Моторы Yamaha F4-F6
Катушку поменяли значит на шестерочную всё-таки.(Из ветки sea-pro f4-f5-f6 оказывается уоз на их катушках меняется)
По итогу на холостых где-то -- 5*, с ростом оборотов УОЗ бодро уходит чутка за --30*, то есть то, что доктор прописал! Отсечка срабатывает после 6000 об. (тах стабильно кажет), на воде выше 5950 (стабильно) не видал, ну в принципе и так сойдёт. Была у моего мотора привычка - маленько запинаться при резком наборе оборотов (где-то на 2700 - 3000), поколдовал с винтом качества - провал побеждён. Мот покупал в августе, исключительно для гонок ( у него максимально разрещённый объём во втором классе) . Покупка себя, считаю оправдала, моторчик не подвёл! Третье место в Ногинске и первое на Малуксе. По началу переживал очень, моторов разных много было, а вот 4х тактный-лодочный впервые. И весит как моя Яма 8... Но оказалось всё не так страшно, единственно вожу и таскаю "стоя", расплескать боюсь. Из косяков только один, если грушей хорошенько качать, бенз из дренажа на карбе плюётся, но уже привык качать вмеру. На других моторах такого не наблюдал ни разу. Впрочем давление от родного насоса держит нормально, не переливает. В общем мотором доволен
Вожу на боку на румпеле, ничего не расплескивается. Стараюсь просто какую-нибудь сумку под голову подложить, чтобы хоть немного приподнять и всё. Из опыта эксплуатации считаю возить вертикально смысла нет. Только храню стоя.
На моем карбе ничего при подкачке не плюется. Может вам карб осмотреть, там резинки какие-нибудь или винт недотянут?