Наши моторы Johnson.
А на блоке какой номер выбит?Помогите опознать. По таблице J 10REOE вроде как 95-год, а похож на свежий.
А на блоке какой номер выбит?Помогите опознать. По таблице J 10REOE вроде как 95-год, а похож на свежий.
Похож он на Сузуки, как свиняка на коняку. Колпак крашен точно. На блоке есть круглый "пятак" с номером. Попроси его фото.... похож на сузуки больше.
По номеру с блока можно только определить подлинность шильды. На блоке на пятоке будет только серийник ( на моделях 255см3 расшифровку там не бьют). Пысы. Так и по шильде видно что это оригинал, её не снять без повреждений (проверено). Так что перед нами Джон 95г собственной персоной.А на блоке какой номер выбит?
В 15ку заменой карба ( цена на ебей как чугунный мост), нужна пятнашка ищи сразу её.А по кубам так Суза самая сильная в этом классе ( могу немного ошебится) в ней 284, потом мерк 262, потом Джон 255, ну и Маша 247см3.Ребят спасибо за информацию. Мотор мне интересен. Продавец к сожалению не абонент. Хочет за мотор 50т.р. И утверждает, что он переделывается в 15сил. Но обьём если 255см3 какие там 15сил могут быть, 294см3 же вроде 15сил.
В связи с вступлением новых поправок в статьи 11.7/11.8 коап без прав и регистрации лодки ездить не вариант на 15-ом моторе. 30-45т.р. штрафа. Спускаешь раз в пару недель на воду, и заниматься регистрацией, техосмотром и обучением не вариант. Вчера уже на воде водная полиция лютовала. 9,8л цеплял для двоих нормально, троих мою лодку на глис не вывел. Видимо придётся искать 9,9/15, хотя с такими штрафами думаю на экспертизу начнут забирать такие моторы.В 15ку заменой карба ( цена на ебей как чугунный мост), нужна пятнашка ищи сразу её.А по кубам так Суза самая сильная в этом классе ( могу немного ошебится) в ней 284, потом мерк 262, потом Джон 255, ну и Маша 247см3.
Каким образом будут забирать (это частная собственность) и где проводить экспертизу? Должен быть авторизованный дилерский сервисный центр, или они это будут делать у автослесаря дяди Васи в СТО? Имхо чушь. Общей базы по серийным номерам 9,9-15 в РФ нет. Главное чтобы серийные цифры на пятоке блока и шильде совпадали. А доки, так с "женой" заключить ДКП на 9,9 вместо 15ки и усё.В связи с вступлением новых поправок в статьи 11.7/11.8 коап без прав и регистрации лодки ездить не вариант на 15-ом моторе. 30-45т.р. штрафа. Спускаешь раз в пару недель на воду, и заниматься регистрацией, техосмотром и обучением не вариант. Вчера уже на воде водная полиция лютовала. 9,8л цеплял для двоих нормально, троих мою лодку на глис не вывел. Видимо придётся искать 9,9/15, хотя с такими штрафами думаю на экспертизу начнут забирать такие моторы.
Так я водную полицию и на своём участке реки никогда не видел. А с такими штрафами стало вкусно "работать". На водохранилище на этих выходных гидриков гоняли на лодках с двумя моторами по 150. 300лосей, куда ты уйдёшь от двух таких катеров. У них таких никогда и небыло. В кредит похоже взяли, на развитие "бизнеса".Каким образом будут забирать (это частная собственность) и где проводить экспертизу? Должен быть авторизованный дилерский сервисный центр, или они это будут делать у автослесаря дяди Васи в СТО? Имхо чушь. Общей базы по серийным номерам 9,9-15 в РФ нет. Главное чтобы серийные цифры на пятоке блока и шильде совпадали. А доки, так с "женой" заключить ДКП на 9,9 вместо 15ки и усё.
А не надо уходить, будите трезвы и в жилете, Вы им будете не интересны. И шильда на вашем моторе скорее всего в том числе.Так я водную полицию и на своём участке реки никогда не видел. А с такими штрафами стало вкусно "работать". На водохранилище на этих выходных гидриков гоняли на лодках с двумя моторами по 150. 300лосей, куда ты уйдёшь от двух таких катеров. У них таких никогда и небыло. В кредит похоже взяли, на развитие "бизнеса".
Сгоняйте, если Мот "жив" то будет только радовать. У меня был первый мот эвик 6 164см3. Фору современной машки 8 почти не довал, Три сезона только радовал, потом как у всех началась "гонка", взял мерка 9,9мультирумпель, хватило на сезон, перед заменой на 15ку кроме джоэвинов других производителей даже не россматривал.Лодка у меня не НДНД, пайол качается ищу жёсткий. Менять лодку не хочу. Дождусь продавца, переговорю, если 5т.р. скинет, скатаюсь 260км посмотрю моторчик. Нашёл пару видео где Эвенруд 9,9 216куб с лёгкостью двух мужиков и лабродора на 30км/ч выводит. Интересно так-то.
Беру. Водитель у меня как-раз в Томске, сейчас ждёт его. Видео посмотрел. Мот жив. И есть общий знакомый, не должен кинуть.Сгоняйте, если Мот "жив" то будет только радовать. У меня был первый мот эвик 6 164см3. Фору современной машки 8 почти не довал, Три сезона только радовал, потом как у всех началась "гонка", взял мерка 9,9мультирумпель, хватило на сезон, перед заменой на 15ку кроме джоэвинов других производителей даже не россматривал.
Мой Джонсон 216 мм3 спокойно выводить меня 115 кг и сына 95 кг на глиссер, плюс в лодке рыболовные принадлежности, так что твой 255 кубиков и троих вытащит, а если винт 9 шага будет, вообще легкоБеру. Водитель у меня как-раз в Томске, сейчас ждёт его. Видео посмотрел. Мот жив. И есть общий знакомый, не должен кинуть.
Компрессию бы замерить, и глянуть горизонтальный вал на люфты.Беру. Водитель у меня как-раз в Томске, сейчас ждёт его. Видео посмотрел. Мот жив. И есть общий знакомый, не должен кинуть.