Объективная информация. Эксплуатирую в одного. Из комплектных ведущих звёздочек использую скоростные: 17 и 20 зубьев. Самая скоростная идёт по ровному льду, 17я при прочих условиях. В прошлом году по каше далеко обошел "Хаски", который с трудом на гусенице преодолевал снежную кашу. По поводу веса. Я вешу 80 голый, плюс одежда, снасти, рыба до 20 кг, вот и весь вес. Пассажира тянет, если дорожные условия позволяют. Опять же на 17й звёздочке. Пониженные не пробовал, поскольку езжу один. Зато видел, как едут втроём. Водитель, пассажир, и третий в корыте. Не быстро, но ехали. Касаемо эксплуатации. Проблем с заводкой не возникает. Условие- добавлять в смесь спирт по инструкции во избежание образования конденсата. Всё. Слабые места? Одно. Редуктор. Передача 1/5. Обороты на первичном валу до 7000. Производитель рекомендует использовать консистентную смазку, которая разлетается по стенкам, и редуктор работает практически на сухую. После сезона эксплуатации обнаружил сильный износ шестерен и сальников. При всём этом редуктор имеет заправочную и сливную пробки для жидкой трансмиссионки. Задал вопрос производителю. Он объяснил, что при работе сильное давление выдавит масло через сальники, и произойдёт замасливание колодок сцепления. Покосился на ящик с новыми редукторами, покивал головой, и приобрёл у него новый (2 т. руб). Вскрытие показало простейшую надёжную конструкцию, и полное отсутствие прокладок. Посадил половинки на высокотемпературный американский герметик, предварительно удалив смазку. В болте-верхней пробке- сделал сквозное осевое отверстие. Вот и сапун! А чтобы масло не вытекало при транспортировке, изготовил магнитную крышечку. Испытания прошли успешно. Редуктор почти не греется, потерь масла нет. Резюме при разборке и осмотре по окончанию сезона