Отличная погода и речка Ижора в районе автомобильного моста позволили провести очередной этап испытаний относительно новых корпусов компании Альтаир. В этот раз на воду была спущена пара очень близких по обводам судов в размерениях 320 и 330. Лодки с НДНД, были выполнены по традиционной для этой линейки лодок. Днище по мотивам «морского дротика». Но, у малышей, что центральная «лыжа», что скеги, заметно менее выражены.
Лодки катались под моторами МТР 5 лс и ТОЯМА 9,8. В ходе теста попробовали по паре различных винтов, разные «дырки» - углы установки моторов и разную загрузку.
Так как лодки позиционируются , как комплекты эгоистов, их вес в полной комплектации, соответственно, 26 и 28 кг, то в основном смотрели поведение под 5 и под 9,8 лс с одним человеком разного веса на борту.
При условии очень острого управления и отличной управляемости , были показаны неплохие результаты скорости, а значит и экономичности при движении в «крейсерском режиме».
Под пятеркой обе лодки поехали за 30 км/час с одним шкипером, вес которого около 90 кг и при экипаже в 2 человека (суммарная полезная нагрузка 190 кг) – 21 км/час. В этот момент на моторе стоял винт с шагом 7’. А это, в свою очередь, дает основания надеяться, что с винтом 6-6,5’ , но с измененным дисковым отношением и формой лопастей, с подобной нагрузкой можно ожидать выхода на глиссирование (или, по крайней мере, самого конца переходного режима) и скорости 24-25 км/час.
При движении под мотором 9,8 лс, оба корпуса со шкипером под 90кг «уезжали» за 41 км/час, а вдвоем при нагрузке 190 кг, шли около 34 км/час.
То есть, для однодневных выездов вдвоем, когда рыболовное «барахло» не занимает большого объема, эти лодки также вполне пригодны.
По итогам испытаний, руководством компании принято решение о внеснии некоторых, не принципиальных изменений. Они, в первую очередь, должны повысить уровень эргономики в кокпите.
Спасибо руководству компании Альтаир за приглашение и возможность опробовать ходовые качества новинок.
Ждем окончательного варианта этих моделей
Видеоотчет о событии будет чуть позднее...
Посмотреть вложение 6381277
Посмотреть вложение 6381278
Посмотреть вложение 6381279
Посмотреть вложение 6381280
Посмотреть вложение 6381282
Посмотреть вложение 6381283
Посмотреть вложение 6381284