• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Новый производитель лодок ПВХ - Альтаир (Просматривает: 1)

С нами с
05.07.2010
Сообщения
269
Репутация
246
Возраст
42
Откуда
Ярославль
Новый производитель лодок ПВХ - Альтаир
Между делом читал про транцевые проямки и кто что с этим делает, нашлась довольно старая тема на мотолодке в которой "наш" эксперт довольно критично высказывается на предмет проямка перед транцем, а, надо заметить, у того топикстартера проямок меньше моего! Ссылку не выкладываю, а от скриншота не смог удержаться! :) Любопытно, в связи с чем поменялось мнение VA относительно этого вопроса? b58 говорит - брак, VA(2010г.) говорит - серьёзный косяк, VA(2019г) говорит - фигня, до 2см это нормально!
 

Вложения

  • SmartSelect_20190908-165712_Chrome.jpg
    52.9 КБ · Просмотры: 56
    SmartSelect_20190908-165712_Chrome.jpg
С нами с
13.06.2014
Сообщения
550
Репутация
362
Возраст
36
Откуда
Купчино СПб
Новый производитель лодок ПВХ - Альтаир
Между делом читал про транцевые проямки и кто что с этим делает, нашлась довольно старая тема на мотолодке в которой "наш" эксперт довольно критично высказывается на предмет проямка перед транцем, а, надо заметить, у того топикстартера проямок меньше моего! Ссылку не выкладываю, а от скриншота не смог удержаться! :) Любопытно, в связи с чем поменялось мнение VA относительно этого вопроса? b58 говорит - брак, VA(2010г.) говорит - серьёзный косяк, VA(2019г) говорит - фигня, до 2см это нормально!
Виктор Аврора и мне по телефону отвечал совершенно другое про лодки Альтаир и про то как мне избавиться от моей проблемы. Под VA скрывается именно он!
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 022
Репутация
13 292
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
Новый производитель лодок ПВХ - Альтаир
...Любопытно, в связи с чем поменялось мнение VA относительно этого вопроса? b58 говорит - брак, VA(2010г.) говорит - серьёзный косяк, VA(2019г) говорит - фигня, до 2см это нормально!
Кофеин и алкоголь в малых дозах нужны организму, в больших...
Прогиб линии киля, в зависимости от конструкционных особенностей корпуса, тоже может быть разным. В одном случае, когда неверно изготовлен транец, короткий кильсон и есть поперечная защита транца - это серьезный косяк, даже если стрела прогиба и 10- 15 мм. В другом случае, даже 20 мм могут быть совершенно неощутимы на лодке. Вот корпуса с отгибом транца один корпус мой, второй коллег из Украины.

Частичный отгиб днища перед транцем применяется в массе случаев, когда надо убрать дельфин или изменить ходовой дифферент на достаточно килеватых корпусах с продольным реданированием.
Темы бы не возникло, если бы несколько производителей не стали ли бы настойчиво продвигать на рынок явно косячную продукцию, где был не просто провал 50-60 мм, а ткань в области транца к баллону была приклеена со складками.
Поэтому, мнение не меняется уже 36 лет... :)
 
С нами с
05.07.2010
Сообщения
269
Репутация
246
Возраст
42
Откуда
Ярославль
Новый производитель лодок ПВХ - Альтаир
Ужаснах! 5-6см - это "просто" провал?? По-мне это уже марсианская впадина! :hmm:

В одном случае, когда неверно изготовлен транец, короткий кильсон и есть поперечная защита транца - это серьезный косяк, даже если стрела прогиба и 10- 15 мм.
А на 360про транец изготовлен неверно! Низ транца не запилен под линию киля, угол среза фанерки =90°. А это уже как минимум получили и проямочек в притранцевой зоне и интерцептор(клин) с углом 4.5-5° и ткань пвх уходит в киль изначально под неправильным углом.
Далее, на транец наклеена клиновидная защитная полоска по всей ширине, что только увеличивает угол транцевого клина до 7-8°.
Смотрим на кильсон - не доходит до транца 5см, в надутом виде имеет окончание в форме подушки и за счет этого не касается ткани днища на протяжении ~12см.
Прогиб в статике составляет 12мм.
Продольных реданов (пока) нет. Смысл с завода лечить дельфин, которого с проставкой я смог добиться лишь сев #опой на транец - не вижу. Более того, принудительно окунать носовую часть и так не легкой килеватой пайольной лодки - тоже вроде не логично. В сухом остатке имеем что? Косяк, брак, недоработку Альтаира?
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 022
Репутация
13 292
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
Новый производитель лодок ПВХ - Альтаир
Ужаснах! 5-6см - это "просто" провал?? По-мне это уже марсианская впадина! :hmm:


А на 360про транец изготовлен неверно! Низ транца не запилен под линию киля, угол среза фанерки =90°. А это уже как минимум получили и проямочек в притранцевой зоне и интерцептор(клин) с углом 4.5-5° и ткань пвх уходит в киль изначально под неправильным углом.
Далее, на транец наклеена клиновидная защитная полоска по всей ширине, что только увеличивает угол транцевого клина до 7-8°.
Смотрим на кильсон - не доходит до транца 5см, в надутом виде имеет окончание в форме подушки и за счет этого не касается ткани днища на протяжении ~12см.
Прогиб в статике составляет 12мм.
Продольных реданов (пока) нет. Смысл с завода лечить дельфин, которого с проставкой я смог добиться лишь сев #опой на транец - не вижу. Более того, принудительно окунать носовую часть и так не легкой килеватой пайольной лодки - тоже вроде не логично. В сухом остатке имеем что? Косяк, брак, недоработку Альтаира?
Марсианская или Марианская? :D
Зачем пилить транец? Какая фанерка и где имеет угол 90 градусов? :coolio:
В каком месте Альтаир поставил ИНТЕРЦЕПТОР?:eek:
Что такое "транцевый клин" в твоем понимании?:coolio:
Касание кильсоном транца поставит КРЕСТ на работе сливного клапана. Кильсон с кольцевой насадкой от Посейдона защищен патентом.:coolio:
Прогиб на каком расстоянии?:coolio:
Зачем нужны продольные реданы в этой модели?:eek:
Зачем умышленно!!! добиваться дельфина?:eek:
Зачем принудительно "окунать носовую часть"?:eek:

Для каких целей была приобретена лодка????????????????????????????????:eek:
 
Последнее редактирование:
С нами с
05.07.2010
Сообщения
269
Репутация
246
Возраст
42
Откуда
Ярославль
Новый производитель лодок ПВХ - Альтаир
Марсианская или Марианская? :D
Не суть, обе из них :blum:

Зачем пилить транец? Какая фанерка и где имеет угол 90 градусов? :coolio:
Транец (оно-же фанерка) со всех сторон, включая ту часть, что примыкает к днищу запилены под 90°, что, при условии вклейки транца под углом отностельно вертикали(киля, баллонов) приводит к тому, что непосредственно под транцем получаем ступенечку (школьный курс геометрии в помощь), а должно быть" \___ ".
В каком месте Альтаир поставил ИНТЕРЦЕПТОР?:eek:
Что такое "транцевый клин" в твоем понимании?:coolio:
Вышеописанная зона стыка транца с днищем, вкупе с наклеенным защитным профилем образуют некую клиновидную форму " \~--- " которую я и обозвал подобием клина и интерцептора, отбивающего срыв потока вглубину, вместо того, чтобы ровненько подать поток под АКП и к винту.
Касание кильсоном транца поставит КРЕСТ на работе сливного клапана. Кильсон с кольцевой насадкой от Посейдона защищен патентом.:coolio:
Значит клапан надо ставить пробкой наружу - это первый вариант, делать вертикальный шов склейки кончика кильсона - второй вариант, подвести кильсон к транцу ближе с зазором 1-2-3см, но не 5см!!! - тоже вариант. Вклеить некий жеткий профиль от транца до начала касания кильсона днищем, два редана например со стороны кокпита - тоже вариант. Задача элементарная, решений масса, почему не сделать?)
Прогиб на каком расстоянии?:coolio:
Прогиб идет начиная от транца и переходит в жесткий киль через ~12см. Глубина прогиба 12мм, фото приклею ещё раз.
Зачем нужны продольные реданы в этой модели?:eek:
Зачем умышленно!!! добиваться дельфина?:eek:
Продольные реданы - когда дойдут руки, будет домашнее творчество. Чуть разгрузить корму, уменьшить боковой снос. Получится - хорошо, нет - ну и х... с ними))) Дельфин вышел случайно, бак по волнам запрыгал под ноги и избавляясь от груши под ногами перелез с банки на точку транец-баллон, тут-же словил дельфина :)
Зачем принудительно "окунать носовую часть"?:eek:
А этот вопрос уже к Альтаиру, поскольку проямок вкупе с клином прижимают нос к воде.
Для каких целей была приобретена лодка????????????????????????????????:eek:
Покатушки. Быстрые покатушки. Прохватить с ветерком по Волге и Рыбинскому водохранилищу. Во главе угла было: комфортное быстрое передвижение, хорошая курсовая, вход на волну, ну и просто симпатичная она :) Хотел брать Касатку или Антея, но там какая-то #опа с поставками, можно пол-года прождать. Взял то, что было ближе всего в моем понимании правильной пайольной лодки. НД изначально не хотел, катался, ну не моё оно.
 

Вложения

  • 20190824_173543.jpg
    93 КБ · Просмотры: 53
    20190824_173543.jpg
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 022
Репутация
13 292
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
Новый производитель лодок ПВХ - Альтаир
Транец (оно-же фанерка) со всех сторон, включая ту часть,....
…………………...……...…..
Покатушки. Быстрые покатушки. Прохватить с ветерком по Волге и Рыбинскому водохранилищу. Во главе угла было: комфортное быстрое передвижение, хорошая курсовая, вход на волну, ну и просто симпатичная она :) Хотел брать Касатку или Антея, но там какая-то #опа с поставками, можно пол-года прождать. Взял то, что было ближе всего в моем понимании правильной пайольной лодки. НД изначально не хотел, катался, ну не моё оно.
Перенастройка станка при обработке транцевой доски даст прибавку стоимости лодки еще несколько тысяч. А это надо?
Cоздав необходимое натяжение днищевой ткани в области транца, можно сделать (что собственно и сделал Альтаир) плавный переход. Который, как ты правильно отметил, работает, в совокупности с профилем (который до интерцептора не дотягивает) налогом транцевых плит. Которые и кобру уменьшают и создают необходимый (оптимальный) ходовой дифферент в режиме глиссирования при правильной развесовке.
Чтобы кильсон в накаченном виде прилегал к транцу, в спущенном он должен быть длиннее линии киля и при собранной лодке, сильно прижиматься и задавливаться сливным клапаном. С очень большим риском через несколько сворачиваний быть поврежденным. А это надо? Оправдываться по гарантии. Тем более, что данный!!! прогиб линии киля НИ НА ЧТО не влияет?
Продольные реданы в кормовой части на управляемость и курсовую устойчивость не влияют. В пределах погрешности измерения. Эффект изменения формы и площади смачиваемой поверхности достигается, если знаешь корпус лодки и ставишь строго по месту при условии достаточной энерговооруженности. Если энерговооруженность мала, то эффект отрицательный.
Для покатушек лучше бы подошел Апач -

Или Мисс Гейко -

К их конструкция довольно сложно придраться!!! :D
 
С нами с
05.07.2010
Сообщения
269
Репутация
246
Возраст
42
Откуда
Ярославль
Новый производитель лодок ПВХ - Альтаир
Перенастройка станка при обработке транцевой доски даст прибавку стоимости лодки еще несколько тысяч. А это надо?
Этот вопрос решается копеечным кромочным фрезером приблизно за минуту, тем более на форуме неоднократно подчеркивалось, что сборка РУЧНАЯ. Почему не сделать как надо, а на от#бись? Для меня это загадка.

(оптимальный) ходовой дифферент
Тут я не до конца могу согласиться, поскольку оптимальным для этой лодки является трим мотора между второй и третьей дыркой - на второй дырке нос липнет к воде, а на третьей уже появляются сложности с рулением в одного человека. Думается мне, что без этого проямка нос занял-бы оптимальное положение в-одного седока. Но это из области догадок, проверить эту теорию не знаю как, разве что клиньев под мотор напехать и поймать тот самый, правильный угол.
прогиб линии киля НИ НА ЧТО не влияет?
Ну как ни на что? Практика показала, что влияет на 2.5кмч, на прохваты винта.

Продольные реданы в кормовой части на управляемость и курсовую устойчивость не влияют.
У коллег водномоторников эффект был, с теорией я разобрался, точки вклейки смогу грамотно выставить, а там... Жизнь покажет :) Энерговооруженность максимальная, из того, что позволяет нерегистрат. Впрочем и права есть, просто мороки много с ТО, налогами, номерами, барахла лишнего много надо по правилам катать и т.п. Ну и вес движка, следующий шаг уже 62кг, а это не мало. Как полумеру можно конечно повесить 25nmhos, он отдаленно напоминает 9.9, может и прокатит замена наклеек)))
И да, желтенький катер ПРОСТО ОГОНЬ!!! Думаю, $2-3млн. ценник :)
 
С нами с
11.11.2013
Сообщения
609
Репутация
633
Откуда
Санкт Петербург ул.Фучика 12А
Новый производитель лодок ПВХ - Альтаир
Здравствуйте.
Ух, жарко стало у нас в теме. Главное держаться правила, что в споре рождается истина :)

А пока идет обсуждение, хочу пригласить всех на дружеский фестиваль по водномоторному спорту, который пройдет на Финском заливе уже в эту субботу 14.09.2019.
Мы участвуем. Будут 2 лодки: Altair HD 360 и Altair HD 380 :victory:

Программа мероприятия:
Маршрут . Петергоф - Обручёв - Петергоф.

Регламент мероприятия.
Регистрация с 10.00 до 11.00.
Брифинг в 11.00.
Старт в 12.00
Далее по факту.
После финиша через час торжественно -наградная часть.

Допускаются лодки с мощностью двигателя не менее 6 л.с.

На маршрутную старт общий. С промежуточным финишем.
Место старта: ВМК-1, Петергоф, Нижняя Дорога, д.35
 

Вложения

  • 6363447_xlarge.jpg
    118 КБ · Просмотры: 31
    6363447_xlarge.jpg
С нами с
14.05.2014
Сообщения
269
Репутация
552
Возраст
60
Откуда
москва,зеленоград.
Новый производитель лодок ПВХ - Альтаир
Здоровья всем! Обкатали вчера лодочку наконец-то! Друг купил с завода ещё весной,но случилось несчастье и обкатка отложилась.Впечатления положительные!Лодочка отлично выглядит и ведёт себя на воде прекрасно!С моторчиком мерк.169/9.9 сдружилась с первого подхода.Скорость в одного,вес 80кг.36-38км!Брызг,практически нет!По сравнению с предыдущей его лодкой,небо и земля!У той скорость была 30-32 и бтызги в разные стороны и жопа мокрая!Сидеть удобно,устойчивая!Так что друг доволен,огромное спасибо производителям! Рекламу не делаю,просто выражают благодарность людям за их труд!!!
 

Вложения

  • IMG_20190912_110157.jpg
    66.8 КБ · Просмотры: 121
    IMG_20190912_110157.jpg
  • IMG_20190912_110324.jpg
    55 КБ · Просмотры: 120
    IMG_20190912_110324.jpg
  • IMG_20190912_110518.jpg
    43.8 КБ · Просмотры: 114
    IMG_20190912_110518.jpg
  • IMG_20190912_110027.jpg
    48 КБ · Просмотры: 109
    IMG_20190912_110027.jpg
С нами с
05.07.2010
Сообщения
269
Репутация
246
Возраст
42
Откуда
Ярославль
Новый производитель лодок ПВХ - Альтаир
Проводя параллель с автомобилем - мы вывели глушак под днище, труба стала короче, движку работать легче, а если вытащим за пределы бампера, появится шанс, что владелец его порвет, погнет, повредит. А то, что выхлоп просочится в салон и владельцу всё время эксплуатации этим дышать - это дело третье :)
Или другой пример. Покупаю продукцию ВАЗ, а на ней у дверей разные зазоры, капот с проямком. Я в салон, с вопросом, что за х..ня?) А мне в ответ: ну выровнять зазоры надо перенастроить станок и машина станет дороже, а кривой капот - ну он же на скорость не влияет... :pardon: Любопытно, много народу по такому принципу машину купят? :coolio:
 
С нами с
05.07.2010
Сообщения
269
Репутация
246
Возраст
42
Откуда
Ярославль
Новый производитель лодок ПВХ - Альтаир
Продольные реданы в кормовой части на управляемость и курсовую устойчивость не влияют
На каком-то видео от Альтаира мне попадался Джокер 370й вроде и он был с продольными реданами! :victory: Для красоты залепили походу)))
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 022
Репутация
13 292
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
Новый производитель лодок ПВХ - Альтаир
Этот вопрос решается копеечным кромочным фрезером приблизно за минуту, тем более на форуме неоднократно подчеркивалось, что сборка РУЧНАЯ. Почему не сделать как надо, а на от#бись? Для меня это загадка.


Тут я не до конца могу согласиться, поскольку оптимальным для этой лодки является трим мотора между второй и третьей дыркой - на второй дырке нос липнет к воде, а на третьей уже появляются сложности с рулением в одного человека. Думается мне, что без этого проямка нос занял-бы оптимальное положение в-одного седока. Но это из области догадок, проверить эту теорию не знаю как, разве что клиньев под мотор напехать и поймать тот самый, правильный угол.

Ну как ни на что? Практика показала, что влияет на 2.5кмч, на прохваты винта.


У коллег водномоторников эффект был, с теорией я разобрался, точки вклейки смогу грамотно выставить, а там... Жизнь покажет :) Энерговооруженность максимальная, из того, что позволяет нерегистрат. Впрочем и права есть, просто мороки много с ТО, налогами, номерами, барахла лишнего много надо по правилам катать и т.п. Ну и вес движка, следующий шаг уже 62кг, а это не мало. Как полумеру можно конечно повесить 25nmhos, он отдаленно напоминает 9.9, может и прокатит замена наклеек)))
И да, желтенький катер ПРОСТО ОГОНЬ!!! Думаю, $2-3млн. ценник :)
Многие вопросы со стороны кажутся копеечными, но при непосредственном соприкосновении, эти "копейки" почему-то превращаются в десятки, если не сотни рублей и рядовой пользователь начинает …. недоумевать. Почему так дорого... Ведь ему не нужно прецезионное качество. Да и ручная сборка, предполагает не обработку транца напильником, а сборку/склейку лодки. Если нужна custom-boat, то это немного другое и немного за другие деньги.
Про трим. Я катал ее и на 4 "дырке" и не испытывал серьезных проблем. Роет носом только на первой! Все "проблемы" решаются изменением места шкипера, в зависимости от того, что надо получить в итоге.
Про "практику"... Вначале была озвучена несколько меньшая цифра... На любой!!! небольшой до 3,8 м лодке (если она грамотно изготовлена), перемещение шкипера из положения "сидя на банке с вытянутой назад рукой" до положения "прижавшись спиной к транцу" дает приращение от 2 до 5 км/час.
И каков смысл ловли блох? Если, конечно, блохи не самоцель и не целеполагание!!!
У "коллег водномоторников ..." - это очень расплывчато и напоминает обычную демагогию. Установка продольных реданов на пайольную лодку 330 весом(максимально облегченную) 47 кг под Меркури 15 -2 такта при весе шкипера 75 кг добавила 3 км/час (с 46 до 49). Стоило заменить полный 12 литровый бак на полный 24 литровый - 2 км/час. 20 кг еще и скорость что с реданами, что без, стала одинаковой. Когда кроме шкипера и 12 литрового бака на борту оказался человек весом 60 кг, то скорость стала ниже на 2 км/час, чем без реданов. Энерговооруженность можно подсчитать и это значение почти без изменений работает на всех НОРМАЛЬНЫХ корпусах.
Прохваты винтом начинаются, когда неграмотно выставлен мотор, а не от прогиба днища на 12 мм.
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 022
Репутация
13 292
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
Новый производитель лодок ПВХ - Альтаир
Проводя параллель с автомобилем - мы вывели глушак под днище, труба стала короче, движку работать легче, а если вытащим за пределы бампера, появится шанс, что владелец его порвет, погнет, повредит. А то, что выхлоп просочится в салон и владельцу всё время эксплуатации этим дышать - это дело третье :)
Или другой пример. Покупаю продукцию ВАЗ, а на ней у дверей разные зазоры, капот с проямком. Я в салон, с вопросом, что за х..ня?) А мне в ответ: ну выровнять зазоры надо перенастроить станок и машина станет дороже, а кривой капот - ну он же на скорость не влияет... :pardon: Любопытно, много народу по такому принципу машину купят? :coolio:
Автомобили строят в соответствии с законами гидродинамики? :D Когда начнут, тогда аналогии и примеры будут адекватными. Пока, логики никакой не увидел и взаимосвязи тоже.
 

Сейчас смотрят

Вверх