НДНД или многобаллоники?
С учётом явно испортившегося климата, решил пересмотреть свой морской "походный" комплект, чтобы можно было не "ломиться" в плохую погоду, а пересидеть день-другой на ближайшем островке.
Пересмотреться то пересмотрелся, но в 320ю сузу всё это влазить наотрез отказывается.
Стал смотреть, что есть на рынке, понял что прогресс на месте не стоит и в тот же вес могу свободно взять 350-ку, даже с учётом "довесков" в виде крепежа , она окажется не тяжелее пайольной 320ки.
Дальше уже мотор будет лимитировать, да и возить большие размеры неудобно + вес сумки уже излишен.
Осталось выбрать, что именно.
Из "пощупать" на местном рынке есть солары, флагманы, многочисленные китайцы (которые кстати заметно потяжелее будут). Компасы под заказ к маю тоже доберутся.
Но есть у них и конкуренты- многобаллоники. Российский фрегат 350 фм лайт и пара китайцев, быстро скопировавших идею.
Вот сижу и думаю.
С вопросом качества в морском городе попроще. И вживую посмотреть можно, и мелкий ремонт на месте сделают, и заменить есть чем в случае серьёзного брака, т.к. размерность ходовая.
По качеству изготовления внешне понравились фрегат лайт и солар. Китайцы как-то не очень... Флагман- в принципе тоже можно выбрать образец получше.
Фрегат дешевле солара, но допы к нему подороже, например транцевые колёса только "дилерские" пойдут из-за специфичной формы, крепление эхолота придётся переделывать, так что разница будет меньше, чем на первый взгляд.
Теперь бы определиться с компоновкой.
Солары в наших краях уже несколько лет активно пользуют, их проблемы известны, народ приспособился, тем более что на малых размерах они проявляются послабее.
Фрегат- пока тёмная лошадка. Есть только один знакомый, очень хвалит, но там размер 410, не факт, что на 350 лайт , впечатления останутся теми же.
Вживую в лодке посидел, с учётом моего сиденья будет как раз нормально, кокпит по размерам отлично подходит. В плохую погоду всё равно садишься на дно, наши волны не прозеваешь..
Максималка мне не так важна как лёгкий выход на глиссер, всепогодность, и хорошая управляемость.
Тему фрегата прочитал, ничего криминального не нашел, но может кто вживую сравнивал?
Главный вопрос конечно, как он против ветра пойдёт, если, например с Аскольда возвращаться неудачно... Там то на пайолке временами приходится галсами идти с 8-ми сильным мотором...
Пересмотреться то пересмотрелся, но в 320ю сузу всё это влазить наотрез отказывается.
Стал смотреть, что есть на рынке, понял что прогресс на месте не стоит и в тот же вес могу свободно взять 350-ку, даже с учётом "довесков" в виде крепежа , она окажется не тяжелее пайольной 320ки.
Дальше уже мотор будет лимитировать, да и возить большие размеры неудобно + вес сумки уже излишен.
Осталось выбрать, что именно.
Из "пощупать" на местном рынке есть солары, флагманы, многочисленные китайцы (которые кстати заметно потяжелее будут). Компасы под заказ к маю тоже доберутся.
Но есть у них и конкуренты- многобаллоники. Российский фрегат 350 фм лайт и пара китайцев, быстро скопировавших идею.
Вот сижу и думаю.
С вопросом качества в морском городе попроще. И вживую посмотреть можно, и мелкий ремонт на месте сделают, и заменить есть чем в случае серьёзного брака, т.к. размерность ходовая.
По качеству изготовления внешне понравились фрегат лайт и солар. Китайцы как-то не очень... Флагман- в принципе тоже можно выбрать образец получше.
Фрегат дешевле солара, но допы к нему подороже, например транцевые колёса только "дилерские" пойдут из-за специфичной формы, крепление эхолота придётся переделывать, так что разница будет меньше, чем на первый взгляд.
Теперь бы определиться с компоновкой.
Солары в наших краях уже несколько лет активно пользуют, их проблемы известны, народ приспособился, тем более что на малых размерах они проявляются послабее.
Фрегат- пока тёмная лошадка. Есть только один знакомый, очень хвалит, но там размер 410, не факт, что на 350 лайт , впечатления останутся теми же.
Вживую в лодке посидел, с учётом моего сиденья будет как раз нормально, кокпит по размерам отлично подходит. В плохую погоду всё равно садишься на дно, наши волны не прозеваешь..
Максималка мне не так важна как лёгкий выход на глиссер, всепогодность, и хорошая управляемость.
Тему фрегата прочитал, ничего криминального не нашел, но может кто вживую сравнивал?
Главный вопрос конечно, как он против ветра пойдёт, если, например с Аскольда возвращаться неудачно... Там то на пайолке временами приходится галсами идти с 8-ми сильным мотором...