Новый питерский производитель - лодки АЛЬБАТРОС (Просматривает: 1)

С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 501
Репутация
14 124
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
Новый питерский производитель - лодки АЛЬБАТРОС
Сегодня посмотрел и сам покатался на лодках нового питерского производителя. Модельный ряд АЛЬБАТРОС. Пока в линейке модели от 310 до 360 через 10 см.
Более подробно чуть позднее, а пока небольшое кино про лодку 360 и мотор С 9,9
 
Новый питерский производитель - лодки АЛЬБАТРОС
В этот раз от какого производителя филиал откололся?
 
Новый питерский производитель - лодки АЛЬБАТРОС
Уже интересно...Ждемс подробностей...
 
Новый питерский производитель - лодки АЛЬБАТРОС
Сегодня посмотрел и сам покатался на лодках нового питерского производителя. Модельный ряд АЛЬБАТРОС. Пока в линейке модели от 310 до 360 через 10 см.
Володь, привет. А сайт-то есть? А то по поиску явно не тот Альбатрос выскакивает.
 
Новый питерский производитель - лодки АЛЬБАТРОС
Добавлю и я. По сайту ценам ,полным ТТД,наверное говорить рановато-они еще работают. По скоростям-замеры делались.
Володя,наверняка запомнил

https://youtu.be/vMDNd-0p2O8?t=1s
PS Нет,Андрей40,Баджером там и не пахнет.... разве что тоже из ПВХ :)
 
Новый питерский производитель - лодки АЛЬБАТРОС
В этот раз от какого производителя филиал откололся?

Думаю, что не стоит на техническом форуме даже поднимать подобные вопросы, знаний о ТТХ корпусов они никому не добавят...

---------- Сообщение добавлено в 17:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:26 ----------

Володь, привет. А сайт-то есть? А то по поиску явно не тот Альбатрос выскакивает.

Леня, привет. Сайт в стадии завершения, со слов руководства компании.
Коротко о лодках могу сказать следующее - ребята (производители), в лодочной теме уже очень давно. Провели глубокую работу по изучению огромного количества корпусов зарубежных и отечественных и постарались максимально избавиться от традиционных косяков с транцем, баллонами и конечно днищем. Оптимизировали крой и технологии сборки с применением только годами проверенных тканей и клеев. Никакой погони за скоростью - просто грамотно скроенные корпуса.
Линейка планируется от 3 метров и до 3.6 с шагом 100 мм
 
Новый питерский производитель - лодки АЛЬБАТРОС
Леня, привет. Сайт в стадии завершения, со слов руководства компании.
Коротко о лодках могу сказать следующее - ребята (производители), в лодочной теме уже очень давно. Провели глубокую работу по изучению огромного количества корпусов зарубежных и отечественных и постарались максимально избавиться от традиционных косяков с транцем, баллонами и конечно днищем. Оптимизировали крой и технологии сборки с применением только годами проверенных тканей и клеев. Никакой погони за скоростью - просто грамотно скроенные корпуса.
Линейка планируется от 3 метров и до 3.6 с шагом 100 мм
Володя, совсем не понравилась твоя фраза "Никакой погони за скоростью - просто грамотно скроенные корпуса. " Сам задумайся, что написал - раз грамотно - значит будет и скорость. Если же нет скорости, то .... лодка не едет. Как понял - Альбатрос - пайольные.
Можешь рассказать чем принципиально дно у них будет отличаться от других производителей. Сам искренне считаю (на основе поведения разных лодок на гонках), что пайольные проигрывают в скорости именно из-за кострукции дна. Мне кажется, так, как сейчас все делают - невозможно создать монолитно жесткой конструкции на основе применения пайол. НДНД наверно тоже не идеал, но во-всяком случае ближе к нему. Ты совсем недавно занимался Групером - проведи сравненительный анализ, обьективный. Извини, если задаю неудобные вопросы.
 
Новый питерский производитель - лодки АЛЬБАТРОС
Новый питерский производитель - лодки АЛЬБАТРОС
Новый питерский производитель - лодки АЛЬБАТРОС
Видос как из 80ых .Не понятно чем отличие от других представленных лодок.А понял наверно ценой .
 
Новый питерский производитель - лодки АЛЬБАТРОС
Можешь рассказать чем принципиально дно у них будет отличаться от других производителей. Сам искренне считаю (на основе поведения разных лодок на гонках), что пайольные проигрывают в скорости именно из-за кострукции дна. Мне кажется, так, как сейчас все делают - невозможно создать монолитно жесткой конструкции на основе применения пайол. НДНД наверно тоже не идеал, но во-всяком случае ближе к нему. Ты совсем недавно занимался Групером - проведи сравненительный анализ, обьективный. Извини, если задаю неудобные вопросы.

По дну.
Его форма определяется следующими параметрами:
- линией и глубиной вклейки в баллон. Высоко вклеить нельзя - уменьшится глубина кокпита и не будет держаться пайол. И глубоко вклеить нельзя - пайол и стрингера начнут выдавливать днище, создавая неровности. Будут сложности с разборкой лодки на холоде. Могут возникнуть проблемы с управлением, при отрыве баллонов лодки от воды при ходе на глиссере. Поэтому, выбирается оптимум. Далеко не все компании проводили, если хочешь, то исследования по этой теме.
- второй параметр, форма кильсона. У Альбатроса его максимальный диаметр несколько смещен ближе к миделю. Это в сравнении практически!! со всеми другими производителями. Это дает другие углы атаки днища, что приводит к более мягкому ходу по сопоставимой с размерами судна волне и меньшему брызгообразованию. Чуть меньшей смачиваемой поверхности, а значит большей экономичности. Играет роль и длина вклеенного кильсона. Если он чуть короче- то образуется яма, если чуть длиннее, то - бугор. У Альбатроса - оптимум, и необходимые усиления, чтобы нормально добраться до пробки сливного клапана.
- третий параметр - это форма и все углы транца. Той его части, что ниже ватерлинии. Особенно, в области киля. У Альбатроса все углы фанеры согласованы с наклоном днищевого полотнища. Никаких бугров, ям или уступов нет. Никаких паразитных завихрений. Килевая поверхность транцевой доски имеет радиус закругления, чтобы нормально клеить днище и килевой "привал".
В итоге получается некакая тримаранная схема - два небольших тоннеля вдоль баллонов.
Если говорить о сравнении его гидродинамики с килевыми днищами НД, то получается такая картина.
- площадь смачиваемой поверхности у пайола при одинаковых размерах корпуса, чуть больше. А значит, и максимальная скорость при равной нагрузке будет чуть ниже. Это объективно.
Но, объективно и другое, полностью надувное дно для удобного! ПО ГЛУБИНЕ КОКПИТА, должно быть вклеено в баллон, чуть ниже (просто полотнища). К чему это приводит:
- большей валкости корпуса в статике и в динамике,
- меньшей статической остойчивости,
- большей парусности,
- меньшей курсовой устойчивости против волны и ветра,
- зарыскиванию на попутных курсах.
Все пять вышеперечисленных качеств - НЕ КРИТИЧНЫ, но для кого-то они являются определяющими.
Поэтому, подводя некий итог. Групер отрабатывает свою схему лодок с НД, и, на мой взгляд, добился в этом очень заметных успехов. Я ездил на всех их лодках и не могу высказать ни одной серьезной претензии к конструкции. :thumbtwoup:
Я, в свое время, выбрал себе НД по одной единственной причине, в условиях стесненного пространства - палуба катера, собрать пайольную конструкцию 3,8 метра - НЕ РЕАЛЬНО. При этом я забил на дрейф, на неудобство ловли стоя в заброс. Поднял банки и ловил джигом высоко сидя:thumbtwoup:.
Сейчас ездим с приятелем на Титане 420 на рыбалки со значительно большим комфортом - лодка на прицепе. Время между приездом на берег и отходом от берега на лодке занимает минуты. :)
Альбатрос, на сколько мне известно, пока будет выпускать лодки с пайолом и с кильсоном. Первые в серии - транец плоский, более старшие - килеватый. И до размера 360...
 

Вложения

  • IMG_1043.jpg
    83.9 КБ · Просмотры: 667
    IMG_1043.jpg
  • IMG_1069.jpg
    75.7 КБ · Просмотры: 583
    IMG_1069.jpg
  • IMG_1091.jpg
    82.6 КБ · Просмотры: 513
    IMG_1091.jpg
Новый питерский производитель - лодки АЛЬБАТРОС
А где можно узнать цены на лодки? Может сюда выложите?
 
Новый питерский производитель - лодки АЛЬБАТРОС
А где можно узнать цены на лодки? Может сюда выложите?

Я не являюсь производителем, поэтому не в курсе что с ценами. Выложить их сюда запрещают правила форума. Со дня на день будет готов их сайт. Как только он заработает, мне сообщат и сюда выложу ссылку.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх