Надувная Пайола Высокого Давления (Airdeck) (Просматривает: 1)

С нами с
31.07.2017
Сообщения
104
Репутация
91
Откуда
Усть-Илимск
Надувная Пайола Высокого Давления (Airdeck)
Купил недавно Тайгу 320(Airdeck). ПВХ лодка первая. Раньше только кастрюли и нашемоторы. Деревянные пайолы вообше не рассматривались после одного раза ,когда при наборе скорости пол внезапно сломался,уж не знаю,что там померещилось рулевому,но резкий рывок на 15-яме в сторну и трое в воде не считая собаки. НДНД не пользовал,посему не претендую на истину,но эта надувная доска меня очень впечатлила.Стоишь на ней как на паркете( кресло складное ставлю и кидаю спининг) Спать можно как на матрасике,внуки отдельно пользуют как серфинг.Ну и много чего ещё по мелочи. А вот на форуме при выборе лодок я не встретил советов по приобретению лодок с(Airdeck). Хотелось бы узнать у профи,почему.
Может кто в защиту скажет или обоснует недостатки?
 
Надувная Пайола Высокого Давления (Airdeck)
Ну вот и рассказывай про достоинства AirDeck(a)
 
Надувная Пайола Высокого Давления (Airdeck)
Ну вот и рассказывай про достоинства AirDeck(a)

Так всё нравится,всё в посте написал,но низкого давления не пробовал,посему не могу обосновать ни достоинств,ни недостатков. Вот хочу послушать Гуру. Может кто там и там побывал?
 
Надувная Пайола Высокого Давления (Airdeck)
Вот поверь, ты просто разворошил очередную срачную тему.
 
Надувная Пайола Высокого Давления (Airdeck)
Вот поверь, ты просто разворошил очередную срачную тему.

Я так понимаю Вам по теме нечего сказать? Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам надо идти
 
Надувная Пайола Высокого Давления (Airdeck)
Вот поверь, ты просто разворошил очередную срачную тему.

Хорош уже, какой срач?
Разные сегменты просто, аирдек редко используют в лодках больше 320, НДНД редко используют в лодках меньшего размера.
Вот недавно обсуждали, да и раньше были темы, причём без особых срачей, в отличие от пайольщиков и матрасников :friends:
 
Надувная Пайола Высокого Давления (Airdeck)
...
Может кто в защиту скажет или обоснует недостатки?

Аэрдечным лодкам, наверно, уже лет 40. Из двухслойной ткани днище стали делать нескольких видов. Встречал и вставки, типа, вместо жесткого пайола (Квиксильвер, Зодиак, Баджер и еще не помню кто) и оригинальные конструкции Бомбарда - когда из двух половинок склеивалось килеватое днище. Были небольшие лодки и с плоскодонными обводами. Разными производителями применяется разный по плотности материал, от 1000-1300 и до 3000 г/м2. Может быть есть и толще, но я не встречал. Тонкая ткань (Баджер) очень нежная и требует дополнительной защиты. Ткани от 2100 никакой защиты не требуют, на палубу просто бросал нож. Но такой аэрдек видел только у иностранцев.
Все наши делал вставки. Если вставка без поперечной фанеры (обычно один- два куска), на волне или при повреждении секции баллона, ее иногда выбивало, поэтому появилась фанерка.
Вставка аэрдека несколько изменяет форму днища особенно вдоль линии склейки днища /баллона, что ухудшает обводы. Фанерка еще больше ухудшает за счет выступающих углов. Если кокпит снаружи и изнутри не защитить, то в конце сезона может появиться дырка.
За счет толщины отъедает высоту кокпита.
Особого выигрыша в весе он не дает, гидродинамику ухудшает, требует очень аккуратного обращения, в ремонте весьма трудоемок.
Видел его на лодках от 280 и до 4,5 метра.
 
Надувная Пайола Высокого Давления (Airdeck)
Аэрдечным лодкам, наверно, уже лет 40. Из двухслойной ткани днище стали делать нескольких видов. Встречал и вставки, типа, вместо жесткого пайола (Квиксильвер, Зодиак, Баджер и еще не помню кто) и оригинальные конструкции Бомбарда - когда из двух половинок склеивалось килеватое днище. Были небольшие лодки и с плоскодонными обводами. Разными производителями применяется разный по плотности материал, от 1000-1300 и до 3000 г/м2. Может быть есть и толще, но я не встречал. Тонкая ткань (Баджер) очень нежная и требует дополнительной защиты. Ткани от 2100 никакой защиты не требуют, на палубу просто бросал нож. Но такой аэрдек видел только у иностранцев.
Все наши делал вставки. Если вставка без поперечной фанеры (обычно один- два куска), на волне или при повреждении секции баллона, ее иногда выбивало, поэтому появилась фанерка.
Вставка аэрдека несколько изменяет форму днища особенно вдоль линии склейки днища /баллона, что ухудшает обводы. Фанерка еще больше ухудшает за счет выступающих углов. Если кокпит снаружи и изнутри не защитить, то в конце сезона может появиться дырка.
За счет толщины отъедает высоту кокпита.
Особого выигрыша в весе он не дает, гидродинамику ухудшает, требует очень аккуратного обращения, в ремонте весьма трудоемок.
Видел его на лодках от 280 и до 4,5 метра.
Обводы ,да. Явно не улучшаются.А вот выбить на волне(с НЕ повреждёнными,нормально набитыми секциями, ОЧЕНЬ проблематично.
Вес комплекта Тайга 320НД (Airdeck)-27 кг
Вес комплекта Тайга 320К (фанерные пайолы)-35 кг
Как говорится-почувствуйте разницу( у меня как раз 7 кг мелкомоторчик весит:)
И не забываем о повышении плавучести...Всё таки ещё один баллон...(3+1)
В целом ОЧЕНЬ мне полезный обзор. Спасибо от души.
 
Надувная Пайола Высокого Давления (Airdeck)
Обводы ,да. Явно не улучшаются.А вот выбить на волне(с НЕ повреждёнными,нормально набитыми секциями, ОЧЕНЬ проблематично.
Вес комплекта Тайга 320НД (Airdeck)-27 кг
Вес комплекта Тайга 320К (фанерные пайолы)-35 кг
Как говорится-почувствуйте разницу( у меня как раз 7 кг мелкомоторчик весит:)
И не забываем о повышении плавучести...Всё таки ещё один баллон...(3+1)
В целом ОЧЕНЬ мне полезный обзор. Спасибо от души.

В отношении выбить... При ударе носом в волну (не со всей дури), у пайолок некоторых конструкций встают "домиком" передние секции.
Форма приклейки днища к баллону не создает необходимого пространства для надежной фиксации. Поэтому в конструкции и появились фанерки.
Такой большой разброс весов говорит о том, что использована самая тонка аэрдечная ткань, которой необходима дополнительная защита. Хотя, не исключаю, что 27 - это вес пустой лодки , а в 35 кг уже включены банки/весла:D
Мне довелось походить на аэрдеках различных конструкций, но они меня не впечатлили, скорее, наоборот:(
Вес лодки, особенно короткой, не всегда благо...:) Всё это наиболее остро начинает ощущаться, когда начинает разгоняться вмордувинд и против него придется идти довольно долго, а если еще и волна...:eek:
 
Надувная Пайола Высокого Давления (Airdeck)
Аэрдечным лодкам, наверно, уже лет 40. Из двухслойной ткани днище стали делать нескольких видов. Встречал и вставки, типа, вместо жесткого пайола (Квиксильвер, Зодиак, Баджер и еще не помню кто) и оригинальные конструкции Бомбарда - когда из двух половинок склеивалось килеватое днище. Были небольшие лодки и с плоскодонными обводами. Разными производителями применяется разный по плотности материал, от 1000-1300 и до 3000 г/м2. Может быть есть и толще, но я не встречал. Тонкая ткань (Баджер) очень нежная и требует дополнительной защиты. Ткани от 2100 никакой защиты не требуют, на палубу просто бросал нож. Но такой аэрдек видел только у иностранцев.
Все наши делал вставки. Если вставка без поперечной фанеры (обычно один- два куска), на волне или при повреждении секции баллона, ее иногда выбивало, поэтому появилась фанерка.
Вставка аэрдека несколько изменяет форму днища особенно вдоль линии склейки днища /баллона, что ухудшает обводы. Фанерка еще больше ухудшает за счет выступающих углов. Если кокпит снаружи и изнутри не защитить, то в конце сезона может появиться дырка.
За счет толщины отъедает высоту кокпита.
Особого выигрыша в весе он не дает, гидродинамику ухудшает, требует очень аккуратного обращения, в ремонте весьма трудоемок.
Видел его на лодках от 280 и до 4,5 метра.

Могу еще добавить 5 коп.
Аирдэк более менее работает до 3 м, после начинаются технические неувязки т.к. при перемене погоды/температуры падает давление в аирдэке и соответственно чем длиннее тем хуже сказывается на ходовых и не ходовых качествах лодки.

P.S. он ни лучше ни хуже, он такой какой есть и при правильном применении отлично работает.
 
Надувная Пайола Высокого Давления (Airdeck)
P.S. он ни лучше ни хуже, он такой какой есть и при правильном применении отлично работает.


Меня больше всего напряшает уменьшение вымоты внутри лодки. К остальному приспособился.
 
Надувная Пайола Высокого Давления (Airdeck)
В отношении выбить... При ударе носом в волну (не со всей дури), у пайолок некоторых конструкций встают "домиком" передние секции.

Форма приклейки днища к баллону не создает необходимого пространства

Такой большой разброс весов говорит о том, что использована самая тонка аэрдечная ткань, которой необходима дополнительная защита. Хотя, не исключаю, что 27 - это вес пустой лодки

Поэтому фанеру не рассматриваю в принципе.Натерпелся от складных полов
У Тайги-форма проклейки создаёт таки неоходимое и достаточное пространство
27-вес КОМПЛЕКТА, так же как и 35
Про толщину материала пола ничего не скажу,не нашёл пока.Но,на накачанном вытащеном полу спокойно стою на воде( пока не упаду):D без всяких прогибов...и нож тоже ронял с высоты банки.Где-то видел,когда определялся с выбором,что там присутствует стеклоткань
Про починку-согласен.Проткну-придётся выкинуть и колхозить паркет,посему теперь на палубе живут коврики из машины

---------- Сообщение добавлено в 16:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:42 ----------

Меня больше всего напряшает уменьшение вымоты внутри лодки. К остальному приспособился.

У меня были до этого только кастрюли,так что я лучшей высоты не видел (это не значит,что её нет),так что не напрягаюсь,мне хватает...Сижу в.. раскладном кресле, кидаю спининг...:taschu:
 
Надувная Пайола Высокого Давления (Airdeck)
Всем СПАСИБО! Всю информацию нашёл. Тему можно закрыть. Удачи.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх