• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

НАДУВНЫЕ ЛОДКИ TIME TRIAL (нднд, ндвд, ТПУ, сварка, эксклюзив на заказ). (Просматривает: 1)

С нами с
18.03.2019
Сообщения
1
Репутация
0
Возраст
23
Откуда
Санкт-Петербург, м. Выборгская
НАДУВНЫЕ ЛОДКИ TIME TRIAL (нднд, ндвд, ТПУ, сварка, эксклюзив на заказ).
Всем доброго времени суток!
Завод Тайм Триал производит надувные лодки с 2000 года. Компания была основана профессиональными спортсменами-рафтерами и изначально производила спортивные рафты* и байдарки. Компания растёт, и на сегодняшний момент выпускает около 50 серийных моделей лодок, а также широкий спектр другого надувного оборудования, в том числе, спецоборудование для МЧС и других госслужб.
В 2018 году было открыто направление рыболовных лодок. Первым делом были созданы надувной каяк “Фишкаяк”, лёгкие гребные лодки (пакрафты) "Фишпакрафт" и “Танк”.
Моторное направление мы начали по пути “от сложного к простому” - с несколько нестандартных, но уже хорошо зарекомендовавших себя в рыболовных целях, лодок довольно сложной конструкции -- серии каботов “Уран”. В перспективе выпуск рыболовных моторных лодок стандартного размерного класса, разработки ведутся постоянно.
Рыболовное направление, как видно, ещё молодо, но является самым активным по развитию на сегодняшний день.
Основные особенности производства:
  1. Делаем как серийную продукцию, так и штучные изделия - эксклюзивные лодки с нуля под ключ. То есть, если у Вас есть какие-то особенные “хотелки” - это к нам.
  2. Используем оборудование для сварки тканей. Сварные швы очень надёжные, из-за чего мы даём расширенную гарантию на такие швы.
  3. Используем не только ПВХ, но и наиболее перспективные ткани с полиуретановым покрытием (ТПУ). Ткани ТПУ имеют более высокую прочность покрытия, не дубеют на морозе и не размягчаются на жаре. Единственный недостаток - они более дороги, что влияет на конечную цену изделия.
  4. Широко используем аэрдек и очень хорошо умеем с ним работать.
В этой теме мы ответим на любые вопросы по нашей продукции и о нашем заводе. Кроме того, нам интересно знать, какие лодки интересны рыболовам сейчас и в будущем. Мы реагируем быстро, так что выход новых моделей не затянется, если перспектива будет оценена положительно.
(*) Для справки: рафт для спортивного рафтинга - лодка, предназначенная для эксплуатации в самых жёстких условиях (с водными препятствиями до 6-ой, максимальной, категории сложности), из-за чего надёжность конструкции должна быть максимально возможной. Мы почти 20 лет производим рафты самого высокого класса, и поэтому подход к обеспечению сверхнадёжности заложен производство всей нашей продукции, в т.ч. и рыболовных лодок.
 

Вложения

  • Фишкаяк.jpg
    34.5 КБ · Просмотры: 64
    Фишкаяк.jpg
  • Танк.jpg
    23.9 КБ · Просмотры: 64
    Танк.jpg
  • фишпакрафт.jpg
    36.9 КБ · Просмотры: 60
    фишпакрафт.jpg
С нами с
11.09.2014
Сообщения
11
Репутация
0
Возраст
51
Откуда
Екатеринбург
НАДУВНЫЕ ЛОДКИ TIME TRIAL (нднд, ндвд, ТПУ, сварка, эксклюзив на заказ).
Ждем легкую байдарку под ямаху 2 или 3ку, под байдарочное весло. Уже думал, а не сделать ли корму в виде кресла с невысокой спинкой, литое надувное вместе с лодкой тем самым увеличив грузоподъемность кормы под мотор.
 
С нами с
06.06.2013
Сообщения
5 035
Репутация
4 448
Возраст
44
Откуда
SPb
НАДУВНЫЕ ЛОДКИ TIME TRIAL (нднд, ндвд, ТПУ, сварка, эксклюзив на заказ).
Ждем легкую байдарку под ямаху 2 или 3ку, под байдарочное весло. Уже думал, а не сделать ли корму в виде кресла с невысокой спинкой, литое надувное вместе с лодкой тем самым увеличив грузоподъемность кормы под мотор.

Ну так это... Катабайды же есть.
katabaid_x.png

И даже лайтовая модификация, 8 кг всего.
kaboat_ultralight.JPG

И грядёт ещё и ультралайтовая, кил в 6 весом, из ТПУ.
 
С нами с
06.06.2013
Сообщения
5 035
Репутация
4 448
Возраст
44
Откуда
SPb
НАДУВНЫЕ ЛОДКИ TIME TRIAL (нднд, ндвд, ТПУ, сварка, эксклюзив на заказ).
Да, кстати. Тут же, в основном, "мотористы", а ТаймТриальщица только картинки гребнушек скинула...
Вот моторка Уран-550Ф, например. Задумывалась изначально как речной грузовик (экспедиционка) в "одноэтажном" виде. А потом решили накатить фальшборта сверху, и получилась очень неплохая универсальная лодка для универсальных условий. Всю осень на ней отрыбачил.

uran550_06.JPG uran550_04.JPG uran550_08.JPG

Ширина кокпита в нём всего около 55, так что было принято решение сделать и более широкую лодку с кокпитом 75 см. На метр покороче Урана -- длина 450.
bigfishboat01.JPG IMG_0855.JPG

Лодки, в целом, по конструкции довольно сложные - закрытый фальшборт, двойное дно (снизу обычное + вставное НДВД). Но цена для лодок такой сложности весьма невелика.
 
  • Не нравится
Реакции: RJJ
С нами с
11.09.2014
Сообщения
11
Репутация
0
Возраст
51
Откуда
Екатеринбург
НАДУВНЫЕ ЛОДКИ TIME TRIAL (нднд, ндвд, ТПУ, сварка, эксклюзив на заказ).
Попробую прицепить несколько фоток байдарок Байдарка нерис надувная.jpg чет мелко, можно посмотреть на сайте называется Альфа- зет Украина. по большому счету интересна форма кормы для реализации идеи установки мотора. Дно можно и нднд дешевле и практичнее, взять нос от 689_big.jpg вместо плавников киль, продолжение центральной секции дна, для отрыва воды от кормы
 
С нами с
06.06.2013
Сообщения
5 035
Репутация
4 448
Возраст
44
Откуда
SPb
НАДУВНЫЕ ЛОДКИ TIME TRIAL (нднд, ндвд, ТПУ, сварка, эксклюзив на заказ).
вместо плавников киль, продолжение центральной секции дна, для отрыва воды от кормы

Ну, это несложно, у нас есть байдарки с очень хорошей гидродинамикой, например, Вега. Но там может вылезти другая проблема. Даже самый маленький моторчик легко разгонит байдарку до немалой скорости - порядка 15 км/ч, и при этом традиционный низкий байдарочный нос, рассчитанный на скорости до 8-10 км/ч уже может начать ловить воду в кокпит. Собственно, почему для катабайда и был выбрана та форма, что имеется (от байдарки Ватерфлай) - она не самая оптимальная по гидродинамике, зато лучше держит волну и даже пригодна для выхода на глиссирование.
 
Последнее редактирование:
  • Не нравится
Реакции: RJJ
С нами с
11.09.2014
Сообщения
11
Репутация
0
Возраст
51
Откуда
Екатеринбург
НАДУВНЫЕ ЛОДКИ TIME TRIAL (нднд, ндвд, ТПУ, сварка, эксклюзив на заказ).
Да страшный этот Ватерфлай, Вега валкая, она на дне стоит, а баллоны выполняют роль паруса для бокового ветра, при крене вектор подъемный возникает поздно. Баллоны не несут водоизмещающей нагрузки, все приходится на дно. Если её загрузить до предела, то да она поустойчивее будет. Да не надо глиссирование, моторы смешные, важнее сохранить весло и удобство гребли.
 
С нами с
06.06.2013
Сообщения
5 035
Репутация
4 448
Возраст
44
Откуда
SPb
НАДУВНЫЕ ЛОДКИ TIME TRIAL (нднд, ндвд, ТПУ, сварка, эксклюзив на заказ).
Да страшный этот Ватерфлай, Вега валкая, она на дне стоит, а баллоны выполняют роль паруса для бокового ветра, при крене вектор подъемный возникает поздно. Баллоны не несут водоизмещающей нагрузки, все приходится на дно. Если её загрузить до предела, то да она поустойчивее будет. Да не надо глиссирование, моторы смешные, важнее сохранить весло и удобство гребли.

Есть серия крупных Варваров и Щукарей. Это как раз классическая форма. Корму под мотор сделать вообще без проблем. Но надо пробовать. Ватерфлай - да, страшноват, но уж форма функциональная очень. Мы и Фишкаяк пробовали в различных корпусах делать, потому что другие корпуса красивее и дешевле в производстве, но так, чтобы неподготовленный пользователь сел и понял, что с ним ничего не случится ни на волне, ни на ветру - это именно ватерфлаевский корпус. Чуть более подготовленному уже разницы почти нет.

А про глиссирование -- оно-то, может, и не надо, но моторчик не спросит, разогнав длинную байду если не до глиссирования, то до переходного.
 
  • Не нравится
Реакции: RJJ
С нами с
11.09.2014
Сообщения
11
Репутация
0
Возраст
51
Откуда
Екатеринбург
НАДУВНЫЕ ЛОДКИ TIME TRIAL (нднд, ндвд, ТПУ, сварка, эксклюзив на заказ).
Андрей, попробуй поставить мотор на Вегу с борта и разогнать, ну не поедет она 15 км\ч. Воду либо давить, либо резать. Резать- это нос Шуи 1, давить- это закаячка Варвар или Нерис или Щукарь, Вега это компромис. Если нос чуть поднимет, зачем Веге штевень, пойдет на дне. У Два + сейчас выставлена байдарка на продажу с увеличенным центральным штевнем, причем он по виду достаточно жёсткий, посмотри на сайте. У меня идея следущая, учитывая возможности производства, сделать корму в виде сидушки-спинки полностью надувной и транец навесной, как бы это не звучало пародоксально. Сидушка буквой Z, это и будет корма. Из аердека по жесткости будет как жесткий транец.
 
С нами с
11.09.2014
Сообщения
11
Репутация
0
Возраст
51
Откуда
Екатеринбург
НАДУВНЫЕ ЛОДКИ TIME TRIAL (нднд, ндвд, ТПУ, сварка, эксклюзив на заказ).
Верх, где дека закрывает корму, сделать из аердека и замкнуть его с низом,крепления для транца расположить на деке, ширину подобрать минимально возможную, прогнуть это будет невозможно.
 
С нами с
06.06.2013
Сообщения
5 035
Репутация
4 448
Возраст
44
Откуда
SPb
НАДУВНЫЕ ЛОДКИ TIME TRIAL (нднд, ндвд, ТПУ, сварка, эксклюзив на заказ).
Так я Вегу под мотор в перспективе и не рассматриваю.
Вот катабайд есть ближайшие планы облагородить, сделать параллельную существующей модель. Возможно, сделать его на базе Урана с более узкими баллонами и общей шириной до метра.
 
  • Не нравится
Реакции: RJJ
С нами с
11.09.2014
Сообщения
11
Репутация
0
Возраст
51
Откуда
Екатеринбург
НАДУВНЫЕ ЛОДКИ TIME TRIAL (нднд, ндвд, ТПУ, сварка, эксклюзив на заказ).
Вся засада в корме. Баллоны в корме по возможности сузить и оставить место только для крепления мотора и задача оторвать воду с кормы при обычной гребле байдарочным веслом, если не стремиться к глиссированию, о чем собственно и разговор, корма чуть оторванная от воды это и будет решение, мы не говорим о закаячке длинной до 1,5 метров за гребцом, рычаг прилагаемый мотором конечно возрастает, а если подьём короткий и достаточно вертикальный, при увеличении диаметра баллона в корме не даст критичного провала кормы. Все речные лодки построены по данному принципу (не надувные). Есть же наверное формулы рассчета объема кормы и соответствия прилагаемой силе мотора. Есть прога рассчета гидродинамики, "КБ Рубин" не на коленке суда разрабатывает, неужели для гражданского использования нет доступных программ, ведь в Триале, в ролике, парень за компом ваяет байдарки по какому принципу? Все начинается от основ, родилась в СССР байдарка Таймень, кто скажет, что её гидродинамические характеристики не были рассчитаны с учетом законов физики и она идет по воде отлично. Интересно, что за прога у Триала. Видел в поисковике программу, специально заточенную под гидродинамику.
 
С нами с
06.06.2013
Сообщения
5 035
Репутация
4 448
Возраст
44
Откуда
SPb
НАДУВНЫЕ ЛОДКИ TIME TRIAL (нднд, ндвд, ТПУ, сварка, эксклюзив на заказ).
Вся засада в корме. Баллоны в корме по возможности сузить и оставить место только для крепления мотора и задача оторвать воду с кормы при обычной гребле байдарочным веслом, если не стремиться к глиссированию, о чем собственно и разговор, корма чуть оторванная от воды это и будет решение, мы не говорим о закаячке длинной до 1,5 метров за гребцом, рычаг прилагаемый мотором конечно возрастает, а если подьём короткий и достаточно вертикальный, при увеличении диаметра баллона в корме не даст критичного провала кормы. Все речные лодки построены по данному принципу (не надувные). Есть же наверное формулы рассчета объема кормы и соответствия прилагаемой силе мотора. Есть прога рассчета гидродинамики, "КБ Рубин" не на коленке суда разрабатывает, неужели для гражданского использования нет доступных программ, ведь в Триале, в ролике, парень за компом ваяет байдарки по какому принципу? Все начинается от основ, родилась в СССР байдарка Таймень, кто скажет, что её гидродинамические характеристики не были рассчитаны с учетом законов физики и она идет по воде отлично. Интересно, что за прога у Триала. Видел в поисковике программу, специально заточенную под гидродинамику.

Всё верно, гидродинамику тоже считаем. Но это вопрос не ко мне, а к конструкторам, я передам. Вообще, надувные лодки - это вообще набор компромиссов, так что подход как на жёстких корпусах, где можно любую форму сделать, не всегда получается.

А вообще, чтобы моторизировать байдарку и сохранить максимально хорошие обводы для гребли,, на мой взгляд, подход должен быть другим - боковой консольный транец. Это, к тому же, улучшит и эргономику, облегчит обслуживание мотора, а также оптимизирует развесовку. Минус - ходовой габарит увеличится на 30 сантиметров в ширину, но если транец сделать быстроскладывающимся, то это не проблема. Проработаем такой вариант.
 
  • Не нравится
Реакции: RJJ

RJJ

С нами с
03.04.2016
Сообщения
165
Репутация
-15
Откуда
Москва, Новогиреево
НАДУВНЫЕ ЛОДКИ TIME TRIAL (нднд, ндвд, ТПУ, сварка, эксклюзив на заказ).
Вам надо байдарочника рыболова пригласить и маломерщика, и устроить обсуждение что то вроде
Введение в специальность.
 
С нами с
17.05.2011
Сообщения
1 418
Репутация
2 811
Возраст
66
Откуда
пригород Екатеринбурга
НАДУВНЫЕ ЛОДКИ TIME TRIAL (нднд, ндвд, ТПУ, сварка, эксклюзив на заказ).
Всем доброго времени суток!........... Мы почти 20 лет производим рафты самого высокого класса, и поэтому подход к обеспечению сверхнадёжности заложен производство всей нашей продукции, в т.ч. и рыболовных лодок.
Вот по рыболовным и еще , по тем , которые никто пока не делает : моторная лодка для нахлыстовиков . Делают катамараны всякие нахлыстовые ,а кто то , в том числе и я , переоборудует байдарки под свои нужды и т.д. Нужен легкий по весу , скоростной , удобный комплект , для одного человека , под мелкомотор . Удобный - это разместить все имущество нахлыстовое и что бы была возможность в нужном месте сойти в воду и потом легко в него сесть.
У меня от Т.Т. есть каяк Аккорд-2 , вот там с аэродинамикой вроде все в порядке , катамаранного типа , днище высоко над водой , в носу баллоны сходятся и нет плуга перед лодкой , сзади так же . Дно у меня впереди отстегивается и можно вставать на грунт. Но есть проблема - это транец , а он только навесной , я с ним колдовал почти всю зиму , замеры , переделки и пр. Вот если бы на Т.Т. предложили бы что то уже с стационарно вклеенным транцем ?
Что то типа нахлыстового плотика, с мотором ?
 

Сейчас смотрят

Вверх