• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Новая инжекторная YAMAHA F25G (Просматривают: 2)

С нами с
30.12.2016
Сообщения
366
Репутация
305
Возраст
50
Откуда
Иваново, Фрунзенский
Новая инжекторная YAMAHA F25G
У меня без ключей ( думаю, производитель таким образом предупреждает от возможных несанкционированных внедрениях в мотор)
 
С нами с
25.04.2013
Сообщения
301
Репутация
117
Возраст
54
Откуда
Бежецк,Тверской обл
Новая инжекторная YAMAHA F25G
У меня тоже без ключей !!! Хорошо от прошлой ХОНДЫ комплект остался может и пригодится куда нибудь !!!
 
С нами с
29.01.2011
Сообщения
1 250
Репутация
1 440
Возраст
54
Откуда
Минск, Беларусь
Новая инжекторная YAMAHA F25G
короче у всех пустая комплектация,, ну и ладно, но болты для транца могли бы и положить.
 
С нами с
24.09.2014
Сообщения
318
Репутация
118
Возраст
46
Откуда
г. Норильск
Новая инжекторная YAMAHA F25G
Мужики, что за квадратный многофункциональный тахометр Yamaha? Киньте пожалуйста ссылку.
 
С нами с
29.08.2012
Сообщения
187
Репутация
73
Откуда
Санкт-Петербург, Метро Пр. Ветеранов. Казанка 5м4
Новая инжекторная YAMAHA F25G
Тахометры такие. https://www.********/samara/zapchasti_i_aksessuary/tsifrovye_lodochnye_pribory_yamaha_6y8_728800030 Есть квадратные, есть круглые.
короче у всех пустая комплектация,, ну и ладно, но болты для транца могли бы и положить.
У меня мотор дистанцией. 2 болта с шайбами и гайками шли в комплекте.
 
С нами с
18.12.2016
Сообщения
349
Репутация
366
Откуда
Мкадыш
Новая инжекторная YAMAHA F25G
Счастливые владельцы! Подскажите, есть ли в румпельной версии венец? И подбирал ли кто аналог стартеру? Цена на оригинал в 50000 йен совершенно не нравится. Насколько я понял румпель с эл.запуском к нам не везут, хотелось бы прикинуть цену переделки.
 
Последнее редактирование:
С нами с
30.12.2016
Сообщения
366
Репутация
305
Возраст
50
Откуда
Иваново, Фрунзенский
Новая инжекторная YAMAHA F25G
А зачем такая переделка? Ведь этот движок, как и заявлено производителем, запускается в любую погоду (даже в - 2) с первого тычка (если хорошо накачать грушей бензин) и со второго тычка (если не накачивать бензин грушей). Для себя покупал этот мотор из-за самого малого веса в линейке 20-30 л.с. , а если добавить стартер, то еще надо и аккумулятор а это плюсом 10-20 кг...... Извиняюсь, если мой вопрос Вас обидел, но все же, с какой целью такая переделка?
 
С нами с
29.01.2011
Сообщения
1 250
Репутация
1 440
Возраст
54
Откуда
Минск, Беларусь
Новая инжекторная YAMAHA F25G
Счастливые владельцы! Подскажите, есть ли в румпельной версии венец? И подбирал ли кто аналог стартеру?
Венца нет, со стартером можно не заморачиватся. IMG_20190318_172036.jpg
 
С нами с
18.12.2016
Сообщения
349
Репутация
366
Откуда
Мкадыш
Новая инжекторная YAMAHA F25G
alexandr.da, в исходных кастрюля 4 метра и максимально разрешённые 30лс с макс весом 71кг ну и просто хотелка эл.пуска.
Вес в 71 кг в виде румпельного мерка на транце критичный, т.е. вода в 4-5 см от транца. Аккум в лодке всегда и на развесовку особо не влияет. Собственно выбор между технологичной и лёгкой ямахой и более тяжёлой сузой но фактически 30кой.
 
С нами с
25.04.2013
Сообщения
301
Репутация
117
Возраст
54
Откуда
Бежецк,Тверской обл
Новая инжекторная YAMAHA F25G
Берите эту ЯМЯХУ 25 GMHS не пожалеете ! А если румпель брать 30л.с. четыре такта во первых это лишний вес прибавка в скорости будет не значительная между 25 - 30 думаю 2 - 4 км в час и самое главное её потом тяжело продать будет 30 румпельная думаю мало кому нужна будет ! 30 уже берут с дистанцией А эта 25 ка тот самый компромис и на кастрюлю и на пвх и на риб от 3.70 до 4.20 метра иногда снять с транца и поставить можно она еще экономичнее тише работает плюс всякие плюшки в виде троллингового режима в ней присутствуют ! И на транец я бы не стал никогда вешать мотор максимально допустимый для лодки лучше чуть меньше ! Я откатал на ней прошлый сезон пока все отлично !
 

Вложения

  • EGIP4766.JPG
    104.2 КБ · Просмотры: 161
    EGIP4766.JPG
С нами с
18.08.2018
Сообщения
84
Репутация
22
Возраст
41
Откуда
Самара
Новая инжекторная YAMAHA F25G
Ну вот сегодня и я получил электричество в лодке от мотора. Пришлось немного повозиться, расковырять оплетку проводки, т.к от выпрямителя идут два провода - один красный, второй розовый, а на выходе их найти сложно было. В общем, на фотографиях все видно. Припаяли + и - и на выходе получили стабильные 13,5 В хоть на холостых, хоть на полном газе. Ура. Посмотреть вложение 6250527 Посмотреть вложение 6250528 Посмотреть вложение 6250531 Посмотреть вложение 6250532 Посмотреть вложение 6250536 Посмотреть вложение 6250537
Общаюсь с офф дилером на эту тему и вот его ответ на подобную "врезку":
Если честно, то я бы не стал колхозить, тем более не со своим мотором.
Если бы был карбовый мотор, вопросов нет, воткнули подходящий регулятор и решили вопрос с зарядкой. Вариантов много. Просто и бюджетно.
Тут от борт сети запитан блок управления двигателем (его стоимость 30 т.р….) и вешать в эту цепь китайскую поделку я бы не стал. Лучше вообще без зарядки жить.
В родном регуляторе контура питания блока управления и зарядки борт сети, гальванически разделены!!!! По Вашей ссылке, чел просто припаялся к линии питания блока!!! Это антисовет! Причем жесткий…
Если Вам нужен мой совет – ни в коем случае так не делайте! (и не потому что мне проще продать родную деталь, я не хочу потом слушать от клиентов, что мотор говно, т.к. они читали отзыв какого то чувака с форума, у которого мозги сгорели или мотор глючит…)
Если без зарядки никак, потратьте 11 т.р. и спите спокойно. Жгут проводки сделаете сами.
В дополнение информация от него же, как раз про тот "пустой" разъем:
На румпельном моторе и дистанционном реле регулятор по внешнему виду не отличается (только маркировкой), у обоих 6 выводов, но у румпельного один из выводов – пустышка. У дистанционного внутри другое наполнение и на этом выводе есть напряжение.
Оригинальный реле регулятор с возможностью зарядки стоит 11 490 руб. Установив его, вместо штатного в проводке для потребителей появится нужное напряжение.

Как у вас поживает эта несанкционированная врезка? Неужели можно нанести какой-то вред ЭБУ мотора подпаяв вот так провод и подключив туда аккумулятор...
 
С нами с
18.08.2018
Сообщения
84
Репутация
22
Возраст
41
Откуда
Самара
Новая инжекторная YAMAHA F25G
Посмотреть вложение 6223086 Посмотреть вложение 6223088 Посмотреть вложение 6223089 Посмотреть вложение 6223090 Посмотреть вложение 6223086 Посмотреть вложение 6223088 Посмотреть вложение 6223089 Посмотреть вложение 6223090 Не к этому ли проводу подключается разъем для бортового питания??? В колпачке резиновая заглушка (черная) выковыривает счёт и ставятся провод???? Это не утверждение!!!! Это предположение, скорее даже вопррс. И.к. проверить свою догадку не имею возможности на данный момент.
А есть возможность прозвонить куда идет этот разъем, может он и к регулятору не подключен? Офф дилер говорит что есть два типа регулятора, первый 6FM-81960-00-00 (румпель), второй 6FM-81960-10-00 (дистанция), и типа у варианта с дистанцией в одном блоке два выпрямителя(регулятора), один идет на ЭБУ, второй на потребителей, что-то я насчет этого сильно сомневаюсь, косвенная причина моих сомнений, это одинаковая цена на эти детальки, вот пруфы:
6FM-81960-10-00 http://www.2wheelpros.com/oem-parts/yamaha-rectifier-regulato-6fm-81960-10-00-part.html
6FM-81960-00-00 http://www.2wheelpros.com/oem-parts/yamaha-rectifier-regulato-6fm-81960-00-00-part.html
Вот еще ссылка - https://www.partsvu.com/catalogsearch/result/?q=6FM-81960-00-00

А если всё же они отличаются по начинке, то посадив на линию питания ЭБУ высокое потребление, которое способно просадить сеть по вольтажу это приведет к сбою в работе ЭБУ и бензонасоса, хотя это мои догадки. Вообщем больше вопросов, чем ответов.
 
С нами с
18.08.2018
Сообщения
84
Репутация
22
Возраст
41
Откуда
Самара
Новая инжекторная YAMAHA F25G
Все же дилер настаивает на том, что регуляторы разные у румпельного и мотора с дистанцией. С его позволения выкладываю картинки из сервисного мануала, в сети их нет.
Это схема румпельного мотора (6FM-81960-00-00):
Контакт Е - как раз пустой выход с регулятора. Провод R – Питание блока управления (под номером 13 на схеме это соединитель проводки, с него провод идет на блок управления, насос, датчики).
image005.jpg


Это схема дистанционного мотора (6FM-81960-10-00):
Все тот же провод идет на ЭБУ. И еще один красный (более тонкий на схеме) - на питание цепи стартера, гидроподъема, читай – бортсети.
И они не пересекаются!! Это разные контура! Т.е. с регулятора идет два плюса….
image007 (1).jpg
 
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

  • Vl.o
Вверх