НДНД или многобаллоники? (Просматривает: 1)

С нами с
14.11.2015
Сообщения
87
Репутация
46
Откуда
Владивосток
НДНД или многобаллоники?
С учётом явно испортившегося климата, решил пересмотреть свой морской "походный" комплект, чтобы можно было не "ломиться" в плохую погоду, а пересидеть день-другой на ближайшем островке.

Пересмотреться то пересмотрелся, но в 320ю сузу всё это влазить наотрез отказывается.
Стал смотреть, что есть на рынке, понял что прогресс на месте не стоит и в тот же вес могу свободно взять 350-ку, даже с учётом "довесков" в виде крепежа , она окажется не тяжелее пайольной 320ки.
Дальше уже мотор будет лимитировать, да и возить большие размеры неудобно + вес сумки уже излишен.

Осталось выбрать, что именно.

Из "пощупать" на местном рынке есть солары, флагманы, многочисленные китайцы (которые кстати заметно потяжелее будут). Компасы под заказ к маю тоже доберутся.

Но есть у них и конкуренты- многобаллоники. Российский фрегат 350 фм лайт и пара китайцев, быстро скопировавших идею.

Вот сижу и думаю.
С вопросом качества в морском городе попроще. И вживую посмотреть можно, и мелкий ремонт на месте сделают, и заменить есть чем в случае серьёзного брака, т.к. размерность ходовая.

По качеству изготовления внешне понравились фрегат лайт и солар. Китайцы как-то не очень... Флагман- в принципе тоже можно выбрать образец получше.
Фрегат дешевле солара, но допы к нему подороже, например транцевые колёса только "дилерские" пойдут из-за специфичной формы, крепление эхолота придётся переделывать, так что разница будет меньше, чем на первый взгляд.

Теперь бы определиться с компоновкой.
Солары в наших краях уже несколько лет активно пользуют, их проблемы известны, народ приспособился, тем более что на малых размерах они проявляются послабее.

Фрегат- пока тёмная лошадка. Есть только один знакомый, очень хвалит, но там размер 410, не факт, что на 350 лайт , впечатления останутся теми же.

Вживую в лодке посидел, с учётом моего сиденья будет как раз нормально, кокпит по размерам отлично подходит. В плохую погоду всё равно садишься на дно, наши волны не прозеваешь..

Максималка мне не так важна как лёгкий выход на глиссер, всепогодность, и хорошая управляемость.

Тему фрегата прочитал, ничего криминального не нашел, но может кто вживую сравнивал?
Главный вопрос конечно, как он против ветра пойдёт, если, например с Аскольда возвращаться неудачно... Там то на пайолке временами приходится галсами идти с 8-ми сильным мотором...
 
НДНД или многобаллоники?
Из "пощупать" на местном рынке есть солары, флагманы, многочисленные китайцы (которые кстати заметно потяжелее будут).

Вот вы спросили и ответили.
Вы вес Фрегата с любой НДНД не пробовали сравнивать?
 
НДНД или многобаллоники?
Вот вы спросили и ответили.
Вы вес Фрегата с любой НДНД не пробовали сравнивать?

Да, конечно.

Фрегат 350 фм лайт (с вёслами) - 45 кг.
Солар 350 килевая (шкура)- 42 кг.
Компас 350S килевая (шкура) - 40 кг.

На практике к этому весу конечно надо добавить ещё по 10-15 ке (банки, зип, насос, сумки, доп. крепёж, чтобы компенсировать отсуствие пайол и т.п.). Но даже с этими добавками, все будут весить не больше нынешнего С320.

Веса солара и фрегата- со слов дилеров, оба были готовы были взвесить при мне. Компас взял с каталога, пока с производителями не общался...

Практически одинаково. Днище у всех упрочнено, впрочем на море с этим проблем обычно не бывает, можно любую брать, об песок на стоянках особо не поцарапаешь...

Китайцы все дружно весят на десять-пятнадцать кг больше, вроде как пвх там заметно потолще. Впрочем про них тут уже обсуждалось, особенно про ставший знаменитым ролик "сравнение с соларом" ... Поэтому пока рассматриваю наших производителей, из числа более менее известных.
 
НДНД или многобаллоники?
Гидра 350 лайт ~ 38 кг с веслами, а киль острее и больше, чем у остальных и цена поменее.

---------- Сообщение добавлено в 15:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:31 ----------

Глядя на Ф-350 не складывается ощущение, что 45 кг это с вёслами. А вот когда смотришь на Гидру 380 Оптима, никогда не подумаешь, что шкура весит 40 кг.
Скорее всего вес Фрегатика 45 только шкура...
 
  • Cпасибо
Реакции: alru
НДНД или многобаллоники?
Китайцы все дружно весят на десять-пятнадцать кг больше, вроде как пвх там заметно потолще. Впрочем про них тут уже обсуждалось, особенно про ставший знаменитым ролик "сравнение с соларом" ...
:eek:Можно ссылку на ролик?
 
НДНД или многобаллоники?
Солар или фрегат - это дело религии. У нас в Сибири активно пользуют и те и другие.
Одно скажу, как владелец лодки 350-го размера. Если собираетесь ходить по хорошей волне, конечно это не 320, но это тоже маленький размер. Нужно лодку, хотя бы, брать в размере, как минимум, 380.
 
НДНД или многобаллоники?
:eek:Можно ссылку на ролик?
Надеюсь не нарушаю никаких правил форума.
ИМХО, ролик стоит рассматривать как юмористический ;) !
https://www.youtube.com/watch?v=drYx_rH2Vtc

---------- Сообщение добавлено в 23:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:41 ----------

Солар или фрегат - это дело религии. У нас в Сибири активно пользуют и те и другие.
Одно скажу, как владелец лодки 350-го размера. Если собираетесь ходить по хорошей волне, конечно это не 320, но это тоже маленький размер. Нужно лодку, хотя бы, брать в размере, как минимум, 380.

Конечно, я не собираюсь ходить по волне. Не вижу в этом смысла и удовольствия, но последнее время, погода нашего мнения не спрашивает. Бывает по всякому, поэтому и беру лодочку чуть побольше, чтобы можно было на островах день-другой подождать.
Вернуться то можно на любой, там не в размерах дело лишь бы движок не подвёл, но зачем лишний раз судьбу испытывать?
 
НДНД или многобаллоники?
Да над этим роликом уже раз много посмеялись.
Эти чудаки со своими изделиями на выставке напротив Солара встали, что бы сразу были видны все ляпы.
 
НДНД или многобаллоники?
Фрегат- пока тёмная лошадка.

Вживую в лодке посидел, с учётом моего сиденья будет как раз нормально, кокпит по размерам отлично подходит.

Тему фрегата прочитал, ничего криминального не нашел, но может кто вживую сравнивал?

Неужели не заметили, что высота кокпита у Фрегата крошечная и румпель мотора находится ниже скамейки примерно на 20см. Интересно, как Вы предполагали таким румпелем управлять?:victory: Ловко рулить такой лодкой сподручнее орангутангу, нежели человеку.:D
 

Вложения

  • ФР-1.jpg
    48.5 КБ · Просмотры: 155
    ФР-1.jpg
  • ФР-2.jpg
    34.5 КБ · Просмотры: 144
    ФР-2.jpg
  • ФР-3.jpg
    28.7 КБ · Просмотры: 141
    ФР-3.jpg
НДНД или многобаллоники?
Неужели не заметили, что высота кокпита у Фрегата крошечная и румпель мотора находится ниже скамейки примерно на 20см. Интересно, как Вы предполагали таким румпелем управлять?:victory: Ловко рулить такой лодкой сподручнее орангутангу, нежели человеку.:D

Высоту заметил, но она у всех нднд, не особо хороша после сузумара. Так-то у меня сиденье регулируемое, а если в шквал попал- там уж кто стоя и держась за дугу с удлинителем румпеля, кто сидя на дне выкручиваются. Мне привычнее сидеть на дне, хотя утверждают, что это плохая школа, но уж как научился ...
В таком раскладе - фрегат даже чем-то удобнее, впрочем я невысокого роста, так что это вообще не проблема.

Про управление вопроса не понял. Что мешает-то?

---------- Сообщение добавлено в 00:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:18 ----------

Гидра 350 лайт ~ 38 кг с веслами, а киль острее и больше, чем у остальных и цена поменее.

---------- Сообщение добавлено в 15:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:31 ----------

Глядя на Ф-350 не складывается ощущение, что 45 кг это с вёслами. А вот когда смотришь на Гидру 380 Оптима, никогда не подумаешь, что шкура весит 40 кг.
Скорее всего вес Фрегатика 45 только шкура...

Спасибо за информацию, но боюсь во Владивостоке такую даже глянуть негде, а хочу все-же выбирать из того, что можно пощупать и посидеть.

Цена и вес не настолько критичны. Всё, что до 50 кг с вёслами и банкой меня вполне устраивает + ещё 10 кг на колёса, крепления и т.п.
Килеватость, честно говоря тоже не самоцель, у неё есть и свои минусы. Повторюсь- ломиться через волнение не хочу. Мне 350й размер нужен, чтобы "тревожный мешок" влез, не мешая нормально рыбачить.
 
НДНД или многобаллоники?
Высоту заметил, но она у всех нднд, не особо хороша после сузумара.

Не у всех! У лодок Гидра высота сидушек начинается от 38 см и выше. Это примерно так же, как у Вашего Сузумара-320.
 
НДНД или многобаллоники?
Да над этим роликом уже раз много посмеялись.
Эти чудаки со своими изделиями на выставке напротив Солара встали, что бы сразу были видны все ляпы.

Талант мракетолуха не проучишь ;)

---------- Сообщение добавлено в 00:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:26 ----------

Не у всех! У лодок Гидра высота сидушек начинается от 38 см. Это примерно так, как у Вашего Сузумара-320.

Лодка интересная, спору нет. Жалко, что производитель не озаботился дилером в Приморском крае! Вслепую брать смысла нет, выбор достаточный.
 
НДНД или многобаллоники?



Лодка интересная, спору нет. Жалко, что производитель не озаботился дилером в Приморском крае! Вслепую брать смысла нет, выбор достаточный.

Во Владике уже две Гидры-380 бегают. Можете состыковаться с владельцами и в живую посмотреть.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх