Моторы Yamaha F4-F6 (Просматривает: 1)

Риб Fortis! Подробнее...
ZEFIR килевая НДНД! Подробнее...
С нами с
10.10.2018
Сообщения
263
Репутация
28
Откуда
бобруйск
Тема: Моторы Yamaha F4-F6
Я вопче не понимаю для чего все эти замеры скорости? 22-25-27, в чем существенная разница? Тем более скорость величина не постоянная. Неужели не хватает просто тактильных ощущений для понимания бежит комплект или нет, учитывая реальную способность мотора? Принципиально не использую ни тахометр ни gps, все на уровне просто ощущений от работы комплекта. Привычка от авто, мало сматрю на приборы, достаточно слышать и чувствовать тягу мотора при определенном нажатии на акселератор и понимании при этом скорости.
Понять сколько кг с собой можно брать в переход. Пока только нежирная девушка пойдет для этого мотора, а большего мож и не надо кому-то)
 
С нами с
30.09.2018
Сообщения
899
Репутация
147
Возраст
54
Откуда
Ижевск
Тема: Моторы Yamaha F4-F6
Хотите понять предел возможности этого мотора? Возможно это интересно. Но ходить в переходы, да и вообще использовать технику долго на пределе возможностей,думаю мало интересно. Единственное, и я уже это говорил, 4х тактный мотор прекрасно себя чувствует при любых оборотах и любой нагрузке в отличии от 2х тактного.
 
С нами с
27.09.2017
Сообщения
122
Репутация
31
Откуда
Toronto,Ontario
Тема: Моторы Yamaha F4-F6
Я вопче не понимаю для чего все эти замеры скорости? 22-25-27, в чем существенная разница?
Для получения оптимальных результатов от комплекта (и вообще любого оборудования) требуется тонкая настройка. Все настройки на глаз это очень не точно и преблизительно. По этому считаю настройку по приборам самой правельной в данном случае.

В общем, получилось замерить скорость. Максимально облегчил лодку. Вытащил якорь, снял оду банку. Поднял двиг на 4-5 см. Итог:


2) с нагрузкой из двух чел 90+80 на 8.25 лодка мееееедлено выходит на глис. У меня это предел выхода по весу для килевой пайольной лодки, скорость 22 кмч.


Двиг 4 с карбом 6
А когда винт 8.25 мотор тоже поднят? Есть ли прохваты?
 
С нами с
10.10.2018
Сообщения
263
Репутация
28
Откуда
бобруйск
Тема: Моторы Yamaha F4-F6
Для получения оптимальных результатов от комплекта (и вообще любого оборудования) требуется тонкая настройка. Все настройки на глаз это очень не точно и преблизительно. По этому считаю настройку по приборам самой правельной в данном случае.



А когда винт 8.25 мотор тоже поднят? Есть ли прохваты?


Тоже поднят, см на 4-5, больше нельзя, т.к. винты крепления тогда не всей поверхностью к транцу прилегают.

Прохватов нет.



Меня вот что волнует, двигатель на втором отверстии плитой не парралельно килю лодки. Но ближе всего к этому.

Возможно ли его как-то подогнать по парралельности? Или это не так важно?
 
С нами с
30.09.2018
Сообщения
899
Репутация
147
Возраст
54
Откуда
Ижевск
Тема: Моторы Yamaha F4-F6
Что бы делать тоньчайщую настройку по приборам требуются некие стабильные без побочных эффектов условия. Да и что настраивать? Как повесить правильно мотор указана в букваре. Как влияет форма и загрузка лодки на скорость, тоже известно. Подбор винта, так тоже мало что даст, если лодка не выходит на глис с определенным мотором и определенной загрузкой, так она с любым винтом не выйдет. А если выскакивает и перекрут, так на умном моторе есть отсечка, она вам все и подскажет. Так для чего замерять скорость то?
 
С нами с
27.09.2017
Сообщения
122
Репутация
31
Откуда
Toronto,Ontario
Тема: Моторы Yamaha F4-F6
Меня вот что волнует, двигатель на втором отверстии плитой не парралельно килю лодки. Но ближе всего к этому.

Возможно ли его как-то подогнать по парралельности? Или это не так важно?
Да можно.Поставить первую дырку и подложить тонкую дощечку между мотором и транцем.Таким образом можно более точно управлять углом.Если это помогает то потом просто наклеивается кусочек прямо на транец.
 
С нами с
27.09.2017
Сообщения
122
Репутация
31
Откуда
Toronto,Ontario
Тема: Моторы Yamaha F4-F6
Что бы делать тоньчайщую настройку по приборам требуются некие стабильные без побочных эффектов условия. Да и что настраивать? Как повесить правильно мотор указана в букваре. Как влияет форма и загрузка лодки на скорость, тоже известно. Подбор винта, так тоже мало что даст, если лодка не выходит на глис с определенным мотором и определенной загрузкой, так она с любым винтом не выйдет. А если выскакивает и перекрут, так на умном моторе есть отсечка, она вам все и подскажет. Так для чего замерять скорость то?
Все правильно.Проблема что в реальном мире теория обычно не полностью совпадает с практикой.Вот по этому и делают более тонкую настройку под конкретный комплект включая шкипера и напарника/цу
 
С нами с
30.09.2018
Сообщения
899
Репутация
147
Возраст
54
Откуда
Ижевск
Тема: Моторы Yamaha F4-F6
Все правильно.Проблема что в реальном мире теория обычно не полностью совпадает с практикой.Вот по этому и делают более тонкую настройку под конкретный комплект включая шкипера и напарника/цу
Не понимаю, какие такие тонкие настройки? Ещё тоньше чем уже полученные опытным путем? Высота установки мотора известна. Угол регулировки мотора тоже понятно для чего. Подбор винта под максимальные обороты, больше актуально для 2х тактного мотора. Чего ещё тоньше настраивать. По-моему не тонкими настройками мотора надо заниматься, а подбором определенной лодки, под определенный мотор, этот подбор гораздо сильнее влияет на ходовые и грузовые показатели мотора. А вот это, очень трудное и дорогое удовольствие, порой заменяемое дешовым секасом в поисках тайных миллиметров установки мотора
 
С нами с
05.06.2019
Сообщения
33
Репутация
11
Возраст
53
Откуда
р.Беларусь, город Могилев
Тема: Моторы Yamaha F4-F6
Привет, всем лодомотрникам. Очень много юзал по форумам, искал как раздушить свою шестерочку 4 тактную. Не нашел..... все просто разкодят руками. . Плюнул, взялся сам. Вообщем расточил, отпалировал диффузор. На один мм уменьшил эмульсионнную трубку. Расточил топливный до 0,85 мм ( но есть еще желание до 0,9мм))))) ). И самое главное, отрегулировал клапана. ( они, навернре с завода не регулировались). Честно, я не ожидал, что моя люся так поедет... при том что размерчик у нее, прямо таки сказать скромный , всего 2,70.. Но!!!! По Днепру , по течению 32 км/ч. Это результат!!!! Если бы 3,20, и нднд, то думаю, что до 35км/ч. , дотянул бы. Расход топлива, практическине изменился. Я весьма доволен. А сейчас рассматриваю вариант увеличения лодки. Но только нднд. Так что прижелании, все можно подкорректировать.
 
С нами с
05.06.2019
Сообщения
33
Репутация
11
Возраст
53
Откуда
р.Беларусь, город Могилев
Тема: Моторы Yamaha F4-F6
Постараюсь показания заснять. Для пущей справедливости!!!
 
С нами с
05.06.2019
Сообщения
33
Репутация
11
Возраст
53
Откуда
р.Беларусь, город Могилев
Тема: Моторы Yamaha F4-F6
Сейчас стоит 7 1/4 на 81/4. Но выход немного затяжгой. Вот с 8м винтом ему будет легче. Скоро лодку поменяю, отпишусь. Кстати свою продаю . С поворотным сиденьем, поднятым транцем. Никому не надо? ))))/
 
С нами с
10.10.2018
Сообщения
263
Репутация
28
Откуда
бобруйск
Тема: Моторы Yamaha F4-F6
Сейчас стоит 7 1/4 на 81/4. Но выход немного затяжгой. Вот с 8м винтом ему будет легче. Скоро лодку поменяю, отпишусь. Кстати свою продаю . С поворотным сиденьем, поднятым транцем. Никому не надо? ))))/
вы 6-ку пытались раздушить?

В 8-ку чтоль? о_О
 
С нами с
29.08.2018
Сообщения
138
Репутация
36
Откуда
Саратов
Тема: Моторы Yamaha F4-F6
Привет, всем лодомотрникам. Очень много юзал по форумам, искал как раздушить свою шестерочку 4 тактную. Не нашел..... все просто разкодят руками. . Плюнул, взялся сам. Вообщем расточил, отпалировал диффузор. На один мм уменьшил эмульсионнную трубку. Расточил топливный до 0,85 мм ( но есть еще желание до 0,9мм))))) ). И самое главное, отрегулировал клапана. ( они, навернре с завода не регулировались). Честно, я не ожидал, что моя люся так поедет... при том что размерчик у нее, прямо таки сказать скромный , всего 2,70.. Но!!!! По Днепру , по течению 32 км/ч. Это результат!!!! Если бы 3,20, и нднд, то думаю, что до 35км/ч. , дотянул бы. Расход топлива, практическине изменился. Я весьма доволен. А сейчас рассматриваю вариант увеличения лодки. Но только нднд. Так что прижелании, все можно подкорректировать.
По клапанам какие зазоры выставляли при регулировке?
 

Сейчас смотрят (Пользователи: 0, Гости: 1)

Вверх