Мультипликаторная снасть.
Вспоминаю парковку у железного пирса на пластике До сих пор в ушах вопль стоитТы по себе не ровняй,если ты под условия подстраиваешься,то я их выбираю. )))
Вспоминаю парковку у железного пирса на пластике До сих пор в ушах вопль стоитТы по себе не ровняй,если ты под условия подстраиваешься,то я их выбираю. )))
Сядешь куда ты денешься, если попадешь в другие условия: камень, меляки, грядки...быстро понт слетает до первого хорошего удара, мало не покажется...Забываем -ВСЕ зависит от условий, а они у всех разные.Пластик крадучись до выхода на глубины...Был один случай в Финке, летим на 5000об/мин, спрашиваю у финна( солнце прямо в глаза,экрана не видно)ну как там можно делать поворот..".ню как же уже межно"....поворачиваем и взлетаем, как в фильме ужасов...Думалось кормы нет, страшно было реально....оборачиваюсь все на месте, сварка у крестлайнера рулит...Волга, глина...пластик...ежу понятно.От условий!
Было дело.Я уж забыл,но ты напомнил.Вспоминаю парковку у железного пирса на пластике До сих пор в ушах вопль стоит
Ничего бы не было ))Было дело.Я уж забыл,но ты напомнил.
Да, крыл и вопил на закидушичников знатно. Думал,нах я поперся к этому пельменю с ником Торо.И глаза твои,помню.
P.S. 3200р и нет царапинки!
P.P.S. а представь,чтобы было там с железкой?
Эт точно.Жестянки бы не было!)))Ничего бы не было ))
Толя тут могу с тобой поспорить,в металле сложно создать такие обводы как в пластике, мой бывший бассбоут,шёл по волне ниграмма не хуже нынешнего Принцкрафта, и максималка была выше с меньшим мотором.И от мелких ударов об камни и пирс никаких следов не оставалось.А Эспедишен конечно не жалею,и он даже не алюмишка а дюраль,и то при такой-же эксплуатации как бассбоута,пару мелких едва заметных но все-же вмятин умудрился сделать.Сдесь пластик намного популярнее алюмишки.Многих пугает вес лодки,но траку по фиг, сколько там весу в лодке,что 1тонна,что две,пробовал стартовать перед затяжной крутой горкой,что с бассбоутом, что с Принцем к вершине 160 легко. И мотор кстати 400лс жрёт меньше топлива,при буксировке, чем предидущий в 287лс.При скорости на трассе 120км/ч четырехсотка берет 15л а 287 жрал 17.Интерьер вторичен, смотри на ТТХ. И я все таки за АМГ корпуса. ))))) Только металл, только хардкор )))
Не знаю , не знаю,видел после на налетов как пластик так и люмишку,пластик ещё ремонтировали,люмишку при одинаковых повреждениях, только на металолом.Сядешь куда ты денешься, если попадешь в другие условия: камень, меляки, грядки...быстро понт слетает до первого хорошего удара, мало не покажется...Забываем -ВСЕ зависит от условий, а они у всех разные.Пластик крадучись до выхода на глубины...Был один случай в Финке, летим на 5000об/мин, спрашиваю у финна( солнце прямо в глаза,экрана не видно)ну как там можно делать поворот..".ню как же уже межно"....поворачиваем и взлетаем, как в фильме ужасов...Думалось кормы нет, страшно было реально....оборачиваюсь все на месте, сварка у крестлайнера рулит...Волга, глина...пластик...ежу понятно.От условий!
обьм моно( данные можно найти) пересчитай в плентюДрузья подскажите , кто в теме : На КК DC 101 19 года сколько плетни влезает , условного диаметра 2PE.
И может кто уже тестил разница в забросе 100 и 200 модели проявляется ? Интересует практика .
Планирую использовать на крупновобы и джиг от 28 гр.
Да это шутка была )))) разумеется пластиковые корпуса себя уже зарекомендовали. Тут каждому свое )))Ни чего против классного пластика не имею. )))Толя тут могу с тобой поспорить,в металле сложно создать такие обводы как в пластике, мой бывший бассбоут,шёл по волне ниграмма не хуже нынешнего Принцкрафта
Похоже так и есть ))Всё наверное решили ,что скоро умрут,и на последовательность решили по развлечься?
Моя тема, надо братьГоворят, в след году анонсируют лодку из карбония T1100, прорыв, бомбаторпедаракета.