Рибы компании RiverBoats все модели.
По 400 тишина! Боюсь и 380 и 400 к сезону?
Так, если 400 модель будет меньше 100 кг то можно и без сертификата продавать желающим. Я так понимаю модель готова и снимается с неё матрица, верно?Если ещё немного потянуть то к сезону и действующую 380ю можно не успеть купить . .
Процедура долгая я думаю не раньше чем к середине лета . Испытания , сертификат . Первоочередная задача я думаю у производителя это 400й .
А чего так, вроде солидный завод, как везде позиционируется в рекламе, а как же безопасность, правда работающих там, как заявлено за 19г все го то 15 человек, да и ещё по упращёнке работают, ты вроде этим кого то упрекал, а стармом интересно в штате, или мимо кассы всё проходит . Лодки может и хорошие, я сам не раз в теме РБ отписывался, но только не надо других топить, мир тесен, не забывайТак, если 400 модель будет меньше 100 кг то можно и без сертификата продавать желающим.
Отвечу тебе Ты сама понимаешь что пишешь то? Или опять между строк? Сейчас 21 год, а не 19, это раз. У Старпома спроси, он ответит, это два. Я написал ЖЕЛАЮЩИМ, кто не хочет сертификат ждать и это если вес будет меньше 100 кгА чего так, вроде солидный завод, как везде позиционируется в рекламе, а как же безопасность, правда работающих там, как заявлено за 19г все го то 15 человек, да и ещё по упращёнке работают, ты вроде этим кого то упрекал, а стармом интересно в штате, или мимо кассы всё проходит . Лодки может и хорошие, я сам не раз в теме РБ отписывался, но только не надо других топить, мир тесен, не забывай
Я разговаривал с Денисом . Сначала ТУ испытания сертификат и только потом в серию . Стандартная процедура . Я уже комментировал . На все модели сертификат нужен . Можете обратить внимание на Винбот , Стел , БЛ , Фортис . На все модели . Даже у Стел и БЛ на 360 который весит 57 кг .Так, если 400 модель будет меньше 100 кг то можно и без сертификата продавать желающим. Я так понимаю модель готова и снимается с неё матрица, верно?
Ты наверное просто забыл что писал в теме АЭРО, желчью исходил, но да ладно, бог тебе судья, да и намёк то не идиотский, кто в теме поймёт .Коер. Твой идиотский намёк понятен, но не уместен. Про намек на Аэро не верный, там лодки без сертификатов продают свыше 100 кг, но не переживай, они доживают. Если тебе хочется об этом говорить, пиши в личку, не поднимай тему своим бредом. Как всегда пишешь не по делу и не по теме. А лучше иди снег почисть, пользу родным сделал бы.
Отвечу тебе Ты сама понимаешь что пишешь то? Или опять между строк? Сейчас 21 год, а не 19, это раз. У Старпома спроси, он ответит, это два. Я написал ЖЕЛАЮЩИМ, кто не хочет сертификат ждать и это если вес будет меньше 100 кг
21 только начался, упращёнка и уставной 20т.р, это три, что ты и ставил в упрёк, тоже как то стемневато для заводика! Ну а со старпомом у нас разговор в личке, с его инициативой, окончен, зависть и "капуста" в голове у некоторых.Отвечу тебе Ты сама понимаешь что пишешь то? Или опять между строк? Сейчас 21 год, а не 19, это раз. У Старпома спроси, он ответит, это два. Я написал ЖЕЛАЮЩИМ, кто не хочет сертификат ждать и это если вес будет меньше 100 кг
Ты опять бред пишешь. Я писал про Аэро о том, что компания зарегистрирована как продавец велосипедами и не имеет сертификатов и не имеет права продавать и изготавливать лодки! Ты говоришь рублём, цены Ривербота более гуманны по сравнению с Аэро, а материала больше чем у аэро, хотя Ривербот зарегистрирован как производитель лодок и со всеми сертификатами, на которые вкладывает средства в отличии от аэро. Твой хваленый аэро как может вообще сертифицировать лодки если по документам они их даже не производят! Там ушлый тип у штурвала.21 только начался, упращёнка и уставной 20т.р, это три, что ты и ставил в упрёк, тоже как то стемневато для заводика! Ну а со старпомом у нас разговор в личке, с его инициативой, окончен, зависть и "капуста" в голове у некоторых.
И запомни, не в сертификате дело, а в производстве, клиент рублё своим ответит, вон китайские все с сертификатами и чего
Нет конечно, изготавливать можно что угодно, но не продавать! А какая может быть у аэро лицензия, если они зарегистрированы как вулканизаторы резины и продавцы велосипедов? Отношения к лодкастроению не имеют совершенно.На изготовление разве нужен сертификат? Вроде там нужна лицензия или я что то путаю?
В первую очередь сертифицируется производство .Давайте не будем тут про права и обязанности у Р.Б с этим всё в полном порядке.
А как могут сертифицировать производство, если оно оформлено не как производитель лодок? Я про аэро, за которое Коер возмущён.В первую очередь сертифицируется производство .
Ну и что, имеешь права заниматься всем, что не запрещено законом, только определённые процедуры надо пройти и однако, кому надо и региструет их. Ты думаешь РБ всё строго по закону, не смеши, я сам с 86г в этой каши варюсь, к любому можно при желании дое...ся. Рублём и только рублём, и клиенты сами выберут, что им подходит. К АЭРО вообще ни какого отношения, от слова совсем, даже лодка совершенно другого производителя, в отличии от тебя, а зацепило ваша бурная деятельность с одним персонажем, вплоть до стукачества, это и наводит на нехорошие мысли.Ты опять бред пишешь. Я писал про Аэро о том, что компания зарегистрирована как продавец велосипедами и не имеет сертификатов и не имеет права продавать и изготавливать лодки! Ты говоришь рублём, цены Ривербота более гуманны по сравнению с Аэро, а материала больше чем у аэро, хотя Ривербот зарегистрирован как производитель лодок и со всеми сертификатами, на которые вкладывает средства в отличии от аэро. Твой хваленый аэро как может вообще сертифицировать лодки если по документам они их даже не производят! Там ушлый тип у штурвала.
Стукач — это тот, кто стучит за спиной его не слышащего. Я, выяснив что Аэро не компания по производству лодок, да и не имеющее сертификатов, обозначил это на ветке производителя. Называй вещи своими именами. Тут правильно будет, разоблачитель.Ну и что, имеешь права заниматься всем, что не запрещено законом, только определённые процедуры надо пройти и однако, кому надо и региструет их. Ты думаешь РБ всё строго по закону, не смеши, я сам с 86г в этой каши варюсь, к любому можно при желании дое...ся. Рублём и только рублём, и клиенты сами выберут, что им подходит. К АЭРО вообще ни какого отношения, от слова совсем, даже лодка совершенно другого производителя, в отличии от тебя, а зацепило ваша бурная деятельность с одним персонажем, вплоть до стукачества, это и наводит на нехорошие мысли.
Ну и рибы РБ только пошли, а то крику сколько было, самый-самый, время покажет, но судя по их основной ветке, там так же хватает нареканий по качеству, хотя и зарегестрирован как производитель лодок, так что твой сертификат, это всё пустое, пример тебе китайпром, не весь, но много, от людей всё зависит, а не от бумажки.
Про ушлого, я то же самое могу сказать и про других.......
Лично я за! что бы больше производителей было, что бы выбор был на любой вкус, но вклиниваться таким методом, по головам, это уже перебор, это только моё личное мнение.