Начинающий примет в дар (Просматривает: 1)

С нами с
23.07.2014
Начинающий примет в дар
Коллеги, друзья, я начинающий рыбак (пока спиннингист) спиннинг и катушку вообще одолжил у коллеги с работы (скоро отдавать). Если есть что Вы планируете выкинуть, или готовы продать да не дорого (Б/У не брезгую совсем), то я готов рассмотреть все что у вас есть. Готов забрать в Москве.

Начинающий примет в дар
Интересует все что вам не нужно- не подходящие поводки, странные крючки и "фиговые" на ваш взгляд блесны или другие наживки- я пока в поиске ))
В замен может что и смогу вам предложить )))

Начинающий примет в дар
Начинающий примет в дар
Коллеги, объясняю в очередной раз как что есть, интернет магазин не мой, помогаю другу в ведении его. рыбалкой интересуюсь только для себя. денег от инет магазина я не получаю, и позволить себе покупать там товар не всегда имею возможность. поэтому и интересуюсь.

Поверьте мне, если я бы желал вас обманывать и что-то у вас брать Б/У и продавать в инет магазе- я бы не сделал 2 логина от этого форума? разве мы что нибудь в магазине продаём БУ? все новое и все с сертификатами.

Может хватит во всем искать подвохи?
ЗЫ: да, я из тех людей который готов помочь другим чем может бесплатно (это про наполнение интернет магазина) чего и вам желаю! не все меряется деньгами.

Начинающий примет в дар
Ну совсем охренели, то соска какая то выпрашивает снасти то магазин просит заделиться для увеличения ассортимента ))))
Бл%(%дь палку с леской и катушкой можно взять за 1500-2000р. Не верю что нет таких денег!!!
Уважаемый, удалите тему и не позорьтесь!!!

Начинающий примет в дар
Ну совсем охренели, то соска какая то выпрашивает снасти то магазин просит заделиться для увеличения ассортимента ))))
Бл%(%дь палку с леской и катушкой можно взять за 1500-2000р. Не верю что нет таких денег!!!
Уважаемый, удалите тему и не позорьтесь!!!
у Айки и есть офигенный бюджет целая линейка, у пантуна, у БХ, просто черкизон ну на крайняк уж каида.....