• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a (Просматривают: 2)

С нами с
13.12.2016
Сообщения
109
Репутация
353
Возраст
44
Откуда
Химки, Московская область
Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
У меня правда 6, но на глисс на коротыше до 340, только с удлинителем и банка на уровне уключин стоит вес 130 и 30 шмурдяка. Лодка очень короткая для такого веса. Я на хантере стелс275 аэро с этим мотором, чтобы выйти на глисс аж на самый нос прыгал. У вас дело скорее всего в лодке. Колдуйте с развесовкой лодки и качайте дно. Вас этот мотор на лодке 320 нднд и больше 100% будет тянуть на глиссе за 20 км.ч. А на этой лодке главное вперед при старте смещаться.
Дно в лодке пайолы алюминий. Накачать можно только киль. Может дно аэрдэк заказать, это поможет?
 
С нами с
06.04.2010
Сообщения
3 294
Репутация
4 679
Откуда
Москва, Щелковская,
Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
Дно в лодке пайолы алюминий. Накачать можно только киль. Может дно аэрдэк заказать, это поможет?
Может совет и не совсем к месту, но продайте эту лодку и купите более подходящую под условия нашего региона. Получите настоящее удовольствие. Не думаю, что аэдрэк вам поможет, а стоить будет как треть новой лодки. Я сам купил стелса 275 с нднд и потом продал его потому, что мой вес + шмотки такая маленькая лодочка тяжело выводила на глисс. Вес большой, площадь опоры маленькая, лодка изначально уже притоплена да еще и короткая. Не тратьте деньги. С вашим весом лодка 3200 минимум и длинее будут самое то и наверное нднд. Потому как нднд стоят как-бы выше на воде. И выйти такой лодке проще. Был у меня фрегат 290 ек я с мотором ямаха 4 при таком весе 120+ шмурдяк 10кг. на глисс выходил. Опять же при старте смещаясь за носовой балон. Но скажу честно фрегат 290 довольно ходкая лодочка была, хоть и с полом книжкой. А так мотор просто сказка. Урчит на малых, как колыбельную поет!!
 
С нами с
02.07.2018
Сообщения
1 193
Репутация
1 032
Возраст
55
Откуда
Челябинск,
Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
Присоединюсь к совету. Был Флагман 300 НДНД ,садился в середке,шмурдяк в носу, сам 120кг не шла лодка.
 
С нами с
31.07.2019
Сообщения
158
Репутация
79
Откуда
Осташков Тверская обл.
Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
Зашумил колпак. Вот кто бы мне что не говорил, но стал тише работать. И это не самовнушение. Шумка 6мм. самоклейка. Замеров не делал, да и не собираюсь.
 
С нами с
22.07.2012
Сообщения
254
Репутация
200
Откуда
Москва
Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
Здравствуйте, здоровья всем, сегодня открыл сезон жидкой воды, можно сказать устроили покатушки, есть вопрос: лодка Ривер Бот 330 нднд, 1 в лодке (около 120кг), шмурдяк около 30кг, соответственно сузик 6, максимальная скорость 25.4 км/ч, максимальные обороты по тахометру 5240, дейдвуд 2 дырка , транец поднят на 40мм, можно ещё поднять на 20мм(тогда будет в ровень с днищем) , почему не развивает 6000 оборотов ? Какие возможны варианты ?
На такой лодке с такой нагрузкой он и не будет больше развивать. Поможет только масло 5/40 мобил 3000 например. 10/40 отбирает процентов 5 мощи. Бенз только 92.
 
С нами с
22.07.2012
Сообщения
254
Репутация
200
Откуда
Москва
Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
Наоборот желательно на 1-2 дырке.. Но у меня на 1 дырке интерцептор начало протирать..
Выкручивайте прижимы до конца, и ставьте на транец со стороны мотора 2 см толшиной резиновую полосу. И
Должно помочь.
 
С нами с
16.07.2008
Сообщения
6 004
Репутация
7 436
Возраст
51
Откуда
Москва, Перово
Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
Поможет только масло 5/40 мобил 3000 например. 10/40 отбирает процентов 5 мощи. Бенз только 92.

Пардон, а как может меньшая вязкость масла при низкой температуре (первая цифра) на мощность повлиять? Вторая (вязкость при высоких) ещё как-то может, теоретически, но это доли процента. Да и не нужно лить маловязкие масла туда, где это не предписано производителем. До добра не доведёт.
А вот 98-й бензин я как-то лил в предыдущую 6-ку, прирост мощи какой-то даже чувствовался, но совсем небольшой, как раз наверно в районе этих вот 5%.
 
С нами с
21.08.2013
Сообщения
1 708
Репутация
1 235
Откуда
Благовещенск, Амурская область.
Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
Пардон, а как может меньшая вязкость масла при низкой температуре (первая цифра) на мощность повлиять? Вторая (вязкость при высоких) ещё как-то может, теоретически, но это доли процента. Да и не нужно лить маловязкие масла туда, где это не предписано производителем. До добра не доведёт.
А вот 98-й бензин я как-то лил в предыдущую 6-ку, прирост мощи какой-то даже чувствовался, но совсем небольшой, как раз наверно в районе этих вот 5%.
Был ли это прирост или эффект плацебо в связи с более мягкой работой мотора?
 
С нами с
22.07.2012
Сообщения
254
Репутация
200
Откуда
Москва
Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
Пардон, а как может меньшая вязкость масла при низкой температуре (первая цифра) на мощность повлиять? Вторая (вязкость при высоких) ещё как-то может, теоретически, но это доли процента. Да и не нужно лить маловязкие масла туда, где это не предписано производителем. До добра не доведёт.
А вот 98-й бензин я как-то лил в предыдущую 6-ку, прирост мощи какой-то даже чувствовался, но совсем небольшой, как раз наверно в районе этих вот 5%.
Очень просто, масло 10/40 sg suzuki marine, это старое маркетинговое говно, которое имеет высоковязкую толстую но не прочную плёнку, эта плёнка тормозит кольца очень сильно, тратя мощность на нагрев цилиндра и слив энергии в виде струйки охлаждения в воду, это если кратко))) 5/40 премиум брендов, создаёт тоньше плёнку но жёще! Разжижижается при нагреве меньше, и стабильнее держит вязкость! Плюс пакеты современных присадок.
Теперь про 98 бензин в моторе со степенью сжатия 6 и постоянным углом зажигания настроеным производителем под 92 бензин...
Держусь чтобы не сорваться).
Итак: коротко: 98 горит дольше 92при степени сжатия 6:1, тоесть в этом моторе он догорает в выпуске перегревая тем самым выпускные клапана, в моторе нет датчика детонации и кислорода, нет блокамуправления который сделает угол опережения раньше и эффективнее сожжёт 98.
Поэтому в этом моторе только 92 бенз.
98 горит очень быстро только в моторах со степенью сжатия от 12:1.
И, так как энергии при сгорании 1 грамм 92 выделяется больше чем при сгорании 1 грамма 98, . То 98 бенз в этом моторе при эпизодическом использовании особо не навредит и сразу выпускные клапана не спалит... Но мощность снизит процентов на 5-10 точно.
Про масло: если залить 5/20 с идексом вчзкости от 200 и выше, можно выйти на мощность 8 сил. Но менять такое масло надо каждые 50 литров сожжёного бензина на полном дроселе.
По простому: плёнка на оригинальном масле в 10 раз менее прочная чем на современных пао маслах. Уменьшение толщины плёнки имеет и негативный эффект, топливо частично проходит в картер и смешивается с маслом разжижая его, поэтому и рекомендуется замена чаще в 3 раза.
 
С нами с
10.09.2015
Сообщения
24 642
Репутация
56 292
Возраст
60
Откуда
Новая Ладога
Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
С нами с
16.12.2019
Сообщения
2 148
Репутация
2 838
Возраст
53
Откуда
Москва
Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
подпишусь у буду ждать видео с показаниями скорости в районе 35 км ч
У меня 29 было разок )но возможно по течению и ветру,на водохранилище ))
Но на 310 уже страшно при небольшой волне на такой скорости
 
С нами с
22.07.2012
Сообщения
254
Репутация
200
Откуда
Москва
Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
подпишусь у буду ждать видео с показаниями скорости в районе 35 км ч
Для этого нужен винт
подпишусь у буду ждать видео с показаниями скорости в районе 35 км ч
Для этого нужен винт 8.5х8.5. Их есть у вас?
 
С нами с
22.07.2012
Сообщения
254
Репутация
200
Откуда
Москва
Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
подпишусь у буду ждать видео с показаниями скорости в районе 35 км ч
На штатном винте, я покажу вам 21 км/ч глис, в лодке 380, с капитаном 130 кг, и боцманом 105кг + вещи, и того 250кг+. Устроит?)
 
С нами с
10.09.2015
Сообщения
24 642
Репутация
56 292
Возраст
60
Откуда
Новая Ладога
Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
Для этого нужен винт 8.5х8.5. Их есть у вас?
Алмай любой сделает ,что зря восемью лошадями воду месить хотя родной на такой мощности двоих около 25 км тащить должен
 
С нами с
31.07.2019
Сообщения
158
Репутация
79
Откуда
Осташков Тверская обл.
Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
Очень просто, масло 10/40 sg suzuki marine, это старое маркетинговое говно, которое имеет высоковязкую толстую но не прочную плёнку, эта плёнка тормозит кольца очень сильно, тратя мощность на нагрев цилиндра и слив энергии в виде струйки охлаждения в воду, это если кратко))) 5/40 премиум брендов, создаёт тоньше плёнку но жёще! Разжижижается при нагреве меньше, и стабильнее держит вязкость! Плюс пакеты современных присадок.
Теперь про 98 бензин в моторе со степенью сжатия 6 и постоянным углом зажигания настроеным производителем под 92 бензин...
Держусь чтобы не сорваться).
Итак: коротко: 98 горит дольше 92при степени сжатия 6:1, тоесть в этом моторе он догорает в выпуске перегревая тем самым выпускные клапана, в моторе нет датчика детонации и кислорода, нет блокамуправления который сделает угол опережения раньше и эффективнее сожжёт 98.
Поэтому в этом моторе только 92 бенз.
98 горит очень быстро только в моторах со степенью сжатия от 12:1.
И, так как энергии при сгорании 1 грамм 92 выделяется больше чем при сгорании 1 грамма 98, . То 98 бенз в этом моторе при эпизодическом использовании особо не навредит и сразу выпускные клапана не спалит... Но мощность снизит процентов на 5-10 точно.
Про масло: если залить 5/20 с идексом вчзкости от 200 и выше, можно выйти на мощность 8 сил. Но менять такое масло надо каждые 50 литров сожжёного бензина на полном дроселе.
По простому: плёнка на оригинальном масле в 10 раз менее прочная чем на современных пао маслах. Уменьшение толщины плёнки имеет и негативный эффект, топливо частично проходит в картер и смешивается с маслом разжижая его, поэтому и рекомендуется замена чаще в 3 раза.
Ответ от "Инструкции к мотору"
 

Вложения

  • 1.jpg
    208.6 КБ · Просмотры: 62
    1.jpg
  • 2.jpg
    174.2 КБ · Просмотры: 61
    2.jpg
  • 3.jpg
    137.5 КБ · Просмотры: 58
    3.jpg

Сейчас смотрят

Вверх