Наши моторы Johnson.
Я оригинал в Экстриме брал и с али китай. Все в порядке.
А на сколько,, проваренной,, крыльчатки хватило?У себя на 9,9 старый проварил в растворе соды-был задубевший,после этой процедуры стал эластичный.
У китайцев пару заказал-вполне нормальное качество https://*************/item/32283092802.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.29de33edHtZXV2 Кстати тогда по 100р было Посмотреть вложение 7504462
Еще не ездил.А старая даже в тепле не распрямлялась до варки.А на сколько,, проваренной,, крыльчатки хватило?
На моторке орг, вроде кто то вроде продавал. Ради эксперимента покупаешь? На моём такой винт не раскрутился, максимум смог 4270 об/мин развитьИщу скоростной винт на ДжонсонЭвинруд15лс 216см3, может кто продает или обменяюсь на грузовой, с предложениями прошу в личку.
Хожу почти всегда один на легкой лодке, сам 90кг плюс вещей максимум 20 кг, думаю для этого скоростной винт будет оптимален для мотораНа моторке орг, вроде кто то вроде продавал. Ради эксперимента покупаешь? На моём такой винт не раскрутился, максимум смог 4270 об/мин развить
А тахометр что показывает?Хожу почти всегда один на легкой лодке, сам 90кг плюс вещей максимум 20 кг, думаю для этого скоростной винт будет оптимален для мотора
Без него не стоит даже думать о замене винта, ну купишь ты скоростной винт, а он не поедет, окажется, что тот который стоял мотор крутит на максимальных оборотах, и получится время и деньги на ветерЯ простой пользователь, таких приборов не имею
Сейчас стоит грузовой, так что по любому его буду менять
Я бы прислушался к совету Дункан МаклаутБез него не стоит даже думать о замене винта, ну купишь ты скоростной винт, а он не поедет, окажется, что тот который стоял мотор крутит на максимальных оборотах, и получится время и деньги на ветер
Без тахометра трудно будет подобрать винт .Там может и мотор подымать надо .Сейчас стоит грузовой, так что по любому его буду менять
11 винт я бы не рекомендовал, наши моторы с 216 мм3, в 15 сил как мне кажется не до конца раздушиваются, это сугубо личное мнение, как мне думается, стоит купить 10 винт, и тахометр, и посмотреть, если будет перекрут, отдать винт на перегибку, выйдет намного дешевле, если покупать новый винт(не оригинал) гарантии что получишь заявленные данные ни какой не будет, даже гарантия, что не получишь винт, с заявленными параметрамиНа не раздушеном 9.9 ходил под 9 винтом, на чистом 15 сейчас стоит 8,по любому нужен 10-11
9.5х10 есть, нужен более скоростной 11 или вообще 13.511 винт я бы не рекомендовал, наши моторы с 216 мм3, в 15 сил как мне кажется не до конца раздушиваются, это сугубо личное мнение, как мне думается, стоит купить 10 винт, и тахометр, и посмотреть, если будет перекрут, отдать винт на перегибку, выйдет намного дешевле, если покупать новый винт(не оригинал) гарантии что получишь заявленные данные ни какой не будет, даже гарантия, что не получишь винт, с заявленными параметрами