Товарищи, планирует ли кто менять или продовать Сузуки 6ас, пишите в личку.
Положение заслонки проконтролировали после сброса газа? Может быть трос заедает, либо сама заслонка туго ходит. Винт холостого хода не люфтит?товарищи, подскажите, у знакомого 6ас, при переходе на полном ходу, при сбросе газа нет холостого хода, работает на повышенных оборотах, если заглушить и завести мот, то всё в норме, куда копать?
Так 3 км\ч это существенно...Есть у меня и 6 и 7 винт. 7 родной, 6 не помню. Разница по оборотам примерно 300об.м. двоих тяжелых все равно не тянет на глисс. разница в скорости примерно +3 км.ч. в сторону 6 шага. Когда один разница в скорости тоже +3 км.ч. но в сторону 7шага.
Не, я ещё не на воевался...Гыы, ну вот прям совпадение
У меня тут были мысли продать, кстати. Как раз сегодня собирался написать.
Мотор DF4as , покупал осенью 17-го, переделал в 6-ку (это у меня национальная народная забава такая ), обкатывал летом 19-го (около 20 моточасов), летом 20-го пять минут теста на Флагмане (и осенью 20-го попытка теста на катамаране, закончившаяся снятием с транца сразу после установки ). Более не эксплуатировался.
Замена карба на 6-й оригинал, коннектор для внешнего бака тоже оригинал (пока не подключал). Тема про продажу родного 4-го карба вот тут, для неверующих
Осенью прошлого года замена всех масел и фильтра (ещё 1-2 оригинальных фильтра с прокладками в запасе).
Винты: родной 6,5, оригинал 6, а также 7,5 и 8, переделанные Алмаем из оригинальных 6,5 и7 от моей предыдущей 6-ки.
Чехол от ракетчиков с типа бархатной подкладкой (очень клёвый, такие сейчас не продаются).
Защита винта нержавейка от Андрея vojd13, не устанавливалась.
Внешнего бака в комплекте нет, как и штатно (планировал пользоваться баком от 20-ки).
Ценник на всё это безобразие планировал выставить спекулятивный, на пару тыщ дешевле цены нового голого мотора от официалов К тому же, по слухам, в продаже их всё равно нет.
Моторчик обкатан, готов к работе, заводится с полпинка, работает идеально и вообще мне очень нравится.
Из недостатков - пара царапок на колпаке.
Причина продажи - банальная, нужны деньги. С учётом того, что «средний» класс моторов у меня в последние годы оказался почти не востребован (см. жизнеописание мотора), напрашивается продажа именно его, как ни грустно
буду у него посмотрю, про трос говорил ему,когда он звонил мне и спрашивал, у меня 15л.с 2 тактаПоложение заслонки проконтролировали после сброса газа? Может быть трос заедает, либо сама заслонка туго ходит. Винт холостого хода не люфтит?
Не, я ещё не на воевался...
Буду пробовать дальше выйти на глис :-)
Так шкуркой подправь зазубрины, потом мелкой же шкуркой чуть полирни и все. Имхо, оставлять зазубрины не надо, гидродинамика штука тонкаяДвс коллеги!подскажите,в прошлом году не удачно,в незнакомом месте,припарковался по песочку,пошеркало винт.вопрос -критичны царапины,и мелкие зазубрины.можно просто полирнуть?если да,то чем потом покрасить?
Двс коллеги!подскажите,в прошлом году не удачно,в незнакомом месте,припарковался по песочку,пошеркало винт.вопрос -критичны царапины,и мелкие зазубрины.можно просто полирнуть?если да,то чем потом покрасить?
Хотя подумаю ещё, может и не буду продавать.