Ниссамаран TR320 vs Стингрей 320 (Просматривает: 1)

С нами с
19.10.2009
Сообщения
66
Репутация
8
Возраст
46
Откуда
Рязань
Ниссамаран TR320 vs Стингрей 320
Всем доброго времени суток!

Допускаю, что такая инфа по частям есть во многих темах, но хотелось бы собрать все в одно целое, чтобы понять плюсы и минусы.

Вопрос скорее всего к тем, кто сталкивался с обоими девайсами. Мне очень важно знать ваше мнение.

Про Ниссамаран в принципе ничего плохого сказать не могу. Владел такой лодкой некоторое время.

Из плюсов:
- относительно невысокая стоимость;
- неплохая комплектация.

Особых минусов не заметил, но и сравнивать особо не с чем.

Вопрос встал вчера после заказа и оплаты Сузуки DT15:thumbupq:. Вроде как Стингрей как нельзя лучше подходит.

Буду благодарен любым комментариям!

P.S. Забыл добавить, что в октябре купил Ниссамаран TR320. И вопрос стоит так: менять ее на Стингрей или все-таки не париться?
 
Ниссамаран TR320 vs Стингрей 320
Ну или хотя бы расскажите о своих ощущениях, кто владеет НМ+15 и Стинг+15, а я уж буду сравнивать и думать:)
 
Ниссамаран TR320 vs Стингрей 320
Всем доброго времени суток!

Допускаю, что такая инфа по частям есть во многих темах, но хотелось бы собрать все в одно целое, чтобы понять плюсы и минусы.

Вопрос скорее всего к тем, кто сталкивался с обоими девайсами. Мне очень важно знать ваше мнение.

Про Ниссамаран в принципе ничего плохого сказать не могу. Владел такой лодкой некоторое время.

Из плюсов:
- относительно невысокая стоимость;
- неплохая комплектация.

Особых минусов не заметил, но и сравнивать особо не с чем.

Вопрос встал вчера после заказа и оплаты Сузуки DT15:thumbupq:. Вроде как Стингрей как нельзя лучше подходит.

Буду благодарен любым комментариям!

P.S. Забыл добавить, что в октябре купил Ниссамаран TR320. И вопрос стоит так: менять ее на Стингрей или все-таки не париться?
... или все-таки не париться:yes:. На размерности 320 Суза 15 очень бодрый моторчеГ. С ним впору задуматься о размерности 330-340, но и там в одно лицо поймаешь адреналину предостаточно. Со штатным винтом скорее всего будет перекрут.БОльшую лодку(360) было-бы самый дефке огурец:D, но это уже не в тему.
Парится с перепродажей не вижу смысла, потом и Стингрей в объяву пойдет,потеря денег. Запытай имеющийся к-кт,обкатай мотор аккуратненько, попробуй потом выбраться на покатушки и там попробуй свой мотор на других лодках.ТоварисЧи думаю тебе не откажут:motor:. Придет жидкая вода:tanz:, пиши,звони-найдемся:friends:
 
Ниссамаран TR320 vs Стингрей 320
... попробуй потом выбраться на покатушки и там попробуй свой мотор на других лодках.ТоварисЧи думаю тебе не откажут:motor:.

А где такие покатушки проводятся? Что-то слышал про клуб Велход (по-моему так)
 
Ниссамаран TR320 vs Стингрей 320
А где такие покатушки проводятся? Что-то слышал про клуб Велход (по-моему так)
На Велходе (инфа на форуме) и здесь тоже.В шатуре весной будет традиционное открытие сезона, так как нерестовый запрет снимается в тех краях в первую очередь.На открытии покатух специально не будет(наверное:D), но междусобойчик и обсуждения организовать наверное можно.
 
Ниссамаран TR320 vs Стингрей 320
У меня NM TR320+ Мерк15. Скоростной получился комплектик. Одному на нем бывает даже стремновато,но я привык. На глиссере 31-32км. в час по GPS-это неплохо. Вдвоем вообще супер лодка ведет себя на много устойчивей. По этому,если хочется заморачиваться с обменом, то твое дело. Я же,как пользователь,доволен комплектом. Советую оставить все как есть, покататься как следует на открытии сезона,посмотреть на чем ходят одноклубники,и только потом делать выводы для себя, нравится-не нравится,и никого после не слушать,и не забивать себе голову. В том году на открытии сезона в Шатуре был народ на NM 320,я думаю,что и вэтом сезоне они открытие не пропустят, так что на практике, пообщаться и поспрашивать, будет возможность.

С Уважением Jade.
 
Ниссамаран TR320 vs Стингрей 320
Я же,как пользователь,доволен комплектом. Советую оставить все как есть, покататься как следует на открытии сезона,посмотреть на чем ходят одноклубники,и только потом делать выводы для себя,

Спасибо. Я так и решил сделать. Дождусь воды.. Постараюсь приехать в Шатуру, а там уж будет видно:)
 
Ниссамаран TR320 vs Стингрей 320
Спасибо. Я так и решил сделать. Дождусь воды.. Постараюсь приехать в Шатуру, а там уж будет видно:)
ОК. Тем более,что до Шатуры Вам не так и далеко. Приезжайте там реально интересно бывает.
 
Ниссамаран TR320 vs Стингрей 320
У меня NM TR320+ Мерк15. Скоростной получился комплектик. На глиссере 31-32км. в час по GPS-это неплохо.
Что же здесь скоростного? Лодка 320 и мотор 15 сил должны в любом случае с одним человеком разбегаться до 40 км/ч и более. Что-то у вас не так с комплектом.

Автору темы - если и менять то на размер 360, а иначе это будет шило на мыло, с потерей на перепродаже.

P.S. Фенечки и гламурненькая комплектация в лодке не главное.
 
Ниссамаран TR320 vs Стингрей 320
Ниссамаран TR320 vs Стингрей 320
Странно!:hmm: Вы наверное скорость против течения в 8-10 км в час меряли!:D У меня комплект Кайман N330 и мотор Suzuki DF15 2т. разбегался против течения до скорости в 41,9 км в час по GPS! Причем винт штатный стоит! А если на скоростной поменять боюсь представить! Вдруг до 47-50 разгонит?! :) Вот это точно не плохо будет! :victory:
 
Ниссамаран TR320 vs Стингрей 320
Боязно только первые 10 км, потом привыкаеш и начинаеш чувствовать себя комфортно, а когда переходиш в режим водоизмещения начинает казаться что вообще на месте стоиш и никуда не плывеш!
 
Ниссамаран TR320 vs Стингрей 320
Ниссамаран TR320 vs Стингрей 320
Насчёт Стингрея 320.Когда новую обкатывали вдвоём была такая фигня:на глисере по абсолютно гладкой воде лодку раскачивало с носа на корму,какой только угол мотора не делали.Когда садились на один борт лодка шла боком но уже лучше.Вылечил следующим образом.Разрезал новую лодку и увеличил килеватость транца на 5 см.Потом опять заклеил.Теперь лодка идёт ровно и в поворотах более устойчива.Раньше на повороте боялся вылететь за борт.Ещё по мотору Сузуки 15.Тоже такой имеется.Хороший мотор но есть у него ахилесова пята-очень боится травы.У большинства моторов забор воды для охлаждения с2х сторон а у Сузуки один и снизу.Травка его быстро забивает.Я пару раз перегревал мотор так,что плавились пластмассовые детали,за струйкой воды сзади не уследишь.Мотор тоже доработал.Кого интересует напишу.Вот и всё-удачи.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх