Новые отечественные балансиры "Jig Master" (Просматривает: 1)

Новые отечественные балансиры "Jig Master"
По моим наблюдениям высота ЦТ играет второстепенную роль. Да , балансир будет более "валким" , но не принципиально .
У разных моделей высота ЦТ от оси хвостика отличается не сильно.
Заваливается баланс на излёте скорее всего из-за несимметричной вклейки хвостика. Если даже на глаз и незаметно , то технически отклонение от симметрии есть ( ну не спутник же ) . Это и проявляется в траектории .
Рыба никогда не ответит на вопрос, как её проще изловить. :)
Что же касаемо опрокидываемости вперед/назад/набок, думаю есть формулы по расчету устойчивости и т.д. По крайней мере в ж/д транспорте они есть. И там высоте общего ЦТ, состоящего из многих составляющих, уделяется большое внимание. Только смысла применять арифметику в конструировании Ваших балансиров нет. Они уже в разряде высшей математики и по ЛКП, и по адгезии, и по цене. Да и леска их всё время сверху придерживает. :) А основной стимул к производству новинки думаю тот же, что описал выше.
п.с. Ни разу еще до поста VA Piter не думал об опрокидываемости баланса набок, полагая, что для них это несущественно. Это ж не раттлин с воздушной полостью. Кусок свинца при обычной конструкции если и будет планировать на боку, то так... слегка. Имхо. Я ж не рыба. :)
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх