Обращаюсь к тем кто уже знаком с этим мотором,Возьму во внимание любую информацию так как стал евоным обладателем .Интересуеет всё плюсы,минусы особенно по каким ссылкам можно выйти на его запчасти хочу приобрести запасной винт.
я с таким ходил - с обкатки в "лужах" до селигера. лодка Барджер -FL-330 AD. загрузка от одного (120кг тока я сам) до 450кг ... скрость на плесах при полной загрузке при волне но боковом ветре - 9км/ч ... вонь от 2-х тактника достала, как и про передвижении так и при дорожке. ... все время надо ловить ветер так что-б выхлоп не шел на тебя - иначе через час хочется заглушить в нафиг ... от того и пререшел на 4 такта и уже убедился что прав ....
2 раза глох. просто глох и все. и при этом великолепно заводился. пробовал с разными винтами, тахометр есть ... весной буду продавать - с тахометром, чехлом , винтами и маслом в запас ... вообщем с 2-х тактниками я больше не буду связываться.
и со встроенным баком. ну его нафиг на 30см волне его заполнять - и всегда только приблизительно знаешь когда оно там закончится .... особенно противно на судоходных местах типа МСКреки или прочих подобных. да и на Селигере трамвайчики ходят и не тока по плесам ...
в минусах и серъезно много болтов надо открутить что-б снять колпак. причем они - болты и места их крепления почти одноразовые (в основном пистоны под шурупы). на воде вообще не реально - 15 болтов вроде как ...
еще просто совсем достало - газ на колпаке и отсутствие хотя-б нейтрали (именно на NM). хотя двигатель запросто реверсировать покрутив его на 180 град. - тока правда вода из контрольной трубки системы охлождения при этом будет литься в лодку
....
в плюсы - выхлоп над винтом и совершенно спокойное рассекание среди российсиких водорослей. добавил газу - и все слетело ... не слетело - двигун просел - глушим - снимем. - я счаз на Тохе 5 4-х тактном - там с водорослями сооовсем другая лебединая песня
Винты достать - в МСК - проблемма. но достаются все-ж ... 6, 7, 8 достал. попробовал все. штатный лучше всего при моем расладе. на глисс все равно не выйти ....