Моторы Yamaha F4-F6
Подскажите пожалуйста полную маркировку винта 8 1/4×7-b?? И карбюратор какой номер- название имеет?
Мой винт : 7 1/4 х 8 1/4-B-A
Карбюратор 6BX-14301-10
Подскажите пожалуйста полную маркировку винта 8 1/4×7-b?? И карбюратор какой номер- название имеет?
У меня тоже промежуток есть.И еще один вопрос. На ноге прокладка должна быть с промежутком? Не кольцо?
Винт ba, карбюратор шестерка bx,Подскажите пожалуйста полную маркировку винта 8 1/4×7-b?? И карбюратор какой номер- название имеет?
Кем выдается? Ямахой? Или у вас просто плохой день?
Наверное да, ямахой, плохие дни у всех бывают.Кем выдается? Ямахой? Или у вас просто плохой день?
Я уже писал. Увеличил диаметр диффузора на 2 мм. И рассверлил главный топливный жиклер до 0,85. Но думаю еще до 0,93 сделать. И еще, немного укоротил эмульсионную трубку. , так как после расточки дифузора, она больше выпирает, чем до этого.Тогда было бы интерестно узнать подробности. Как было и что стало? Какие точно изменения были внесены? Ну и подтверждение сказанного было бы приятно увидить т.к. пока все сумбурно написано.
Выставил средний размер по 0,1мм. А были прослаблены. На выпускном около 0,35!!! Это жуть!!!!. Отработаные газы не успевали выходить, вот он и давился.Так всё таки, какие зазоры выставили и какие были? Клапана были зажаты или наоборот прослаблены?
Когда делал, не фотал, зимой занимался. Завтра, пойду еще жиклерчик расточу. Все таки руки чешуться. Вот тогда фото сделаю.Я уже писал. Увеличил диаметр диффузора на 2 мм. И рассверлил главный топливный жиклер до 0,85. Но думаю еще до 0,93 сделать. И еще, немного укоротил эмульсионную трубку. , так как после расточки дифузора, она больше выпирает, чем до этого.
Вам мало сюрпризов? Любой осмотр даже идеального продукта, просто по умолчанию должен что то выдать, возможно даже не существуещего, иначе? Вам впринципе ещё повезло. Если мотор чисто визуально гуд, то сделать из него шестерку не сложно. Я например желая сегодня купить новую четверку, или очень хорошую б/у четверку под раздушку, не имею такой возможности. Новых нет, б/у один шлак. Пятерка раздушивается более сложнее. Так что, если мотор устраивает, смело из него делайте шестерку, но только покупая оригинал з/ч. Один раз вы уже экономикой занимались.Уважаемые форумчане подскажите к кому в Санкт-Петербурге можно обратиться для осмотра купленного мотора. По основным показателям уже попал, вместо 6ки впарили 4ку. Хочу узнать нет ли там еще каких сюрпризов.
Еще вопрос. На ноге все винты, включая маслозаливные- крашеные идут?
Спрашивал я в сервис центре, заломили за карб около 20 и за катушку 20. На импексе карб за 9500 тогда продавали и катушку за 13000. Дороговато официалы просят. Не такой сложный наш моторчик, чтобы простую замену карба самому не сделать.Лучше наверно в сервис центр пойти. А для переделки тыщ 15 надо будет ,если брать оригинальные з/ч.
Дружище, посмотри по мануалу какой обьем у твоего мотора?'??Спрашивал я в сервис центре, заломили за карб около 20 и за катушку 20. На импексе карб за 9500 тогда продавали и катушку за 13000. Дороговато официалы просят. Не такой сложный наш моторчик, чтобы простую замену карба самому не сделать.
Вообщем пробил я. Обьм у твоего моторчика 112 кубиков. А у шестерки 139. Сечешь разницу? Думаю все таки паниковать не стоит. Можно его немного подбодрить. Если сам в карб лезть не хочешь, то можно на али экспресс заказать аналоговый 6 ный. Он атоит там в районе 50$. Кстати узнавал я , и качество вроде ничего. Один знакомый ставил, работает хорошо. . И винт поставь восьмой, веселей поедет. А то что говорят, что крашеный, не верь. У и ня тоже все крашеное. И болты и заливные и, сливные пробки. Просто продали тебе хорошую 4ку как шестерку. На этом и заработали!!!Спрашивал я в сервис центре, заломили за карб около 20 и за катушку 20. На импексе карб за 9500 тогда продавали и катушку за 13000. Дороговато официалы просят. Не такой сложный наш моторчик, чтобы простую замену карба самому не сделать.
Не отчаивайся. Их тоже люди делают. И все можно переделать, если захотеть.Спрашивал я в сервис центре, заломили за карб около 20 и за катушку 20. На импексе карб за 9500 тогда продавали и катушку за 13000. Дороговато официалы просят. Не такой сложный наш моторчик, чтобы простую замену карба самому не сделать.
И кактушку посмотри на али экспресс.Не отчаивайся. Их тоже люди делают. И все можно переделать, если захотеть.