Моторы Yamaha F4-F6
ничего не понял.А что дает? Зачем сейчас мотор отрегулирован в ноль? Не проще было оставить все как есть?
ничего не понял.А что дает? Зачем сейчас мотор отрегулирован в ноль? Не проще было оставить все как есть?
ничего не понял.
В ноль - после подъема на транце на 50 мм , поднимал для снижения сопротивления в воде и как следствие увеличения скорости , но по факту прибавки не заметил , зато появился так называемый "хвост петуха" . Назад переделывать не стал пока.Мотор у тебя сам в ноль от нижней точки транца оказался ? Зачем подымал?
Мотор 4.Странно. У 6-ки вроде на 5500 отсечка должна сработать. Откуда 6000 оборотов?
Я так понял мотор 4-ка? Если он ,то с таким весом 230 -240 кг на глисс не выйти.Мотор 4.
Вот мне тоже странно...
Даже шестерка, при такой загрузке, не каждую лодку на глисс выведет, а на четверке и думать забудь, только водоизмещенка.загрузка лодки 230-240 кг + мотор.
карб 6-ка, мотор 4-ка.Я так понял мотор 4-ка? Если он ,то с таким весом 230 -240 кг на глисс не выйти.
ну и винт надо ставить если не 7шаг то 8 точно, но никак не 8 1/4.карб 6-ка, мотор 4-ка.
под загрузку 240 кг имеется ввиду , т.е. более грузовой.ну и винт надо ставить если не 7шаг то 8 точно, но никак не 8 1/4.
Какая разница. Тахометр на наших моторах нельзя ставить в режим 4такта, у нас привод (точки возбуждения) катушки не с распредвала, а напрямую с колена. Наш режим это 2такта один цилиндр. У вас показания в режиме 4такта на тахометре завышены в два раза. Какой там вин 8 1/4 при такой загрузке, седьмой винт и таже примерно скорость, только обороты моторы подрастут под примерно максимальные, но вся прелесть в том, что 4тактному мотору это без разницы, что винт 8 1/4 и обороты 3000, что винт 7 и обороты 5500, скорость одна, и мотор на этих разных оборотах работает в нормальном режиме, 2тактный на недооборотах 3000 работает как сжатая пружина, вот и вся разница.карб 6-ка, мотор 4-ка.
У меня то же самое, максимально что мой мотор вытаскивал на глисс, 200 кг скорость была 23 км/ч. Пробовал подгрузить ещё 10 кг, все, на глисс уже не выходит. Лодка 350 нднд. С пайолами думаю вес будет ещё меньше.карб 6-ка, мотор 4-ка.
200 - это вес пассажиров+вещиУ меня то же самое, максимально что мой мотор вытаскивал на глисс, 200 кг скорость была 23 км/ч. Пробовал подгрузить ещё 10 кг, все, на глисс уже не выходит. Лодка 350 нднд. С пайолами думаю вес будет ещё меньше.
В общем, получилось замерить скорость. Максимально облегчил лодку. Вытащил якорь, снял оду банку. Поднял двиг на 4-5 см. Итог:Это я 80 + товарисч 70 + бензин 10 и шмурдяк /вода, еда, палатка, шатер, аккумулятор, якорь, приманки, стол со стульями, мангал, коптилка, собака/
Лодку 40 и мотор 27 я не считал