Нитрометан в ПЛМ (Просматривает: 1)

С нами с
08.09.2013
Сообщения
27
Репутация
3
Откуда
Бийск
Нитрометан в ПЛМ
Доброго всем дня! Решил создать темку про применение нитрометана в лодочных моторах. Т.к. помня институтскую химию - то замутить самому его вовсе не сложно да и покупка в сетке не особо проблем доставит. Ресурс поршневой группы не особо волнует, интересует то не потребуется ли чего то мудрить с УОЗ и прочей фигней? На вопрос: а на фига? - Прирост мощности при ТОЙ ЖЕ МАССЕ двигла. Кому то может и будет интересно. В перспективе хочу Тоху 18 2Т попробовать раскочегарить нитрометаном. Какие будут предложения и замечания???
 
Нитрометан в ПЛМ
Доброго всем дня! Решил создать темку про применение нитрометана в лодочных моторах. Т.к. помня институтскую химию - то замутить самому его вовсе не сложно да и покупка в сетке не особо проблем доставит. Ресурс поршневой группы не особо волнует, интересует то не потребуется ли чего то мудрить с УОЗ и прочей фигней? На вопрос: а на фига? - Прирост мощности при ТОЙ ЖЕ МАССЕ двигла. Кому то может и будет интересно. В перспективе хочу Тоху 18 2Т попробовать раскочегарить нитрометаном. Какие будут предложения и замечания???
сколько по вашему можно добавить мощи к 18 лошадкам:hmm:
 
Нитрометан в ПЛМ
В начале будет испытывать муки апгрейда китаец по имени Зонг, а потом опыт если успешный будет, то тогда Тоха. Но это только на след сезон. В целом автомобильщики вроде как льют его и все норм.
 
Нитрометан в ПЛМ
В начале будет испытывать муки апгрейда китаец по имени Зонг, а потом опыт если успешный будет, то тогда Тоха. Но это только на след сезон. В целом автомобильщики вроде как льют его и все норм.
будем следить за происходящим:victory:
 
Нитрометан в ПЛМ
Нитрометан – более бескомпромиссный вариант. При его сгорании выделяется огромное количество тепла, что влияет не только на увеличение мощности, но и на увеличение температуры двигателя и ускорение износа. Также нитрометан довольно-таки взрывоопасен. Нитрометановые системы бывают лишь постоянные, так как смесь нитрометана с бензином является очень неустойчивой и взрывоопасной.
Для применения нитрометана желательно поменять двигатель вообще. Зачастую для него используются двигатели с чугунными блоками цилиндров, так как они являются более прочными. И все равно, нитрометан буквально сжигает двигатель за 5000-10000 километров пробега. Поэтому его целесообразно применять только для автоспорта. Но результаты превосходят все ожидания – мощность увеличивается в 10-15 раз. Предел форсировки точно не определен, но он составляет около 9000-10000 лошадиных сил.
При установке нитрометановой системы желательно доработать и кузов автомобиля и отделить выхлопную систему от кузова, так как температура выхлопных газов и пламени, образующегося при сгорании нитрометана чрезвычайно высока – до 1200 градусов. Понятно, что стоит провести те же доработки, что и в случае с диоксидом азота, но еще в большей мере и с большим запасом прочности.
Каков же вывод – стоит ли переходить на другой вид топлива? Высокий износ и большая прибавка мощности говорят за себя – такая доработка оправдана только если машина необходима для спортивных целей, либо для тех людей, кому нужно больше и больше мощности. В противном случае такое переоборудование не будет иметь смысла.

.
 
Нитрометан в ПЛМ
Во народ по осени прикалывается!
Афтар можешь еще вместо мотора поставить на лодку твердотопливный ускоритель. Например ММР-06. Тогда точно всех обгонишь. :)
 
Нитрометан в ПЛМ
Зачастую для него используются двигатели с чугунными блоками цилиндров, так как они являются более прочными. И все равно, нитрометан буквально сжигает двигатель за 5000-10000 километров пробега. Поэтому его целесообразно применять только для автоспорта.

.

Если коллега заменит блок цилиндров, весь КШМ или его очень тщательно отбалансирует, заменит все подшипники. Переделает всю систему подачи топлива, зажигания и охлаждения, переделает конструкцию дейдвуда. Расчитает и изготовит винт под совершенно новый корпус - катамаран или трехточку, то такое вмешательство имеет смысл.:thumbtwoup:
 
Нитрометан в ПЛМ
И все же благодарен всем за участи пусть даже и глум))) Теперь по существу: То что увеличиваю мощь (а еще предстоит пробовать))) таким образом так есть варианты когда двигло курочат по ЧПВ, что тоже круто.
И на фиг она нужна экономия на моте (причем топливо выйдет в 200 р за л), когда катаюсь всего то 80 моточасов в сезон, так что думаю что с этим понятно. Речь идет об получении прибавки мощив той же МАССЕ!!! И если сгорает в камере больше, то больше давит на поршень и следовательно передается больший крутящий момент, что позволит присабачить больший винт с переделкой немного сапога ну и главное что это просто интересно!!! А теперь ответ тому кто вроде дал теоретическую справку: Есть такая штука как энтальпия связи Н и кислородный баланс КБ- так вот у нитрометана КБ хороший, и хорошая Н, но чистый его не используем ведь так?! Бавим в 20 % с бензом (без метанола) а так как двигло 2Т то есть еще и масло, которое тоже забирает часть тепла при испарении, чего практически нет в мускул карах. И фронт пламени уже не так горяч. Т.е. в теории имеем что в камере изначально за счет кислорода нитрогруппы и энтальпии образования нитрометна имеем лучшую стехиометрию и лучшую энергетику при одном и том же объеме и сжатии, но газы горячее и их больше А значит по принципу Сади-Карно КПД подрастает. Износ ессно что тоже будет расти, вот поэтому и есть куча вопросов выдержит ли вал и подшипники и как с калильным числом свечек и УОЗ. Приветствуется если есть опыт применения нитрометана в любых двиглах, и СПАСИБО за советы!
 
Нитрометан в ПЛМ
Нитрометан и влага хреновая смесь. Кирдык подшипникам придет быстро. А так в Бийске есть нитрометан,когда то оттуда заказывали его. В отличие от других городов.:)
 
Нитрометан в ПЛМ
Там с продажей муть - он же под запретом:( в эрафии. Но спасет реакция Кольбе, как самогон можно гнать))).
 
Нитрометан в ПЛМ
Вот зима! Турбину лучше воткни. Нагрузка не такая резкая будет. И есть подозрение что КШМ выдержит это дело на турбине, а на Нитрометане хз. Хотя ии на Нитросе тоже выдержит, если его сильно не лить во впуск. Если малым процентом, то тоже ничего должно получиться. :victory:
Такто сначала головку поджать. Более менее нормальную камеру сгарания сделать, и портинг. Портинг на двухтактнике дает очень большой прирост мощности! Говорю как бывший владелец роторного мотора. у него смысл работы как у двухтактника почти. Нет клапано. Есть отверстия впуска и выпуска.
Так что яб, сначало занялся доводкой мотора! :victory: Ну а если не хватит доводки, то и Закиси можно пшикнуть. Тока не постоянно, а в нужный момент. Типа, чтобы помочь, вытащить вес на глисирование.:) Ну или если взлететь не хватает чутка. :rjach:
Посмотри как на 2т. скутеры ставят турбины. В Ютубе полно видосов. Уже и киты пошли. Там как раз по объемам схоже.
Ну и изучи такое понятие как портинг. Реально лучше, чем закиью сать во впуск. ИМХО. :victory:

П.С.: Да с модулем зажигания CDI все равно чтото мутить придется. Т.к. мотор после портинга и доводок, начнет раскручиваться до 9000 оборотов. Если все правильно сделано. А зажигание будет рубить на 6000 гдето. Или опятьже спортивное от скутеров, мотоциклов чтото подбирать придется.
П.п.С.с.: Портинг мотоциклов Ява, Иж, короче, совкомторов посмотри. И все поймеш. Принцип двухтактника один.:victory:
 
Нитрометан в ПЛМ
Да, и зачем тебе винт от мотора с большим объемом? :wacko:
Надо брать штатные винты и их переделывать под получившуюся мощность. :victory: Переваривать, утоньщять, затачивать, подрезать и так далее.
Зачем винт, допустим от 50сильной Ямахи пихать на 15 сильную? Переделывать сапог? Если проще переделать винт. Темболее что, если углубиться во все эти знания, и руки, я так понял, не из ж.... то можно сделать чтото самому, а чтото типа винта знающим людям отдать, сделать. Благо есть такие на форуме. :victory:
 
Нитрометан в ПЛМ
Господа, а вы не задумывались почему даже ноги разные по обьему на моторах идут при одинаковой длине? на моторах 5, 8, 15, 25....и далее
"Рваться" будет все, начиная от скрученных валов и кончая поршневыми пальцами.
Да и вредный он, будешь на рыбалке как на каторге. Если тебе икру возить==тогда конечно. 8-) А лучше дельтаплан. 8-)
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх