Неман 2, Романтика + HONDA BF2,3
Прошу совета у знающих людей.
С 80 по 90 годы использовал на Селигере Романтику под 12 Ветерком.
Естественно пришлось укрепить транец деревянной надставкой, а борта дюралевыми уголками, был установлен ветровик. С двумя членами экипажа и 40 литрами горючего легко выходила на глиссирование.
Прошло время, в 90 был приобретён Неман 2 и Вихрь 30. Ветерок 12 пришол в негодность по причине износа хвостовика коленвала, в месте посадки маховика. Как резервный двигатель к Неману приобрёл Салют, провалявшийся в кокпите несколько сезонов после обкатки на Романтике. Однажды на Вихре сорвало шпонку помпы и на глушителе выбило предохранительную заглушку. Сдвинул в сторону Вихрь и рядом установил Салют. В лодке 4 человека, плюс бензин. Салют спокойно толкал Неман против небольшого ветерка около 4 км. Затем, через некоторое время был востребован ещё раз, на этом жизнь Салюта завершилась. Появилась вибрация, похожая на дисбаланс и всё, отправлен в сарай, нет на него надежды.
Теперь острая необходимость в резервном двигателе на Неман 2, и основной для Романтики.
С Салютом всё ясно, Ветерок великоват.
Остановил внимание на двигателе HONDA BF2,3. 4х тактный, вес 12,4, воздушное охлаждение, стоимость до Нового года была 27 000 руб., да довольно дорого, но экономия для таких вещей должна быть разумной.
Вопрос: Кто юзал данный двигатель, просветите.
И есть ли смысл в приобретении 4-х тактников.
С 80 по 90 годы использовал на Селигере Романтику под 12 Ветерком.
Естественно пришлось укрепить транец деревянной надставкой, а борта дюралевыми уголками, был установлен ветровик. С двумя членами экипажа и 40 литрами горючего легко выходила на глиссирование.
Прошло время, в 90 был приобретён Неман 2 и Вихрь 30. Ветерок 12 пришол в негодность по причине износа хвостовика коленвала, в месте посадки маховика. Как резервный двигатель к Неману приобрёл Салют, провалявшийся в кокпите несколько сезонов после обкатки на Романтике. Однажды на Вихре сорвало шпонку помпы и на глушителе выбило предохранительную заглушку. Сдвинул в сторону Вихрь и рядом установил Салют. В лодке 4 человека, плюс бензин. Салют спокойно толкал Неман против небольшого ветерка около 4 км. Затем, через некоторое время был востребован ещё раз, на этом жизнь Салюта завершилась. Появилась вибрация, похожая на дисбаланс и всё, отправлен в сарай, нет на него надежды.
Теперь острая необходимость в резервном двигателе на Неман 2, и основной для Романтики.
С Салютом всё ясно, Ветерок великоват.
Остановил внимание на двигателе HONDA BF2,3. 4х тактный, вес 12,4, воздушное охлаждение, стоимость до Нового года была 27 000 руб., да довольно дорого, но экономия для таких вещей должна быть разумной.
Вопрос: Кто юзал данный двигатель, просветите.
И есть ли смысл в приобретении 4-х тактников.