• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Новый производитель лодок ПВХ - Альтаир (Просматривает: 1)

С нами с
12.03.2014
Сообщения
82
Репутация
54
Откуда
Москва, м.Тимирязевская
Новый производитель лодок ПВХ - Альтаир
Всем привет, последнее время много шума по поводу 200-метровой водоохранной зоны и невозможности движения и стоянки в ней транспорта, даже для спуска лодки например, штраф 5000 рублей, на гос. сайте "российская общественная инициатива" опубликована инициатива на внесение изменений в Водный кодекс в части движения и стоянки транспорта в водоохранных зонах, инициатива здесь - https://www.roi.ru/51720/
Давайте не поленимся и уделим по 3 минуты своего времени, понимаю, что вероятность что либо изменить крайне мала, но всё же...
 
С нами с
06.03.2019
Сообщения
32
Репутация
34
Возраст
43
Откуда
Самара
Новый производитель лодок ПВХ - Альтаир
У меня такой же комплект! Завтра выходим на обкатку мотора
Привет! А не менял расстояние от АКП до транца? У меня 4.5 см получилось. Теперь думаю поднимать мотор или не критично?
У нас на воду рано ещё)))
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 049
Репутация
13 351
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
Новый производитель лодок ПВХ - Альтаир
Отличная погода и речка Ижора в районе автомобильного моста позволили провести очередной этап испытаний относительно новых корпусов компании Альтаир. В этот раз на воду была спущена пара очень близких по обводам судов в размерениях 320 и 330. Лодки с НДНД, были выполнены по традиционной для этой линейки лодок. Днище по мотивам «морского дротика». Но, у малышей, что центральная «лыжа», что скеги, заметно менее выражены.


Лодки катались под моторами МТР 5 лс и ТОЯМА 9,8. В ходе теста попробовали по паре различных винтов, разные «дырки» - углы установки моторов и разную загрузку.


Так как лодки позиционируются , как комплекты эгоистов, их вес в полной комплектации, соответственно, 26 и 28 кг, то в основном смотрели поведение под 5 и под 9,8 лс с одним человеком разного веса на борту.


При условии очень острого управления и отличной управляемости , были показаны неплохие результаты скорости, а значит и экономичности при движении в «крейсерском режиме».


Под пятеркой обе лодки поехали за 30 км/час с одним шкипером, вес которого около 90 кг и при экипаже в 2 человека (суммарная полезная нагрузка 190 кг) – 21 км/час. В этот момент на моторе стоял винт с шагом 7’. А это, в свою очередь, дает основания надеяться, что с винтом 6-6,5’ , но с измененным дисковым отношением и формой лопастей, с подобной нагрузкой можно ожидать выхода на глиссирование (или, по крайней мере, самого конца переходного режима) и скорости 24-25 км/час.


При движении под мотором 9,8 лс, оба корпуса со шкипером под 90кг «уезжали» за 41 км/час, а вдвоем при нагрузке 190 кг, шли около 34 км/час.


То есть, для однодневных выездов вдвоем, когда рыболовное «барахло» не занимает большого объема, эти лодки также вполне пригодны.


По итогам испытаний, руководством компании принято решение о внеснии некоторых, не принципиальных изменений. Они, в первую очередь, должны повысить уровень эргономики в кокпите.


Спасибо руководству компании Альтаир за приглашение и возможность опробовать ходовые качества новинок.


Ждем окончательного варианта этих моделей

Видеоотчет о событии будет чуть позднее... 1.JPG 2.JPG 2А.JPG 3.JPG 3А.JPG 4.JPG 5.JPG
 
С нами с
01.06.2016
Сообщения
38
Репутация
11
Возраст
48
Откуда
г.Никольское, Тосненский р-он
Новый производитель лодок ПВХ - Альтаир
Отличная погода и речка Ижора в районе автомобильного моста позволили провести очередной этап испытаний относительно новых корпусов компании Альтаир. В этот раз на воду была спущена пара очень близких по обводам судов в размерениях 320 и 330. Лодки с НДНД, были выполнены по традиционной для этой линейки лодок. Днище по мотивам «морского дротика». Но, у малышей, что центральная «лыжа», что скеги, заметно менее выражены.


Лодки катались под моторами МТР 5 лс и ТОЯМА 9,8. В ходе теста попробовали по паре различных винтов, разные «дырки» - углы установки моторов и разную загрузку.


Так как лодки позиционируются , как комплекты эгоистов, их вес в полной комплектации, соответственно, 26 и 28 кг, то в основном смотрели поведение под 5 и под 9,8 лс с одним человеком разного веса на борту.


При условии очень острого управления и отличной управляемости , были показаны неплохие результаты скорости, а значит и экономичности при движении в «крейсерском режиме».


Под пятеркой обе лодки поехали за 30 км/час с одним шкипером, вес которого около 90 кг и при экипаже в 2 человека (суммарная полезная нагрузка 190 кг) – 21 км/час. В этот момент на моторе стоял винт с шагом 7’. А это, в свою очередь, дает основания надеяться, что с винтом 6-6,5’ , но с измененным дисковым отношением и формой лопастей, с подобной нагрузкой можно ожидать выхода на глиссирование (или, по крайней мере, самого конца переходного режима) и скорости 24-25 км/час.


При движении под мотором 9,8 лс, оба корпуса со шкипером под 90кг «уезжали» за 41 км/час, а вдвоем при нагрузке 190 кг, шли около 34 км/час.


То есть, для однодневных выездов вдвоем, когда рыболовное «барахло» не занимает большого объема, эти лодки также вполне пригодны.


По итогам испытаний, руководством компании принято решение о внеснии некоторых, не принципиальных изменений. Они, в первую очередь, должны повысить уровень эргономики в кокпите.


Спасибо руководству компании Альтаир за приглашение и возможность опробовать ходовые качества новинок.


Ждем окончательного варианта этих моделей

Видеоотчет о событии будет чуть позднее... Посмотреть вложение 6381277 Посмотреть вложение 6381278 Посмотреть вложение 6381279 Посмотреть вложение 6381280 Посмотреть вложение 6381282 Посмотреть вложение 6381283 Посмотреть вложение 6381284
Сразу появилось желание сменить свой групер 330 на эту лодку.
 
С нами с
03.04.2019
Сообщения
11
Репутация
1
Откуда
Тульская область
Новый производитель лодок ПВХ - Альтаир
ДВС всем.
Ищу лодку с твердым дном, килевую и с максимальным для глиссирования с моим мотором (HDX 5 лс) размером кокпита.
Заглядываюсь на Альтаир Sirius 335 Ultra. Прочитал всю ветку. Про испытания с мотором 5 л.с. информации по лодкам почти нет. В основном все испытания с моторами у которых лошадок побольше.
Интересует будет ли Альтаир Sirius 335 Ultra выходить на гиссирование со мной одним (вешу 100 кг), с мотором 5-кой 2 такта, ну и +10 кг груза?
 
С нами с
09.08.2016
Сообщения
11 118
Репутация
11 443
Возраст
58
Откуда
Ливны, Орловской области
Новый производитель лодок ПВХ - Альтаир
ДВС всем.
Ищу лодку с твердым дном, килевую и с максимальным для глиссирования с моим мотором (HDX 5 лс) размером кокпита.
Заглядываюсь на Альтаир Sirius 335 Ultra. Прочитал всю ветку. Про испытания с мотором 5 л.с. информации по лодкам почти нет. В основном все испытания с моторами у которых лошадок побольше.
Интересует будет ли Альтаир Sirius 335 Ultra выходить на гиссирование со мной одним (вешу 100 кг), с мотором 5-кой 2 такта, ну и +10 кг груза?
По идее должна, у меня до этого была Баджер UL 330, по до мной 115 кг и Мерком 5 л. с. выходила на глисс, макс. скорость достиг в 27 км/ч
 
С нами с
03.04.2019
Сообщения
11
Репутация
1
Откуда
Тульская область
Новый производитель лодок ПВХ - Альтаир
А у Вашей Баджер UL 330 собственный вес какой был? Ultra по информации с сайта Альтаира весит 42,5 кг.
 
С нами с
09.08.2016
Сообщения
11 118
Репутация
11 443
Возраст
58
Откуда
Ливны, Орловской области
Новый производитель лодок ПВХ - Альтаир
С нами с
03.04.2019
Сообщения
11
Репутация
1
Откуда
Тульская область
Новый производитель лодок ПВХ - Альтаир
Баджер UL 330 весит вроде 32 кг + капитан 115 кг + мотор 20 кг = 167 кг
В моем варианте Sirius 335 Ultra 42,5 + капитан 100 кг + мотор 20 кг = 162,5 кг
Похоже глиссирование действительно должно быть:thumbupq:.
Будет ли глиссирование, если еще груза до 10 кг в лодке?
Всегда ведь хоть маленький, но запас должен быть:)
 
С нами с
09.08.2016
Сообщения
11 118
Репутация
11 443
Возраст
58
Откуда
Ливны, Орловской области
Новый производитель лодок ПВХ - Альтаир
Баджер UL 330 весит вроде 32 кг + капитан 115 кг + мотор 20 кг = 167 кг
В моем варианте Sirius 335 Ultra 42,5 + капитан 100 кг + мотор 20 кг = 162,5 кг
Похоже глиссирование действительно должно быть:thumbupq:.
Будет ли глиссирование, если еще груза до 10 кг в лодке?
Всегда ведь хоть маленький, но запас должен быть:)
так там было плюсом якорь 5 кг, плюс шмотки 5 кг и бак с бензином 12-15 кг, я на своем Мерке внутренний бак не использовал, пару раз забыл закрутить воздушник, бензин по всей машине неделю вонял, да и заводился хуже после 10-15 дней простоя.
 
С нами с
03.04.2019
Сообщения
11
Репутация
1
Откуда
Тульская область
Новый производитель лодок ПВХ - Альтаир
ДВС всем.
Ищу лодку с твердым дном, килевую и с максимальным для глиссирования с моим мотором (HDX 5 лс) размером кокпита.
Заглядываюсь на Альтаир Sirius 335 Ultra. Прочитал всю ветку. Про испытания с мотором 5 л.с. информации по лодкам почти нет. В основном все испытания с моторами у которых лошадок побольше.
Интересует будет ли Альтаир Sirius 335 Ultra выходить на гиссирование со мной одним (вешу 100 кг), с мотором 5-кой 2 такта, ну и +10 кг груза?
Может еще у кого опыт был с 5-кой по другим лодкам? Интересно какую максимальной длинны лодку можно выводить на глиссирование.
 
С нами с
03.04.2019
Сообщения
11
Репутация
1
Откуда
Тульская область
Новый производитель лодок ПВХ - Альтаир
Всем доброго времени суток! На 23 февраля сделал себе подарок. Купил со скидкой -35% лодку Альтаир 360 про. Вчера с другом ее спустили на воду и протестировали. Понравилась лодка и размером, и ценой. Светлый цвет поначалу не понравился, а потом в принципе и ничего. Летом меньше нагреваться будет. Понравилось что в комплекте идут мягкие накладки для банки, чтобы не так жестоко было сидеть. Из отрицательных моментов было то что весла не защелкиваются в штатные резиновые скобы на баллонах лодки. Поставили Тохатсу 5 л.с. и прокатились. Для такой лодки и на двоих мотор слабоват. Сегодня сдали его в зачёт нового движка и ждём Сузуки TD 9,9 AS. Хочется побыстрее получить его, обкатать и сгонять в море на треску. Провести тест драйв так сказать в боевых условиях. Ну и потом написать отчет. Ну а пока ждём-с. Всем НХНЧ! И хорошего Весеннего настроения! И да, с Масленицей Вас!
А в одиночку с 5-кой не пробовали?
 
С нами с
03.04.2019
Сообщения
11
Репутация
1
Откуда
Тульская область
Новый производитель лодок ПВХ - Альтаир
так там было плюсом якорь 5 кг, плюс шмотки 5 кг и бак с бензином 12-15 кг, я на своем Мерке внутренний бак не использовал, пару раз забыл закрутить воздушник, бензин по всей машине неделю вонял, да и заводился хуже после 10-15 дней простоя.
Сегодня на сайте altair-pro.ru в чате менеджер Светлана мне написала, что выход на глиссирование лодки Sirius 335 Ultra+мотор 5 л.с.+я 100 кг+ 10 кг груза= маловероятно.
Предложила 315-й Sirius.
Печально...
И не очень понятно. Разница ведь между 315-м и 335-м в 20-ти сантиметрах по длине и всего-лишь в 2-х кг по весу.
У моего товарища Flinc 320-й килевой с 5-кой 2 такта на глиссирование в одного выходит.
Весит он также как и я, и лодка весит почти также, как Sirius 335 Ultra.
Sirius 335 Ultra - 42,5 кг
Flink FT320K - 42 кг
Только мне Flink совсем не нравится.
А еще не однократно читал мнение, что лодка подлиннее вроде должна лучше на глиссирование выходить при равном весе.
 

Сейчас смотрят

Вверх