Вот зима! Турбину лучше воткни. Нагрузка не такая резкая будет. И есть подозрение что КШМ выдержит это дело на турбине, а на Нитрометане хз. Хотя ии на Нитросе тоже выдержит, если его сильно не лить во впуск. Если малым процентом, то тоже ничего должно получиться.
Такто сначала головку поджать. Более менее нормальную камеру сгарания сделать, и портинг. Портинг на двухтактнике дает очень большой прирост мощности! Говорю как бывший владелец роторного мотора. у него смысл работы как у двухтактника почти. Нет клапано. Есть отверстия впуска и выпуска.
Так что яб, сначало занялся доводкой мотора!
Ну а если не хватит доводки, то и Закиси можно пшикнуть. Тока не постоянно, а в нужный момент. Типа, чтобы помочь, вытащить вес на глисирование.
Ну или если взлететь не хватает чутка.
Посмотри как на 2т. скутеры ставят турбины. В Ютубе полно видосов. Уже и киты пошли. Там как раз по объемам схоже.
Ну и изучи такое понятие как портинг. Реально лучше, чем закиью сать во впуск. ИМХО.
П.С.: Да с модулем зажигания CDI все равно чтото мутить придется. Т.к. мотор после портинга и доводок, начнет раскручиваться до 9000 оборотов. Если все правильно сделано. А зажигание будет рубить на 6000 гдето. Или опятьже спортивное от скутеров, мотоциклов чтото подбирать придется.
П.п.С.с.: Портинг мотоциклов Ява, Иж, короче, совкомторов посмотри. И все поймеш. Принцип двухтактника один.