчиваются до полных оборотов. Желательна проверки и точная настройка на полном газу с тахометром.
Набери в Яндексе - "шаговая горка фото", чтобы представлять ее себе. Винты некоторых!!! китайцев имеют нарушенную геометрию. Без шаговой горки ... на глаз не любой специалист тебе это обнаружит. Нарушенная геометрия - это недобор тяги. Чтобы исключить винт, лучше выполнить проверку.
Если все нормально и пустая(лодка+мотор+ шкипер) с удлиннителем не поедет 23-25 км/час, то тогда замена мотора.
 

Сейчас смотрят

Вверх