Не актуально Navigator50c / Yamaha 20cmh (Просматривает: 1)

Статус
НД.
С нами с
27.09.2018
Сообщения
164
Репутация
371
Откуда
Москва-Астрахань.
Navigator50c / Yamaha 20cmh
Новая или нет
Бывшая в употреблении
Цена в рублях
300т.р
Где находится
Астрахань
Продам лодку Navigator50c/мотор Yamaha 20cmh модель 6a9k. Мотор с хорошей кубатурой, и скоростным редуктором. По сути 25ка.
Лодка новая с консолью и комплектом дистанционного управления
Мотор 2006 года, без ремонтов и прочего. В коммерции и рыбалке не использовали. Цена комплекта 300т.р находится в Астрахани
Документы в порядке
 

Вложения

  • IMG_20220507_115125.jpg
    89.8 КБ · Просмотры: 501
    IMG_20220507_115125.jpg
Navigator50c / Yamaha 20cmh
Немного букв.
Лодка тримаранн, сделана по мотивам "Laker"
Лодка делалась под заказ, консоль установлена производителем.
Вес лодки 105 кг. +/- 3кг.
Легко может быть нерегистратом, с соответствующим мотором. Хорошо ходит под 9.9 15.
20ка на неё самое то. 30 вешают местные "рыбаки", чтобы с хорошей загрузкой ходить.
Лодка новая, находится на производстве. Мотора и воды не видела. Документы будут выписаны на нового собственника.
Возможна отправка ТК или попутным грузом, как это обычно и бывает.

Мотор покупал у деда, заядлого охотника. Стоял на лодке Крым, использовался только для охоты, был покрашен кисточкой вместе с лодкой для маскировки))) Поэтому я его перекрашивал. Фото до прикладываю! Также было снято гидрокрыло самодельное. Мотор отлично себя чувствует, не вскрывался, работает идеально.
Два винта в комплекте.
 

Вложения

  • IMG-20220725-WA0016.jpg
    117.7 КБ · Просмотры: 149
    IMG-20220725-WA0016.jpg
Navigator50c / Yamaha 20cmh
Новейшая серия глиссирующих лодок «Navigator» обладает практичным дизайном и удачной гидродинамикой.
В результате применения современных европейских композитных материалов одобренных Регистром судоходства Ллойда и удачных технических решений, корпус «Navigator» прочен, долговечен и великолепно переносит перегрузки.
Согласно закона о регистрации маломерных судов №529791-5, при использовании мотора малой мощности, не подлежит регистрации в ГИМС.
Плавучесть обеспечена блоками в носовой и кормовой частях.
Совершенные обводы корпуса, аналогичные тримаранному, но лишённые его недостатков, обеспечили очень высокие скоростные показатели и отличную гидродинамику, а также хорошие ходовые качества под моторами от 8 л.с. до 25 л.с.
Особая форма днища, профилированная и с двумя водоводами, придаёт лодке курсовую устойчивость и жёсткость корпусу.
 

Вложения

  • IMG-20221223-WA0013.jpg
    67.3 КБ · Просмотры: 64
    IMG-20221223-WA0013.jpg
  • IMG-20221223-WA0012.jpg
    69.2 КБ · Просмотры: 92
    IMG-20221223-WA0012.jpg
  • IMG-20221223-WA0011.jpg
    79.1 КБ · Просмотры: 67
    IMG-20221223-WA0011.jpg
  • IMG-20221223-WA0010.jpg
    74.4 КБ · Просмотры: 62
    IMG-20221223-WA0010.jpg
  • IMG-20221223-WA0014.jpg
    80.1 КБ · Просмотры: 63
    IMG-20221223-WA0014.jpg
  • IMG-20221223-WA0008.jpg
    77.4 КБ · Просмотры: 60
    IMG-20221223-WA0008.jpg
  • IMG-20221223-WA0009.jpg
    79.7 КБ · Просмотры: 64
    IMG-20221223-WA0009.jpg
Статус
НД.

Сейчас смотрят

Назад
Вверх