НДНД и Аирдек (Просматривает: 1)

SKIPER

ОСТОРОЖНО! ЗАМЕЧЕНА ПОДОЗРИТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ НА ЭТОМ АККАУНТЕ!
С нами с
03.09.2010
Сообщения
76
Репутация
86
Откуда
Тольятти
НДНД и Аирдек
Выбор: "АЭРДЭК" или НДНД

Всем привет!
Предлагаю открыть новую тему. Для чего или кого? Для тех, кто точно определился, что пайольная лодка ему не нужна, а нужна лодка, возможно вторая, более легкая или простая в сборке – разборке. И это лодки с аэрдеком или с НДНД.
Предлагаю собрать в одном месте информацию по этим типам лодок.
Хотелось бы, чтобы здесь общались люди, которые выбирают именно из этих двух типов лодок.
Владельцы таких лодок смогут поделиться своим опытом и помочь советом тем, кто еще не определился с выбором лодки.
Предлагаю, категорически, не обсуждать преимущества и недостатки лодок с надувным дном перед пайольными. Таких тем много, все аргументы сторон давно известны и все они кончаются, или продолжаются флудом и ссорами.
По всем лодкам есть отдельные ветки, но они уже разрослись на вторую сотню страниц каждая, и часто 4/5 постов это выяснение отношений между пользователями форума.

В этой теме имею личную заинтересованность: есть пайольная лодка (длина 3,9 м, вес 75 кг). Хочу второй комплект, легкий. Выбираю лодку примерно таких же размеров: 3,8-3,9м. Хотел Флагман 380Л, но рассматриваю и вариант Баджера ФЛ 390.
Есть пара месяцев на сбор информации.
И конкретный вопрос. На Баджере человек заказал аэрдек (покупал с пайолами), ему пришел пол, по мнению автора немного Уже. Лодка чуть сложилась , видимо дно провисло, ходовыми качествами недоволен. Кто знает: лодки под пайол и аэрдек одинаковые или немного разные?

Всем УДАЧИ!
 
НДНД и Аирдек
Re: Выбор: "АЭРДЭК" или НДНД

Для небольших лодок (300-330 см) аирдек - вполне подходящая конструкция. С мотором до 8 л.с. его не "ломает" на глиссере. Увеличение размера лодки потянет увеличение мощности мотора. При движках более 8 л.с. аирдек уже выгибает по-взрослому.
 
НДНД и Аирдек
Re: Выбор: "АЭРДЭК" или НДНД

У меня мотор 9,8 л.с. Не намного больше 8.
Сейчас, кажется, аэрдек идет с усилением: какие-то фанерки. Может это как раз для придания жесткости палубе? Нужен опыт пользовавшихся новыми аэрдеками.
 
НДНД и Аирдек
Re: Выбор: "АЭРДЭК" или НДНД

Для небольших лодок (300-330 см) аирдек - вполне подходящая конструкция. С мотором до 8 л.с. его не "ломает" на глиссере. Увеличение размера лодки потянет увеличение мощности мотора. При движках более 8 л.с. аирдек уже выгибает по-взрослому.
Петя, слишком сильно ты раздул. Скажем так 390 с аэрдеком - это перебор. Ломать лодку будет точно. Максимально разумный предел - это лодка 330-340 и мотор 15-ка (2-ТАКТНАЯ). Далее будет существенное отклонение от ..... (ах да! пайолки не обсуждаем :))
По большому счету ответственный производитель лодок всегда указывает менее мощный мотор на лодки с аэрдек. Тем самым предупреждая о ......
 
НДНД и Аирдек
Re: Выбор: "АЭРДЭК" или НДНД

Для небольших лодок (300-330 см) аирдек - вполне подходящая конструкция. С мотором до 8 л.с. его не "ломает" на глиссере. Увеличение размера лодки потянет увеличение мощности мотора. При движках более 8 л.с. аирдек уже выгибает по-взрослому.
+100. Проверено на Баджере 300. Хорошо с 1 чел. идет только под 5-кой. Ставили 9,8 выгибает и прет впереди себя бурун воды.
 
НДНД и Аирдек
Re: Выбор: "АЭРДЭК" или НДНД

Моё мнение если АйэрДек то Баджер, только у баджера гибрид АйэрДек с фанерной обрешоткой. Плюс поверху слой ПВХ наклеен, можно при аккуратном обращении коврик не стилить. Обрешотка придаёт жёсткость и не позволяет днищу выгибаться горбом в лодку.
НДНД жёстче держит геометрию корпуса, меньше гемора со сборкой, меньше требований к насосу, легче моется, зато вес неделим и тем более нет возможности замены на пайол. Если передумаете по какойто причине.
 
НДНД и Аирдек
Re: Выбор: "АЭРДЭК" или НДНД

Неделимый вес примерно одинаковый:
у Флагмана 380 Л - 36 кг (по паспорту, о фактическром не будем пока).
У Баджера 390 - 46 кг, из них шкура 36 (из разговора с менеджером).
Большой плюс Баджера это разные палубы и проще с ремонтом полов, если вдруг, что случится.
Но если уже 300 гнется, то .... Меньше чем на 390 не согласен.
 
НДНД и Аирдек
Re: Выбор: "АЭРДЭК" или НДНД

Проверено на Баджере 300. Хорошо с 1 чел. идет только под 5-кой. Ставили 9,8 выгибает и прет впереди себя бурун воды.

Бурун чем прет - носовым баллоном, килем? На глиссер вообще не выходит? Вопрос без подвоха, лодку Баджер не знаю вообще. Фоток нет? Просто тоже на лодки Баджер заглядывался, еще и года не прошло.
Просьба к Мотоалексу еще раз перечитать первый пост топикстартера и, такие мысли с намеками: "(ах да! пайолки не обсуждаем )" вслух не выссказывать, чтоб не превратить тему в очередную выгребную яму. Спасибо. С ув.
 
НДНД и Аирдек
Re: Выбор: "АЭРДЭК" или НДНД

Неделимый вес примерно одинаковый:
у Флагмана 380 Л - 36 кг (по паспорту, о фактическром не будем пока).
У Баджера 390 - 46 кг, из них шкура 36 (из разговора с менеджером).
Большой плюс Баджера это разные палубы и проще с ремонтом полов, если вдруг, что случится.
Но если уже 300 гнется, то .... Меньше чем на 390 не согласен.
Здесь вопрос скорее не в том, что гнет, а в универсальности Баджера ФЛ. Когда один или на один день - аирдек, на большее - есть пайол. Причем к переходу привыкаешь довольно быстро.
 
НДНД и Аирдек
Re: Выбор: "АЭРДЭК" или НДНД

Позволю себе повториться. Имею FLA 360. При накачке штатным Браво 9 удалось накачать баллоны до 0.2, пайол до 0.8. "Бревно" было. Когда добил баллоны до 0.3 все стало нормально. Мотор Тоха 9.8, пятнашку не пробовал.
 
НДНД и Аирдек
Re: Выбор: "АЭРДЭК" или НДНД

2 SKIPER
В НДНД ничего плохого за сезон не узрел.
Комплект Р380+Т18 о выборе лодки именно с НДНД не пожалел.
Друзья на флагманах 350-380 ходят, тоже довольны.
Но лучше, наверное, самому ознакомиться перед покупкой(желательно на воде).
 
НДНД и Аирдек
Re: Выбор: "АЭРДЭК" или НДНД

АИРДЕК является вариантом пайола ("пола" по русски). Другие варианты пола - фанера, алюминь, пластик. Премущества аирдека здесь начинаются и заканчиваются малым весом. дальше только минусы...:pardon:Исключением являются некоторые лодки, где аирдек сложен буквой "V" и приклеен между бортами (стингрей и хонда, и ещё наверное какие-нибудь коротышки до 320...).
НАДУВНОЕ ДНО НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ является неотъемлимой частью конструкции лодки - дополнительный плоский баллон, навсегда вклееный между баллонами-бортами. Сравнивать такие лодки можно только по весу, здесь они рядом лежали.:)
На НДНД ты едешь на баллоне с "обыкновенным давлением", к которому приделаны борта и транец поставлен поверх. А классический аирдек - это пайолка, где вместо фанерки накачаный до состояния твердости (0.8 чего-то, в обычный баллон дуют 0.2-0.3 того-же) отдельно переносимый специальный матрас-пайол. Как их сравнивать...:neznayu: Логичней сравнивать разные варианты пайол, или пайолки и НДНД. А на эти темы песен спето много. Поиск рулит...:friends:
 
НДНД и Аирдек
Re: Выбор: "АЭРДЭК" или НДНД

Два года, почти каждые выхи на Оке. Комплект квиксильвер 340 с аэрдекоми тоха 9.8. Ни разу не пожалел, что не взял пайольную... Друзья пользуют Солар 310 и 350, посмотрел, следующая будет(если будет) именно солар-350... С аэрдеком справляться полегче в одно лицо, если с обрыва спуск, или со спиной проблемы.:yes: Хотя, при других условиях, колёса на транец решают эти проблемы.
Да! Весной был на 77-ой, при хорошей волне:yes: ничего там не ломало, кроме стульчика складного, под задницей у компаньерос ... Ломает недокачанные лодки, если что...:)
 
НДНД и Аирдек
Re: Выбор: "АЭРДЭК" или НДНД

Между аирдэком и нднд, я выбираю нднд. Если говорить о производителях, то, конечно же, это не Флагман. Про Флагман в одноименной теме уже немало понаписано конкретики (и крайне негативной конкретики). На сей раз будем посмотреть лодку от Солара. Если Флагман в будущем изменит свое отношение к потребителю и качество своей продукции - чем черт не шутит - может и повторимся, возьмем Флагман.
 
НДНД и Аирдек
Re: Выбор: "АЭРДЭК" или НДНД

Я бы на Р-380к посмотрел - вот это зажигалка :thumbupq: Да и под 9,8 неплохо себя показала на волне сантимов так 70.

---------- Сообщение добавлено в 01:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:00 ----------

Хотел - бы спросить - НДНД ну это понятно, а вот НДВД именно дно, а не вкладыш, в природе существует, кажись у кого-то (из производителей) видел но вот у кого, или показалось.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх