Наши моторы Johnson. (Просматривает: 1)

С нами с
19.06.2019
Сообщения
71
Репутация
25
Возраст
32
Откуда
Новосибирск
Тема: Наши моторы Johnson.
Из проблем. Убран термостат. Изначально не шла вода с контрольки, дунул насосом в контрольку, охлаждение пошло. И идёд завоздушивание топливного шланга, по виду со стороны конектора который цепляется к мотору. Конектор на баке(Эвенрудовском) не родной, его небыло, я купил от сузуки. Т.е. после того как мотор постоял 5-10мин, в топливном шланге который подходит к мотору есть пузырь воздуха 10-15см примерно, его убираешь в грушу крутя шланг вверх-вниз, мотор запускается, работает хорошо. На больших растояниях 5-10км(ходил) не глохнет, пузыря этого нигде не видно, потом опять появляется. Мотор тяжело но всё же выводит на глис троих вес 300(люди)+46(лодка)+34(мотор)+20(бензин)=400кг. Винт 9 1/2*10.
 
С нами с
08.11.2013
Сообщения
520
Репутация
351
Возраст
43
Откуда
Ростовская обл.
Откуда
г. Белая-Калитва
Тема: Наши моторы Johnson.
Из проблем. Убран термостат. Изначально не шла вода с контрольки, дунул насосом в контрольку, охлаждение пошло. И идёд завоздушивание топливного шланга, по виду со стороны конектора который цепляется к мотору. Конектор на баке(Эвенрудовском) не родной, его небыло, я купил от сузуки. Т.е. после того как мотор постоял 5-10мин, в топливном шланге который подходит к мотору есть пузырь воздуха 10-15см примерно, его убираешь в грушу крутя шланг вверх-вниз, мотор запускается, работает хорошо. На больших растояниях 5-10км(ходил) не глохнет, пузыря этого нигде не видно, потом опять появляется. Мотор тяжело но всё же выводит на глис троих вес 300(люди)+46(лодка)+34(мотор)+20(бензин)=400кг. Винт 9 1/2*10.
Термостат Имхо нужно поставить (его не дураки туда ставили) тепловой режим и всё такое. По воздуху в шланге, возможно подсос воздуха ( от бака и до карба) всё на авто хомуты. По глису Имхо норма, так как расчёт 30кг на лошадь.
 
С нами с
09.08.2016
Сообщения
7 512
Репутация
5 942
Возраст
54
Откуда
Ливны, Орловской области
Тема: Наши моторы Johnson.
Термостат Имхо нужно поставить (его не дураки туда ставили) тепловой режим и всё такое. По воздуху в шланге, возможно подсос воздуха ( от бака и до карба) всё на авто хомуты. По глису Имхо норма, так как расчёт 30кг на лошадь.
У меня была схожая проблема, не качал бензонасос на моем Джонсоне, я его раз 15 перебрал, и все не мог найти причину, пока не всунул шланг от насоса к карбюратору в банку с водой, убедившись, что насос качает воздух, начал искать причину подсоса воздуха, всё и в шлангах и коннекторах было в идеале, пока не разобрал заборник в баке, оказалось что подсасывало воздух между заборной трубкой и коннектором внутри бака.
 

Вложения

С нами с
27.10.2014
Сообщения
441
Репутация
148
Откуда
г.Омск
Тема: Наши моторы Johnson.
У меня была схожая проблема, не качал бензонасос на моем Джонсоне, я его раз 15 перебрал, и все не мог найти причину, пока не всунул шланг от насоса к карбюратору в банку с водой, убедившись, что насос качает воздух, начал искать причину подсоса воздуха, всё и в шлангах и коннекторах было в идеале, пока не разобрал заборник в баке, оказалось что подсасывало воздух между заборной трубкой и коннектором внутри бака.
У меня тоже такая оказия была, даже шланг новый купил, теперь их у меня два)))). Немного неудобна эта конструкция... и пришлось убрать переходник плассмасовый, резьбу срезал, т.к. штуцер металлический, в бак впаян тоже метал, выточил из метала.
 
С нами с
08.11.2013
Сообщения
520
Репутация
351
Возраст
43
Откуда
Ростовская обл.
Откуда
г. Белая-Калитва
Тема: Наши моторы Johnson.
У меня была схожая проблема, не качал бензонасос на моем Джонсоне, я его раз 15 перебрал, и все не мог найти причину, пока не всунул шланг от насоса к карбюратору в банку с водой, убедившись, что насос качает воздух, начал искать причину подсоса воздуха, всё и в шлангах и коннекторах было в идеале, пока не разобрал заборник в баке, оказалось что подсасывало воздух между заборной трубкой и коннектором внутри бака.
Я и трубку пластиковую на заборнике выкенул ( со временем от жары стала полукольцом) и много бенза не добирало. Поставил медную трубку, в заборник посадил на поксипол.
 
С нами с
19.06.2019
Сообщения
71
Репутация
25
Возраст
32
Откуда
Новосибирск
Тема: Наши моторы Johnson.
Я и трубку пластиковую на заборнике выкенул ( со временем от жары стала полукольцом) и много бенза не добирало. Поставил медную трубку, в заборник посадил на поксипол.
Спасибо мужики. В воскресенье займусь баком.
 
С нами с
19.06.2019
Сообщения
71
Репутация
25
Возраст
32
Откуда
Новосибирск
Тема: Наши моторы Johnson.
Термостат Имхо нужно поставить (его не дураки туда ставили) тепловой режим и всё такое. По воздуху в шланге, возможно подсос воздуха ( от бака и до карба) всё на авто хомуты. По глису Имхо норма, так как расчёт 30кг на лошадь.
Так получается у меня вышло 40кг на лошадь. Ниссан Марин 9,8 не смог этого сделать.
 
С нами с
31.07.2013
Сообщения
3 191
Репутация
2 481
Откуда
М.О. Королёв
Тема: Наши моторы Johnson.
Так получается у меня вышло 40кг на лошадь. Ниссан Марин 9,8 не смог этого сделать.
Само собой - объем разный. И передатки редукторов. Эвин/Джоны 216-255 кубов - трактора с передаткой 2,4.
 
С нами с
08.11.2013
Сообщения
520
Репутация
351
Возраст
43
Откуда
Ростовская обл.
Откуда
г. Белая-Калитва
Тема: Наши моторы Johnson.
Так получается у меня вышло 40кг на лошадь. Ниссан Марин 9,8 не смог этого сделать.
Выше Лёша всё расписал, джоник "трактор", по термику вот ссылка на каталог https://www.boats.net/catalog/evinrude/outboard-by-year/1995/e10eeoe/cylinder-amp-crankcase смотри каких деталей не хватает. Копируй серийник и ищи на Али, ебей. Или в группу ВК постучись, там у ребят должен быть.
 
С нами с
19.06.2019
Сообщения
71
Репутация
25
Возраст
32
Откуда
Новосибирск
Тема: Наши моторы Johnson.
Вот только, что нашел. От ВК пароль уже давно позабыл. Попробую восстановить.
 

Вложения

С нами с
19.06.2019
Сообщения
71
Репутация
25
Возраст
32
Откуда
Новосибирск
Тема: Наши моторы Johnson.
Разобрал в воскресенье заборник, трубка №8 вышла с трудом, резинка уплотнительная №2 вроде живая, трубка изогнута как на схеме. https://www.boats.net/catalog/johnson/outboard-by-year/1995/j10reoe/fuel-tank теперь грешу на коннектор, либо родной либо от Сузуки. Шланг топливный до карбюратора(под колпаком) посадил на автомобильные хомуты. Вопрос такой: если снять коннектор который к баку, вставить шланг в бак(напрямую) и накачать грушей, если будет появляться воздух, будет ли это доказательством того, что не держит верхний коннетор.?
 
С нами с
31.07.2013
Сообщения
3 191
Репутация
2 481
Откуда
М.О. Королёв
Тема: Наши моторы Johnson.
Вопрос такой: если снять коннектор который к баку, вставить шланг в бак(напрямую) и накачать грушей, если будет появляться воздух, будет ли это доказательством того, что не держит верхний коннетор.?
Нет, не будет. Чтобы убедиться в отсутствии подсоса воздуха, надо установить кусок прозрачной трубки. Желательно, между бензонасосом и карбюратором Если будет гнать пузыри, при работе мотора, значит, есть негерметичность по линии всасывания. Ее и искать. Если же пузырь появляется после простоя, то и не страшно - клапаны в груше не идеальные и топливо, под собственным весом, стекает-таки в бак - в шланге образуется воздушный пузырь.
 
С нами с
19.06.2019
Сообщения
71
Репутация
25
Возраст
32
Откуда
Новосибирск
Тема: Наши моторы Johnson.
Нет, не будет. Чтобы убедиться в отсутствии подсоса воздуха, надо установить кусок прозрачной трубки. Желательно, между бензонасосом и карбюратором Если будет гнать пузыри, при работе мотора, значит, есть негерметичность по линии всасывания. Ее и искать. Если же пузырь появляется после простоя, то и не страшно - клапаны в груше не идеальные и топливо, под собственным весом, стекает-таки в бак - в шланге образуется воздушный пузырь.
Здравая идея. Надо пробовать. А то уже поменял на шланге два конектора на сузуковские, ещё хотел поменять папу на моторе, на сузуковский, но не было, был ямаховский, продавец говорит они разные. В принципе если завезти и сразу дать газу, то этот пузырь исчезает. А если завезти и потихоньку отходить от берега, то может и заглохнуть. Потом танцы с грушей, подсосом и "шморгалкой". Как-то перед ямахами стыдно становится. На воде их рвёшь, а от берега отойти не можешь :(
 
С нами с
31.07.2013
Сообщения
3 191
Репутация
2 481
Откуда
М.О. Королёв
Тема: Наши моторы Johnson.
... На воде их рвёшь, а от берега отойти не можешь :(
Аккуратнее в битве с Ямахами! Наши моторы не любят перекрутов. Я, давеча, поршень поплавил. Хорошо, он плюнул люмишкой в свечу и один цилиндр вырубился - до дырки в поршне дело не дошло. А замена поршней и шатунных подшипников.... Мягко говоря, не дешевая затея.
 
Последнее редактирование:
С нами с
19.06.2019
Сообщения
71
Репутация
25
Возраст
32
Откуда
Новосибирск
Тема: Наши моторы Johnson.
Аккуратнее в битве с Ямахами! Наши моторы не любят перекрутов. Я, давеча, поршень поплавил. Хорошо, он плюнул люмишкой в свечу и один цилиндр вырубился - до дырки в поршне дело не дошло. А замена поршней и шатунных подшипников.... Мягко говоря, не дешевае затея.
Оу, не знал. Спасибо. Перекруты у меня на этом комплекте частые. Лодка с надувным пайолом собирает под днищем пузырь воздуха, а потом выплёвывает его в сторону мотора. Если идти против течения втроём, то иду на пол газа. Пришёл тахометр с (китайского сайта). Буду ставить. На Си-Про ставил. Работал хорошо, пока при транспортировке не оторвал провод с корнем.
 

Сейчас смотрят (Пользователи: 0, Гости: 1)

Вверх