• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Новая инжекторная YAMAHA F25G (Просматривает: 1)

С нами с
25.10.2016
Сообщения
87
Репутация
23
Возраст
47
Откуда
Норильск
Новая инжекторная YAMAHA F25G
Как обещал. Спустил РИБ с Я F25GES на воду. 28.09 была первая пробная поездка. Впечатления просто ух! РИБ 380см мотор не чувствует вообще. Про старт писать не имеет смысла. Это ракета! Максимальная скорость при спокойной погоде и волне 10 см составила 55 км\час. Но комфортно идти 40 - 45 км\час на тахометре 4200 - 4500 об\мин. След от лодки начинается от булей, ну или в районе кавитационной плиты. Двигатель работает ровно и сравнительно тихо. Управляемость отменная. При резких поворотах двигатель практически не "просаживается" сохраняя выбранные ранее обороты. По траве идет на раз два. Мотору на РИБе пофиг какая трава, высокая или низкая. Прет себе и прет. Про вибрацию как то много говорилось, не знаю явной вибрации не почувствовал. На холостых оборотах работает очень тихо. В пяти метрах уже практически не слышно. Заводится - мечта! только ключ повернул, а он уже работает.
Что не очень так это расход топлива. Товарищ на Сузе DF 9.9 Ds (переделанная в 15 ку) сопровождал. Суза в половину меньше бензина выпила. Даже не смотря на то, что я Ямаху 95 кормил.
День добрый, Показания скорости отличные, те к которым и я хочу прийти со своим Абаканом 380 ( дно у меня тримаранного типа жёсткой лентой проклеил, качаю жестко, плюс тоннель )
А вот расход конечно огорчает, Может со временем приработается-прикатается расход упадёт?
Расход как у 2 тактной 15-ки. Или ходить в 2/3 газа тогда расход будет меньше-для длительных автономных походов хотелось бы поменьше бензина таскать с собой.
 
С нами с
29.01.2011
Сообщения
1 250
Репутация
1 440
Возраст
54
Откуда
Минск, Беларусь
Новая инжекторная YAMAHA F25G
Спасибо Вам большое! Все четко и лаконично. Вот только я ни разу не подключал, представления не имею как провод NMEA подключать- если будет возможность поподробнее, так сказать «мануал для чайников»:)
Конечно если есть возможность и желание.
Если вы не имели дело с сетью NMEA 2000 будет тяжело сходу объяснить что и как, прочитайте, здесь много полезной информации https://www.rusfishing.ru/forum/threads/nmea-2000-set-2-ehxolota-kompas-podkljuchenie-dvs.375962/
 
С нами с
25.10.2016
Сообщения
87
Репутация
23
Возраст
47
Откуда
Норильск
Новая инжекторная YAMAHA F25G
С нами с
29.09.2016
Сообщения
201
Репутация
253
Возраст
68
Откуда
Краснодарский край, г.Краснодар
Новая инжекторная YAMAHA F25G
День добрый, Показания скорости отличные, те к которым и я хочу прийти со своим Абаканом 380 ( дно у меня тримаранного типа жёсткой лентой проклеил, качаю жестко, плюс тоннель )
А вот расход конечно огорчает, Может со временем приработается-прикатается расход упадёт?
Расход как у 2 тактной 15-ки. Или ходить в 2/3 газа тогда расход будет меньше-для длительных автономных походов хотелось бы поменьше бензина таскать с собой.
Ну, вот кажется сезон закончил. Итоги: 70 моточасов. Про Волгу писал повторятся не буду. Источник дребезжания нашел, о чем писал ранее, устранил. Про вибрацию не писал, потому как ее нет. Про винты тоже писал.
Теперь про расход. Если идти в полный газ, нагрузкой под максимум, то 20 литров хватает на 100 км (и еще где то 1,5 литра остается). Если идти на 3000 - 4000 об\мин на 100 км хватает чуть более половины 20 л бака. Кстати ходит на таких оборотах мне больше понравилось. Скорость в пределах 30 - 40 км\час. Лодочка идет спокойно. Двигателя практически не слышно. Двигатель работает ровно. При наезде на препятствие, а такое недавно произошло, четко срабатывает система откидки двигателя, несмотря на то, что удар пришелся по касательной. Повреждений ни каких. Только небольшая выбоина на одной из лопастей винта.
Так, что думаю, выбор мотора сделан правильно.
После использования мотора на РИБе 380, ставить его на ОБЬ 3 уже не хочется. Наверное Обь придется продавать.
 
С нами с
25.10.2016
Сообщения
87
Репутация
23
Возраст
47
Откуда
Норильск
Новая инжекторная YAMAHA F25G
Ну, вот кажется сезон закончил. Итоги: 70 моточасов. Про Волгу писал повторятся не буду. Источник дребезжания нашел, о чем писал ранее, устранил. Про вибрацию не писал, потому как ее нет. Про винты тоже писал.
Теперь про расход. Если идти в полный газ, нагрузкой под максимум, то 20 литров хватает на 100 км (и еще где то 1,5 литра остается). Если идти на 3000 - 4000 об\мин на 100 км хватает чуть более половины 20 л бака. Кстати ходит на таких оборотах мне больше понравилось. Скорость в пределах 30 - 40 км\час. Лодочка идет спокойно. Двигателя практически не слышно. Двигатель работает ровно. При наезде на препятствие, а такое недавно произошло, четко срабатывает система откидки двигателя, несмотря на то, что удар пришелся по касательной. Повреждений ни каких. Только небольшая выбоина на одной из лопастей винта.
Так, что думаю, выбор мотора сделан правильно.
После использования мотора на РИБе 380, ставить его на ОБЬ 3 уже не хочется. Наверное Обь придется продавать.
Спасибо отличный- информативный рассказ!
Бензин 95-й? И бак 20 литров- это вы имеете в виду родной на 24л бак( от него расчеты брали)?
Да, дейдвуд крепкий у Ямахи- я на 30 км/ч налетел на валун (размером с авто) подводный по осени,
на пере - вмятина почти в сантиметр и в сторону чуть подзагнуло- 3 и года так уже и хожу, все в норме.
 
С нами с
29.09.2016
Сообщения
201
Репутация
253
Возраст
68
Откуда
Краснодарский край, г.Краснодар
Новая инжекторная YAMAHA F25G
Спасибо отличный- информативный рассказ!
Бензин 95-й? И бак 20 литров- это вы имеете в виду родной на 24л бак( от него расчеты брали)?
Да, дейдвуд крепкий у Ямахи- я на 30 км/ч налетел на валун (размером с авто) подводный по осени,
на пере - вмятина почти в сантиметр и в сторону чуть подзагнуло- 3 и года так уже и хожу, все в норме.
Доброго дня! Я как то Рима, что ранее ходил на 95. На Волге за 95 ездить, не наездишься, поэтому использовался местный 92. Сколь либо существенной разницы не почувствовал. Ни в скорости, ни по расходу. Работа двигателя ни как не указывала на то, что изменилось октановое число топлива. Поэтому решил, если нет разницы - зачем платить больше!
Про бензобак. На нем наклейкой 20. И заливал канистру 20 л. Больше вроде туда не войдёт. Ну как то не заморачивался этим вопросом. В новом сезоне посмотрим.
 
С нами с
25.10.2016
Сообщения
87
Репутация
23
Возраст
47
Откуда
Норильск
Новая инжекторная YAMAHA F25G
Родной бак Ямахи 24л красный фирменный с конектором и последнее время без датчика топлива у меня их 3-и (хотя везде пишут 25),но лью методом проб и ошибок 22л+ масло 410мл, если больше то через воздушный клапан лишний бенз в лодке. Бака хватает (22,5л)на 15-ке на 70-75км против течения, 4часа без остановок.
По течению на 100 км/22,5л на 2/3 газа.
По вашим показаниям как минимум 1/3 экономии на лицо, при желании на 50% топлива можно сэкономить
при 2/3 газа, в сравнении с 15-кой. С учётом того, что есть запас мощности, скорости, грузоподъемности конечно при наличии финансов и прав на маломерные суда- отличная замена мотору 9,9(15).
А Ямаха 9.9(15)- это тот мотор с которого очень многие начинают свой водо-моторный путь, по своему опыту пользования- хочется и дальше пользоваться мотами качества Ямахи. И новая 25ка - четко вписывается в потребности большинства владельцев небольших лодок пвх, рибов и др. ее вес это позволяет.
Хотя често говоря подготовил себе первым делом, 2х тактную ямаху 5ку (калаш в моторах) на борту, инжектор все равно внушает опасения своей сложностью, и в автономных длительных рейдах это греет!
Вообщем для себя выбор сделал. Теперь выбор румпель или дистанция. Уж могли бы сделать дистанцию с румпелем в придачу-как модификацию.
 
С нами с
29.09.2016
Сообщения
201
Репутация
253
Возраст
68
Откуда
Краснодарский край, г.Краснодар
Новая инжекторная YAMAHA F25G
Родной бак Ямахи 24л красный фирменный с конектором и последнее время без датчика топлива у меня их 3-и (хотя везде пишут 25),но лью методом проб и ошибок 22л+ масло 410мл, если больше то через воздушный клапан лишний бенз в лодке. Бака хватает (22,5л)на 15-ке на 70-75км против течения, 4часа без остановок.
По течению на 100 км/22,5л на 2/3 газа.
По вашим показаниям как минимум 1/3 экономии на лицо, при желании на 50% топлива можно сэкономить
при 2/3 газа, в сравнении с 15-кой. С учётом того, что есть запас мощности, скорости, грузоподъемности конечно при наличии финансов и прав на маломерные суда- отличная замена мотору 9,9(15).
А Ямаха 9.9(15)- это тот мотор с которого очень многие начинают свой водо-моторный путь, по своему опыту пользования- хочется и дальше пользоваться мотами качества Ямахи. И новая 25ка - четко вписывается в потребности большинства владельцев небольших лодок пвх, рибов и др. ее вес это позволяет.
Хотя често говоря подготовил себе первым делом, 2х тактную ямаху 5ку (калаш в моторах) на борту, инжектор все равно внушает опасения своей сложностью, и в автономных длительных рейдах это греет!
Вообщем для себя выбор сделал. Теперь выбор румпель или дистанция. Уж могли бы сделать дистанцию с румпелем в придачу-как модификацию.
У каждого свой путь, опыт, условия использования и конечно финансы. Инжектор или карбюратор, что предпочесть. Я помню начало девяностых когда к нам пришли первые ауди с моновпрыском. Эка была невидаль, на моторе нет карбюратора. От таких машин на вторичном рынке все шарахались, как черт от ладана! Тоже боялись за надежность системы. Как бы где не встать и где взять специалистов починить. Оказалось, что эта система на порядок надежней карбюратора. Ни кто уже даже не задумывается надежна эта система или нет. Женщины садятся и едут. Моновпрыск сменил распределенный впрыск. Еще более надежная система питания ДВС. Секрет довольно прост исчезло большое количество деталей в карбюраторе от которых зависит стабильность в работе двигателя. Теперь от карбюраторов бегут как черт от ладана. Тоже происходит с ПЛМ. Я уже писал про мой Меркури 60 ЕЛПТ. Там распределенный впрыск меня ни разу не подвел. У товарища СУЗА 9.9 BS инжекторная с 2015 года в эксплуатации, довольно жесткой. И ни чего с ней не происходит. А сколько денег на бензине и масле она ему сэкономила! Не хочу перечислять все преимущества четырехтактных моторов в сравнении с двух тактными. Все участники этой ветки форума для себя выбор сделали. Уверен, что за четырехтактниками с распределенным впрыском будущее!
В Швейцарии, кажется, двухтактники запрещено эксплуатировать. Ряд стран Западной Европы идут по их пути. Не гарантировано, что наши парламентарии не вынашивают законодательные инициативы по запрету двухтактных моторов, ссылаясь на требования "зеленых". Что тогда?
 
С нами с
01.04.2014
Сообщения
961
Репутация
1 016
Возраст
42
Откуда
Minsk
Новая инжекторная YAMAHA F25G
Как будто в карбюраторном моторе нет электрики и он сможет работать без нее в случае поломки.
По поводу выхлопа - есть нормы выхлопа, если мотор им соответствует, он продается, если нет, не допускается к продажи на рынке. В мире много двухтактников, и никто из запрещать не будет, даже в Швейцарии.
 
С нами с
29.02.2016
Сообщения
8 301
Репутация
9 662
Откуда
Finland
Новая инжекторная YAMAHA F25G
Как будто в карбюраторном моторе нет электрики и он сможет работать без нее в случае поломки.
По поводу выхлопа - есть нормы выхлопа, если мотор им соответствует, он продается, если нет, не допускается к продажи на рынке. В мире много двухтактников, и никто из запрещать не будет, даже в Швейцарии.
Эксплуатацию не запретят- это маловероятно, а вот продажа двухтактных моторов во многих странах запрещена давно.
 
С нами с
29.09.2016
Сообщения
201
Репутация
253
Возраст
68
Откуда
Краснодарский край, г.Краснодар
Новая инжекторная YAMAHA F25G
Как будто в карбюраторном моторе нет электрики и он сможет работать без нее в случае поломки.
По поводу выхлопа - есть нормы выхлопа, если мотор им соответствует, он продается, если нет, не допускается к продажи на рынке. В мире много двухтактников, и никто из запрещать не будет, даже в Швейцарии.
Речь о самом процессе сгорания топлива в двухтактном двигателе практически 20% смеси топлива с маслом не сгорает, а превращается в тяжелые углеводороды, так кажется. Еще в советские времена пытались проверять мотоциклы с двухтактными двигателями на СО - СН (если не ошибаюсь в начале 80 х годов). Ничего из этого не получилось, зашкаливали приборы. Отказались от этой затеи. В настоящее время у товарища в Темрюке пункт проверки на токсичность выхлопа, в том числе лодочных моторов. Проверяются исключительно четырехтактники и двухтактники с принудительной подачей масла в камеру сгорания. На Черном море без специального талона токсичности ГИМС пока только ограничивается предупреждениями. Думаю они первые будут ратовать за введение обязательности наличия таких талонов на МС (кормушка ведь ой какая). Продажу может не запретят, но введут повышающие коэффициенты при налогообложении, либо сборы экологические придумают. По крайней мере тема обсуждается.
Кажется опять с темы соскочили! Ну это так для эрудиции, что есть слухи.
 
С нами с
01.04.2014
Сообщения
961
Репутация
1 016
Возраст
42
Откуда
Minsk
Новая инжекторная YAMAHA F25G
Эксплуатацию не запретят- это маловероятно, а вот продажа двухтактных моторов во многих странах запрещена давно.
приведите конкретный пример страны, где запрещена продажа современного двухтактника. в той же финке, двухтактный е-тек популярный мотор. есть нормы по выхлопу, мотор соответствует, он продается. не важно, сколько в нем тактов.
 
С нами с
01.04.2014
Сообщения
961
Репутация
1 016
Возраст
42
Откуда
Minsk
Новая инжекторная YAMAHA F25G
С нами с
29.02.2016
Сообщения
8 301
Репутация
9 662
Откуда
Finland
Новая инжекторная YAMAHA F25G
приведите конкретный пример страны, где запрещена продажа современного двухтактника. в той же финке, двухтактный е-тек популярный мотор. есть нормы по выхлопу, мотор соответствует, он продается. не важно, сколько в нем тактов.
Где я живу например, там запрет, двухтактники не продаются уже лет 5-6 точно. Но эксплуатация разрешена. Или Вы мне хотите рассказать, что у нас в финке запрещено, а что нет?
 

Сейчас смотрят

Вверх