• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наши моторы Johnson. (Просматривает: 1)

С нами с
19.06.2019
Сообщения
121
Репутация
53
Возраст
36
Откуда
Новосибирск
Наши моторы Johnson.
Мой Джонсон 216 мм3 спокойно выводить меня 115 кг и сына 95 кг на глиссер, плюс в лодке рыболовные принадлежности, так что твой 255 кубиков и троих вытащит, а если винт 9 шага будет, вообще легко
Винт даже и не глянул что-то. Поздно его уже забирал. Только на транец повесил, да румпель накрутил. Вот теперь грею голову что за крутилка на конце румпеля:)
 

Вложения

  • 2019-08-02 10-24-26 (1).JPG
    52.7 КБ · Просмотры: 57
    2019-08-02 10-24-26 (1).JPG
  • 2019-08-02 10-24-26 (2).JPG
    67.5 КБ · Просмотры: 58
    2019-08-02 10-24-26 (2).JPG
  • 2019-08-02 10-24-26.JPG
    61.4 КБ · Просмотры: 54
    2019-08-02 10-24-26.JPG
С нами с
09.08.2016
Сообщения
11 118
Репутация
11 443
Возраст
58
Откуда
Ливны, Орловской области
Наши моторы Johnson.
Винт даже и не глянул что-то. Поздно его уже забирал. Только на транец повесил, да румпель накрутил. Вот теперь грею голову что за крутилка на конце румпеля:)
Крутилка, это регулировка оборотов, в определенных пределах.
 
С нами с
19.06.2019
Сообщения
121
Репутация
53
Возраст
36
Откуда
Новосибирск
Наши моторы Johnson.
Крутилка, это регулировка оборотов, в определенных пределах.
Вот я набаловался там:( Заказал на него с "китайского сайта" тахометр. Не подскажите у мотора обычное искрообразование или нет. А то у Ямах(сиа про) 3л.с. там оно идёт хитрое, и тахометр показывает на холостых правильные обороты, а после половины газа подключается какой-то анод или катод( я не специалист) и он показывать начинает белиберду.
 
С нами с
09.08.2016
Сообщения
11 118
Репутация
11 443
Возраст
58
Откуда
Ливны, Орловской области
Наши моторы Johnson.
Вот я набаловался там:( Заказал на него с "китайского сайта" тахометр. Не подскажите у мотора обычное искрообразование или нет. А то у Ямах(сиа про) 3л.с. там оно идёт хитрое, и тахометр показывает на холостых правильные обороты, а после половины газа подключается какой-то анод или катод( я не специалист) и он показывать начинает белиберду.
Нет в моторе все как обычно, ни каких наворотов, в румпеле и накрутить ни чего не возможно лишнего, просто холостые обороты увеличатся и все, этой крутилкой немного ограничивается минимальный ход ручки газа, вроде для удобства хода на малом газу.
 
С нами с
19.06.2019
Сообщения
121
Репутация
53
Возраст
36
Откуда
Новосибирск
Наши моторы Johnson.
Наверное уже опоздал, но год 2000,у меня 15-ка один в один 15Rsib.
По табличке 95 бьется. Я его еще не заводил. Еду на дачу, проверю масло в редукторе, в бочке запущу, и если все норм поедем с ним дружится
 
С нами с
08.11.2013
Сообщения
776
Репутация
584
Возраст
47
Откуда
Ростовская обл.
Наши моторы Johnson.
С нами с
08.11.2013
Сообщения
776
Репутация
584
Возраст
47
Откуда
Ростовская обл.
Наши моторы Johnson.
Винт даже и не глянул что-то. Поздно его уже забирал. Только на транец повесил, да румпель накрутил. Вот теперь грею голову что за крутилка на конце румпеля:)
Вешай тахометр и смотри сколько эта крутилка добавляет - уменьшает оборотов. Уже не помню где, или тут или на моторки орг писали что 150-200. Если будет мало то можно добавить покрутив тяги синхронизации газульки. Себе сделал с холостых 850 до 2500т можно накрутить. На вопрос зачем, сразу ответ, удобно при троленге на разных реках с разным течением. Пысы. Винт на таком же моторе 9,9 у знакомого в стоке 10 го шага стоит.
 
С нами с
19.06.2019
Сообщения
121
Репутация
53
Возраст
36
Откуда
Новосибирск
Наши моторы Johnson.
Из проблем. Убран термостат. Изначально не шла вода с контрольки, дунул насосом в контрольку, охлаждение пошло. И идёд завоздушивание топливного шланга, по виду со стороны конектора который цепляется к мотору. Конектор на баке(Эвенрудовском) не родной, его небыло, я купил от сузуки. Т.е. после того как мотор постоял 5-10мин, в топливном шланге который подходит к мотору есть пузырь воздуха 10-15см примерно, его убираешь в грушу крутя шланг вверх-вниз, мотор запускается, работает хорошо. На больших растояниях 5-10км(ходил) не глохнет, пузыря этого нигде не видно, потом опять появляется. Мотор тяжело но всё же выводит на глис троих вес 300(люди)+46(лодка)+34(мотор)+20(бензин)=400кг. Винт 9 1/2*10.
 
С нами с
08.11.2013
Сообщения
776
Репутация
584
Возраст
47
Откуда
Ростовская обл.
Наши моторы Johnson.
Из проблем. Убран термостат. Изначально не шла вода с контрольки, дунул насосом в контрольку, охлаждение пошло. И идёд завоздушивание топливного шланга, по виду со стороны конектора который цепляется к мотору. Конектор на баке(Эвенрудовском) не родной, его небыло, я купил от сузуки. Т.е. после того как мотор постоял 5-10мин, в топливном шланге который подходит к мотору есть пузырь воздуха 10-15см примерно, его убираешь в грушу крутя шланг вверх-вниз, мотор запускается, работает хорошо. На больших растояниях 5-10км(ходил) не глохнет, пузыря этого нигде не видно, потом опять появляется. Мотор тяжело но всё же выводит на глис троих вес 300(люди)+46(лодка)+34(мотор)+20(бензин)=400кг. Винт 9 1/2*10.
Термостат Имхо нужно поставить (его не дураки туда ставили) тепловой режим и всё такое. По воздуху в шланге, возможно подсос воздуха ( от бака и до карба) всё на авто хомуты. По глису Имхо норма, так как расчёт 30кг на лошадь.
 
С нами с
09.08.2016
Сообщения
11 118
Репутация
11 443
Возраст
58
Откуда
Ливны, Орловской области
Наши моторы Johnson.
Термостат Имхо нужно поставить (его не дураки туда ставили) тепловой режим и всё такое. По воздуху в шланге, возможно подсос воздуха ( от бака и до карба) всё на авто хомуты. По глису Имхо норма, так как расчёт 30кг на лошадь.
У меня была схожая проблема, не качал бензонасос на моем Джонсоне, я его раз 15 перебрал, и все не мог найти причину, пока не всунул шланг от насоса к карбюратору в банку с водой, убедившись, что насос качает воздух, начал искать причину подсоса воздуха, всё и в шлангах и коннекторах было в идеале, пока не разобрал заборник в баке, оказалось что подсасывало воздух между заборной трубкой и коннектором внутри бака.
 

Вложения

  • IMG_20180221_162419.jpg
    29 КБ · Просмотры: 29
    IMG_20180221_162419.jpg
С нами с
27.10.2014
Сообщения
704
Репутация
304
Откуда
г.Омск
Наши моторы Johnson.
У меня была схожая проблема, не качал бензонасос на моем Джонсоне, я его раз 15 перебрал, и все не мог найти причину, пока не всунул шланг от насоса к карбюратору в банку с водой, убедившись, что насос качает воздух, начал искать причину подсоса воздуха, всё и в шлангах и коннекторах было в идеале, пока не разобрал заборник в баке, оказалось что подсасывало воздух между заборной трубкой и коннектором внутри бака.
У меня тоже такая оказия была, даже шланг новый купил, теперь их у меня два)))). Немного неудобна эта конструкция... и пришлось убрать переходник плассмасовый, резьбу срезал, т.к. штуцер металлический, в бак впаян тоже метал, выточил из метала.
 
С нами с
08.11.2013
Сообщения
776
Репутация
584
Возраст
47
Откуда
Ростовская обл.
Наши моторы Johnson.
У меня была схожая проблема, не качал бензонасос на моем Джонсоне, я его раз 15 перебрал, и все не мог найти причину, пока не всунул шланг от насоса к карбюратору в банку с водой, убедившись, что насос качает воздух, начал искать причину подсоса воздуха, всё и в шлангах и коннекторах было в идеале, пока не разобрал заборник в баке, оказалось что подсасывало воздух между заборной трубкой и коннектором внутри бака.
Я и трубку пластиковую на заборнике выкенул ( со временем от жары стала полукольцом) и много бенза не добирало. Поставил медную трубку, в заборник посадил на поксипол.
 
С нами с
19.06.2019
Сообщения
121
Репутация
53
Возраст
36
Откуда
Новосибирск
Наши моторы Johnson.
Я и трубку пластиковую на заборнике выкенул ( со временем от жары стала полукольцом) и много бенза не добирало. Поставил медную трубку, в заборник посадил на поксипол.
Спасибо мужики. В воскресенье займусь баком.
 

Сейчас смотрят

Вверх