Новая инжекторная YAMAHA F25G
У меня без ключей ( думаю, производитель таким образом предупреждает от возможных несанкционированных внедрениях в мотор)
У меня мотор дистанцией. 2 болта с шайбами и гайками шли в комплекте.короче у всех пустая комплектация,, ну и ладно, но болты для транца могли бы и положить.
Общаюсь с офф дилером на эту тему и вот его ответ на подобную "врезку":Ну вот сегодня и я получил электричество в лодке от мотора. Пришлось немного повозиться, расковырять оплетку проводки, т.к от выпрямителя идут два провода - один красный, второй розовый, а на выходе их найти сложно было. В общем, на фотографиях все видно. Припаяли + и - и на выходе получили стабильные 13,5 В хоть на холостых, хоть на полном газе. Ура. Посмотреть вложение 6250527 Посмотреть вложение 6250528 Посмотреть вложение 6250531 Посмотреть вложение 6250532 Посмотреть вложение 6250536 Посмотреть вложение 6250537
В дополнение информация от него же, как раз про тот "пустой" разъем:Если честно, то я бы не стал колхозить, тем более не со своим мотором.
Если бы был карбовый мотор, вопросов нет, воткнули подходящий регулятор и решили вопрос с зарядкой. Вариантов много. Просто и бюджетно.
Тут от борт сети запитан блок управления двигателем (его стоимость 30 т.р….) и вешать в эту цепь китайскую поделку я бы не стал. Лучше вообще без зарядки жить.
В родном регуляторе контура питания блока управления и зарядки борт сети, гальванически разделены!!!! По Вашей ссылке, чел просто припаялся к линии питания блока!!! Это антисовет! Причем жесткий…
Если Вам нужен мой совет – ни в коем случае так не делайте! (и не потому что мне проще продать родную деталь, я не хочу потом слушать от клиентов, что мотор говно, т.к. они читали отзыв какого то чувака с форума, у которого мозги сгорели или мотор глючит…)
Если без зарядки никак, потратьте 11 т.р. и спите спокойно. Жгут проводки сделаете сами.
На румпельном моторе и дистанционном реле регулятор по внешнему виду не отличается (только маркировкой), у обоих 6 выводов, но у румпельного один из выводов – пустышка. У дистанционного внутри другое наполнение и на этом выводе есть напряжение.
Оригинальный реле регулятор с возможностью зарядки стоит 11 490 руб. Установив его, вместо штатного в проводке для потребителей появится нужное напряжение.
А есть возможность прозвонить куда идет этот разъем, может он и к регулятору не подключен? Офф дилер говорит что есть два типа регулятора, первый 6FM-81960-00-00 (румпель), второй 6FM-81960-10-00 (дистанция), и типа у варианта с дистанцией в одном блоке два выпрямителя(регулятора), один идет на ЭБУ, второй на потребителей, что-то я насчет этого сильно сомневаюсь, косвенная причина моих сомнений, это одинаковая цена на эти детальки, вот пруфы:Посмотреть вложение 6223086 Посмотреть вложение 6223088 Посмотреть вложение 6223089 Посмотреть вложение 6223090 Посмотреть вложение 6223086 Посмотреть вложение 6223088 Посмотреть вложение 6223089 Посмотреть вложение 6223090 Не к этому ли проводу подключается разъем для бортового питания??? В колпачке резиновая заглушка (черная) выковыривает счёт и ставятся провод???? Это не утверждение!!!! Это предположение, скорее даже вопррс. И.к. проверить свою догадку не имею возможности на данный момент.