• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Моторы SUZUKI DF4-DF6 (Просматривает: 1)

С нами с
09.04.2019
Сообщения
787
Репутация
719
Возраст
51
Откуда
Ухта, республика Коми
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Гоняя мотор в бочке заметил ещё проблему.
Верхний моторный блок стал сильно гулять на ноге. Я подозреваю в месте соединения стоят втулки резиновые или пластиковые и похоже износились.
Кто-то менял сам? Поделитесь опытом что и как менять.
На стр 1020 "путеводитель" по этой ветке , там три статьи по этой теме, Люфт румпеля
 
С нами с
11.04.2013
Сообщения
7 569
Репутация
10 143
Откуда
Оттуда
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Гоняя мотор в бочке заметил ещё проблему.
Верхний моторный блок стал сильно гулять на ноге. Я подозреваю в месте соединения стоят втулки резиновые или пластиковые и похоже износились.
Кто-то менял сам? Поделитесь опытом что и как менять.
МЫ все прошли через это, лечится быстро, нужен скотч 2х сторонний и резина от камеры велосипеда, остальное верх по теме :yes:
 
С нами с
13.12.2015
Сообщения
17
Репутация
2
Возраст
47
Откуда
Вязники Владимирская область
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Всем ДВС! Ещё по осени заметил, что из под сальника штока переключения брызгает вода, думаю, что такого быть не должно, или нормально?
 

Вложения

  • IMG_20211218_070951.jpg
    44.1 КБ · Просмотры: 53
    IMG_20211218_070951.jpg
С нами с
12.07.2012
Сообщения
1 142
Репутация
1 335
Откуда
Тверская обл. Удомля
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Всем ДВС! Ещё по осени заметил, что из под сальника штока переключения брызгает вода, думаю, что такого быть не должно, или нормально?
У меня тоже так брызгает, выхлопным газам тяжело столб воды продавливать на ХХ и выйти, легче через неплотное резиновое уплотнение прорваться выдавив немного воды охолождения сливающейся с мотора в сапог. Это нормально! У меня с момента покупки так и 4 год не чего не меняется. Не влияет не на что.. ещё из под заглушки тяги переключения такая же история по той же самой причине... С верху в ноге есть отверстие компенсации выхлопных газов для ХХ но видимо оно маленькое. И все равно в сапоге создаётся давление выхлопными газами идущими через все неплотности захватывая сливающуюся воду охлаждения.
 
С нами с
13.12.2015
Сообщения
17
Репутация
2
Возраст
47
Откуда
Вязники Владимирская область
Моторы SUZUKI DF4-DF6
У меня тоже так брызгает, выхлопным газам тяжело столб воды продавливать на ХХ и выйти, легче через неплотное резиновое уплотнение прорваться выдавив немного воды охолождения сливающейся с мотора в сапог. Это нормально! У меня с момента покупки так и 4 год не чего не меняется. Не влияет не на что.. ещё из под заглушки тяги переключения такая же история по той же самой причине... С верху в ноге есть отверстие компенсации выхлопных газов для ХХ но видимо оно маленькое. И все равно в сапоге создаётся давление выхлопными газами идущими через все неплотности захватывая сливающуюся воду охлаждения.
Спасибо!
 
С нами с
18.10.2019
Сообщения
2 296
Репутация
9 174
Возраст
51
Откуда
Москва
Моторы SUZUKI DF4-DF6
С нами с
11.07.2013
Сообщения
998
Репутация
1 846
Возраст
48
Откуда
Пенза
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Ребята, подскажите... Вопрос наверняка тупой, но всё же...
Если рассверлить ссыкунок, откуда вода бежит... Просто забивается иногда, приходится постоянно следить.
 
С нами с
12.07.2012
Сообщения
1 142
Репутация
1 335
Откуда
Тверская обл. Удомля
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Ребята, подскажите... Вопрос наверняка тупой, но всё же...
Если рассверлить ссыкунок, откуда вода бежит... Просто забивается иногда, приходится постоянно следить.
Не надо не чего сверлить... Можно купить штуцер в сантехнике и шланг и промыть все под давлением (есть специальная заглушка для промывки мотора), возможно мотор когда то что- то хлебанул хорошо с водой и где то что то осело... Некоторые просто с собой соломинку или трубочку возят (подвязывают на ручку или на веревку), нет струи раз-два ткнул и все.. Сверлить точно не вариант...
 
С нами с
11.07.2013
Сообщения
998
Репутация
1 846
Возраст
48
Откуда
Пенза
Моторы SUZUKI DF4-DF6
С
Не надо не чего сверлить... Можно купить штуцер в сантехнике и шланг и промыть все под давлением (есть специальная заглушка для промывки мотора), возможно мотор когда то что- то хлебанул хорошо с водой и где то что то осело... Некоторые просто с собой соломинку или трубочку возят (подвязывают на ручку или на веревку), нет струи раз-два ткнул и все.. Сверлить точно не вариант...
Спасибо. Это как то связано с термостатом?
И да... Тину и песок хватал...
 
С нами с
12.07.2012
Сообщения
1 142
Репутация
1 335
Откуда
Тверская обл. Удомля
Моторы SUZUKI DF4-DF6
С

Спасибо. Это как то связано с термостатом?
И да... Тину и песок хватал...
С термостатом не как не связано. Пока мотор не прогрет вода гоняться по одному кругу, нагревается мотор, сработает термостат открывает ещё канал, вода гоняться по большому кругу. От контрольки задача только одна, показать что вода поднимается в систему охлождения, другой задачи у нее нет (показывает подъем воды). Она показывает поступление воды в не зависимости прогрет мотор или нет. Если есть желание проверить термостат, надо его достать и поместить в стакан с горячей водой, он должен сьежиться и открыться. Заодно и в месте его установки каналы охлаждения посмотреть. У меня например мотор до покупки эксплуатировали в морской воде, после того как достал термостат, понял что все жутко обрасло солью и нуждается а чистке... Пришлось сдергивать и дейдвуд и все чистить... Как все прочистил и промыл под давлением, проблем с охлаждением больше не было.
 
С нами с
25.08.2009
Сообщения
8 952
Репутация
13 528
Откуда
оттуда
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Ребята, подскажите... Вопрос наверняка тупой, но всё же...
Если рассверлить ссыкунок, откуда вода бежит... Просто забивается иногда, приходится постоянно следить.
если рассверлить писюльку ,то упадёт давление в системе охлаждения , можно и мотор перегреть .
 
С нами с
18.02.2016
Сообщения
938
Репутация
735
Возраст
51
Откуда
Уфа
Моторы SUZUKI DF4-DF6
А при прогретом моторе из писюльки вода не должна теплая идти?
 
С нами с
11.07.2013
Сообщения
998
Репутация
1 846
Возраст
48
Откуда
Пенза
Моторы SUZUKI DF4-DF6
если рассверлить писюльку ,то упадёт давление в системе охлаждения , можно и мотор перегреть .
Извините, но логики не вижу...
Хотя нет... Вижу.
Малый круг всегда холодный из-за отсутствия давления. А большой, на определённом участке перегрет и термостат не открывается. Верно?
 

Сейчас смотрят

Вверх