• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Моторы Yamaha F4-F6 (Просматривают: 4)

С нами с
06.02.2011
Сообщения
803
Репутация
855
Откуда
г.Королев
Моторы Yamaha F4-F6
Мотор у тебя сам в ноль от нижней точки транца оказался :)? Зачем подымал?
В ноль - после подъема на транце на 50 мм , поднимал для снижения сопротивления в воде и как следствие увеличения скорости , но по факту прибавки не заметил , зато появился так называемый "хвост петуха" . Назад переделывать не стал пока.
 
С нами с
07.07.2014
Сообщения
1 199
Репутация
969
Возраст
50
Откуда
Вологда
Моторы Yamaha F4-F6
Последнее редактирование:
С нами с
23.12.2015
Сообщения
140
Репутация
56
Возраст
54
Откуда
Екатеринбург
Моторы Yamaha F4-F6
С нами с
30.09.2018
Сообщения
3 008
Репутация
686
Возраст
58
Откуда
Ижевск
Моторы Yamaha F4-F6
карб 6-ка, мотор 4-ка.
Какая разница. Тахометр на наших моторах нельзя ставить в режим 4такта, у нас привод (точки возбуждения) катушки не с распредвала, а напрямую с колена. Наш режим это 2такта один цилиндр. У вас показания в режиме 4такта на тахометре завышены в два раза. Какой там вин 8 1/4 при такой загрузке, седьмой винт и таже примерно скорость, только обороты моторы подрастут под примерно максимальные, но вся прелесть в том, что 4тактному мотору это без разницы, что винт 8 1/4 и обороты 3000, что винт 7 и обороты 5500, скорость одна, и мотор на этих разных оборотах работает в нормальном режиме, 2тактный на недооборотах 3000 работает как сжатая пружина, вот и вся разница.
 
С нами с
23.12.2015
Сообщения
140
Репутация
56
Возраст
54
Откуда
Екатеринбург
Моторы Yamaha F4-F6
карб 6-ка, мотор 4-ка.
У меня то же самое, максимально что мой мотор вытаскивал на глисс, 200 кг скорость была 23 км/ч. Пробовал подгрузить ещё 10 кг, все, на глисс уже не выходит. Лодка 350 нднд. С пайолами думаю вес будет ещё меньше.
 
С нами с
10.10.2018
Сообщения
261
Репутация
38
Откуда
бобруйск
Моторы Yamaha F4-F6
У меня то же самое, максимально что мой мотор вытаскивал на глисс, 200 кг скорость была 23 км/ч. Пробовал подгрузить ещё 10 кг, все, на глисс уже не выходит. Лодка 350 нднд. С пайолами думаю вес будет ещё меньше.
200 - это вес пассажиров+вещи

или

пассажиры + вещи + мотор

?
 
С нами с
23.12.2015
Сообщения
140
Репутация
56
Возраст
54
Откуда
Екатеринбург
Моторы Yamaha F4-F6
Это я 80 + товарисч 70 + бензин 10 и шмурдяк /вода, еда, палатка, шатер, аккумулятор, якорь, приманки, стол со стульями, мангал, коптилка, собака/
Лодку 40 и мотор 27 я не считал
 
С нами с
10.10.2018
Сообщения
261
Репутация
38
Откуда
бобруйск
Моторы Yamaha F4-F6
Это я 80 + товарисч 70 + бензин 10 и шмурдяк /вода, еда, палатка, шатер, аккумулятор, якорь, приманки, стол со стульями, мангал, коптилка, собака/
Лодку 40 и мотор 27 я не считал
В общем, получилось замерить скорость. Максимально облегчил лодку. Вытащил якорь, снял оду банку. Поднял двиг на 4-5 см. Итог:

1) с нагрузкой из двух чел 110+90 на 7 винте глиса нет, прохваты, мот крутится до 5700. До замены карба не было прохватов на 7-ке и той же нагрузке.

2) с нагрузкой из двух чел 90+80 на 8.25 лодка мееееедлено выходит на глис. У меня это предел выхода по весу для килевой пайольной лодки, скорость 22 кмч.

3) с нагрузкой 90кг на 8.25 лодка носится как ракета скорость 27 кмч. (обороты 5600)


Двиг 4 с карбом 6
 
С нами с
30.09.2018
Сообщения
3 008
Репутация
686
Возраст
58
Откуда
Ижевск
Моторы Yamaha F4-F6
Я вопче не понимаю для чего все эти замеры скорости? 22-25-27, в чем существенная разница? Тем более скорость величина не постоянная. Неужели не хватает просто тактильных ощущений для понимания бежит комплект или нет, учитывая реальную способность мотора? Принципиально не использую ни тахометр ни gps, все на уровне просто ощущений от работы комплекта. Привычка от авто, мало сматрю на приборы, достаточно слышать и чувствовать тягу мотора при определенном нажатии на акселератор и понимании при этом скорости.
 

Сейчас смотрят

Вверх