Привет.
УАЗ ПАТРИОТ ПИКАП выпуск 212 года с ноября. Брал в Сургуте в НОВОТЕК-е. Начну с хорошего:
Салон хороший, новая панель. Тянет на 4+;
Пасадка отличная, до этого ездил 4.5 года на Тяние Адмирал (китай по лицензии TOYOTA HIlux)
Коробка коррейская, раздатка россия, механика. Тянет на 4.
отрицательное:
Сборка ужасная, как только приобрел сразу проблемы, а именно: рулевая колонка не затянута, в любой момент могла произойти трагедия. Машину отдал знакомому автомеханику на протяжку.
Переключения 1 передачи осуществлял через 3 или 5 передачу. В салоне уверяли что это только во время обкатки. Вылечил после 3000 км. пробега заменой сцепления на bmv-ное сцепление. На данный момент пробег 29000 км. сцепление мягкое легкое. Вылетел вентилятор после 1000 км пробега, пробил радиатор. В салоне сказали " не может быть". На форуме официального сайта завода народ самыми лестными словами кроют сборщиков. Вылечил заменой вентилятора и протяжкой его с кернением. Радиатор заменил на медный, который разорвало через три месяца. На форумах описана эта болезнь. Лечится это установкой радиатора старого образца на раму. В салоне пояснили, что если б ездил по городу проблем бы не было. На мои реплики о покупки полноприводного авто для поездок по бездорожью, сказали что это мои проблемы. Вылечил переделкой крепления радиатора. Три раза выдавило сальник заднего моста. Причина в клапане заднего моста. Как только выехал из грязи, или из воды, сразу лезь к нему чисть и проверь работоспособность. Ржавчина прет на глазах, хотя я его сразу обработку кузова сделал. Летом в отпуск ехал и при совершении обгона фуры, отказали тормоза. Хорошо что обочина была широкая, я по ней еще две фуры обогнал. Дальнобойщики смотрели на меня как на идиота. Открутил тормозную магистраль из распределителя нагрузки кузова тормозной системы и офигел. На конце медной трубки напаена свинцовая попурышка которая просто отпаялась от трубки. Исправил удалением попурышки и расфальцовкой медной трубки, как это было на старых уазиках. Заменил крестовины и подвесной подшибник. Делал это неоднократно на старых уазиках. Все пометил как было, заменил. Как не старался к кому только не ездил, никто не может понять - почему появляется вибрация при скорости 90-120.
Вывод такой: Любишь ковыряться, хочешь адреналина - бери УАЗ!!!