Нива и Шеви-Нива- внедорожник для рыбаков!
Так ещё и порекомендует что бы не одному лохом бытьНу тада,да понятно.Когда по знакомству,так и выходит.Кто ж потом скажет,вот я лоханулся.А так,лоханулся,ну я ж не один такой.
Так ещё и порекомендует что бы не одному лохом бытьНу тада,да понятно.Когда по знакомству,так и выходит.Кто ж потом скажет,вот я лоханулся.А так,лоханулся,ну я ж не один такой.
По большому счету-мне эти знания и умения в дальнейшем не особо и нужны будут. Никогда себя с ремонтом авто, хоть гайки крутить, хоть металл править и варить, не ассоциировал. Ремонт, любой-это для меня не слабая физическая нагрузка, сбитые пальцы и кисти рук, все руки и под ногтями в масле. Не нравится мне всё это, не моё. Самостоятельный кузовной ремонт Нивы-штука необходимая и пока для меня интересная. Вот как я этот ремонт буду осуществлять, грубо говоря, в чистом поле, хоть и за забором-пока представить не могу.Если найти не проблема. Попробуй найди мастера который будет делать твою машину за эти деньги, но при этом вместе с тобой и обучать тебя. Я в конце 90-ых заканчивал курсы автоэлектриков, Так вот там препод сказал золотые слова, точно уже не вспомню "Азы я Вам расскажу и да же кое какие секреты покажу, но не все, нахера мне конкурентов себе растить забесплатно.
Забей на ремонт. Что в твоем экземпляре Нивы такого, ради чего стоит ее ремонтировать? Продай и забудь. Это далеко не Мустанг какой-нибудь...По большому счету-мне эти знания и умения в дальнейшем не особо и нужны будут. ...
Мне жалко усилий и денег, вложенную именно в этот авто. Из установленного и совсем немного пробежавшего-кулаки с двухрядными подшипниками, главные пары в редукторах 4,3, винтовой самоблок в заднем редукторе, отвязка переднего редуктора, карданы на шрусах, крышки раздатки нового образца, новое сцепление с маховиком 2123, новый ГТЦ и ВУТ.Забей на ремонт. Что в твоем экземпляре Нивы такого, ради чего стоит ее ремонтировать? Продай и забудь. Это далеко не Мустанг какой-нибудь...
Эту Ниву сдать в металлолом,при этом все новые запчасти снять.Мне жалко усилий и денег, вложенную именно в этот авто. Из установленного и совсем немного пробежавшего-кулаки с двухрядными подшипниками, главные пары в редукторах 4,3, винтовой самоблок в заднем редукторе, отвязка переднего редуктора, карданы на шрусах, крышки раздатки нового образца, новое сцепление с маховиком 2123, новый ГТЦ и ВУТ.
Такой вариант уже ранее предлагался. Нема золотого запасу. Ну и что то внутри мне подсказывает, если я продам эту Ниву-другую больше не куплю. Грабли они одни, родные.Эту Ниву сдать в металлолом,при этом все новые запчасти снять.
Купить другую полный сток чтобы главное не гнилая была.
А все снятые штучки постепенно потом в неё внедрить.
Не, забывается. Я опять о 469 УАЗе думаю. Хотя клялся и божился. Вот что действительно у нас едет.Такой вариант уже ранее предлагался. Нема золотого запасу. Ну и что то внутри мне подсказывает, если я продам эту Ниву-другую больше не куплю. Грабли они одни, родные.
Правильно....переходи на уазег.Такой вариант уже ранее предлагался. Нема золотого запасу. Ну и что то внутри мне подсказывает, если я продам эту Ниву-другую больше не куплю. Грабли они одни, родные.
Да, да.....категорически согласен, и вариант есть отличный.....40 тыр за такое удовольствие.....диван бонусомПравильно....переходи на уазег.
Уазег это танк, практически,и не ломается по пустякам..
Я когда с Нивы на уазег перешёл,то как будто из комнаты в общежитии в трешку переехал..
Тем более если есть дача,то есть место где держать..
Особенно от бокового пореза,или болта.Счас в новостях, приступили к созданию летающего автомобиля, так глядишь и ездеющий придумают, пошла наука, по поводу запаски, а смысл ее во9ить? Ремонтный жлуг и насос хватит
Или от обоймы подшипника с какого нибудь грузовика.Особенно от бокового пореза,или болта.