• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Моторы SUZUKI DF4-DF6 (Просматривают: 4)

С нами с
02.12.2011
Сообщения
1 369
Репутация
730
Откуда
С-Пб.
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Посему рекомендованный зазор от 0,03 ну никак не может быть правдой!
Как говорится "практика - основа познания" и возникает вопрос почему не прогорают выпускные клапана при отсутствии теплоотвода(контакта с седлом) при многолетней эксплуатации? Моторы даже условно форсировали и не слабо.
 
С нами с
21.10.2011
Сообщения
3 304
Репутация
1 731
Возраст
48
Откуда
Москва, Строгино
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Как говорится "практика - основа познания" и возникает вопрос почему не прогорают выпускные клапана при отсутствии теплоотвода(контакта с седлом) при многолетней эксплуатации? Моторы даже условно форсировали и не слабо.
Бесполезно . Разговор слепого с глухонемым.
 
С нами с
22.01.2017
Сообщения
307
Репутация
303
Возраст
56
Откуда
Ростов-на-Дону
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Опять же по банальной причине - найти щупы начиная с 0,01 с шагом 0,01 мне например не удалось. В наличии 0,05 0,1 0.15 ну и далее. Потому наиболее распространенный выставляемый зазор был 0,05. Критичная потеря мощности наступала при полной загрузке и ходе на полном газу, а на наших моторах в 95% случаев ходят в одного и полная мощность задействуется только для выхода на глисс кратковременно, затем большинство идут на 1/2 или 2/3 газа. В этом случае клапан будет в пограничном режиме (почти полностью закрыт).
 
С нами с
22.01.2017
Сообщения
307
Репутация
303
Возраст
56
Откуда
Ростов-на-Дону
Моторы SUZUKI DF4-DF6
ну и в случае моей безвременной кончины всем ЗАВЕЩАЮ отрегулировать клапана 0,13-0,17 :D:p:thumbupq:
 
С нами с
01.03.2009
Сообщения
2 224
Репутация
2 739
Возраст
72
Откуда
Краснознаменск, МО
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Пойду на своем проверю микрометром, пока относительно новый, чтобы знать вокруг чего плясать.
 
С нами с
22.01.2017
Сообщения
307
Репутация
303
Возраст
56
Откуда
Ростов-на-Дону
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Вы вот лучше мне скажите, в передней части мотора (там где бак) ни у кого масло не подтекало?
 
С нами с
11.04.2013
Сообщения
7 577
Репутация
10 165
Откуда
Оттуда
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Однако на AS применён доп. вентилятор на маховике . С чего бы , вроде наши Сузы не страдают недостатком охлаждения и , тем более , перегревами ?
При обкатке своего ПЛМ температуру мерил лазерным пирометром,температура картера достигла 92℃, потом вскоре упала до 84℃,скорее это заводской просчет, поэтому и ставят теперь на механике лопасти.
Я вот сегодня делал в гараже подготовку к сезону,мотор проверял! И тут пришла идея, снять встроенный топ.бак и сделать воздух канал напрямую к карбюратору.
Никто так не заморачивался?
 
С нами с
22.01.2017
Сообщения
307
Репутация
303
Возраст
56
Откуда
Ростов-на-Дону
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Бесполезно . Разговор слепого с глухонемым.
Сори, но не сдержался,
отвечу словами Высоцкого
"Но ясновидцев,
В прочем как и очевидцев,
Во все века
Сжигали люди на кострах"
 
С нами с
21.10.2011
Сообщения
3 304
Репутация
1 731
Возраст
48
Откуда
Москва, Строгино
Моторы SUZUKI DF4-DF6
При обкатке своего ПЛМ температуру мерил лазерным пирометром,температура картера достигла 92℃, потом вскоре упала до 84℃,скорее это заводской просчет, поэтому и ставят теперь на механике лопасти.
Я вот сегодня делал в гараже подготовку к сезону,мотор проверял! И тут пришла идея, снять встроенный топ.бак и сделать воздух канал напрямую к карбюратору.
Никто так не заморачивался?
Ну , так на то она и обкатка . Да и цифири не критические . А на уже обкатанном моторе не замерял ?
Про воздуховод .
Если просто патрубок вывести вместо пробки бачка - получится шумно , со временем надоест .
Видел один моторчик интересный . Мужик просверлил отверстие в колпаке напротив карба и прикрутил глушитель шума впуска , от чего правда не знаю . Совсем не смотрелось инородно . Вот если такую штуку вместо бачка поставить , а забор воздуха сделать через отверстие в поддоне колпака , то может получится интересно .
 
С нами с
14.10.2014
Сообщения
3 184
Репутация
3 821
Откуда
Татарстан, г.Набережные челны
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Лично у меня отверстие в колпаке верезано где углубление дли руки пи подьеме мотора, мот стал дышать, а то и на хх при закрытии колпака обороты падали
 
С нами с
11.04.2013
Сообщения
7 577
Репутация
10 165
Откуда
Оттуда
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Соответственно что ставить глушитель всаса карбюратора. Что сверлить дырочку напротив карба так это не эстетично да и не практично! А вот что косаемо отверстие под опрокидывания,тоже не раз подумывал!
Небритый))) не знаю вашего имени,а фото можете сделать?
 
С нами с
14.10.2014
Сообщения
3 184
Репутация
3 821
Откуда
Татарстан, г.Набережные челны
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Соответственно что ставить глушитель всаса карбюратора. Что сверлить дырочку напротив карба так это не эстетично да и не практично! А вот что косаемо отверстие под опрокидывания,тоже не раз подумывал!
Небритый))) не знаю вашего имени,а фото можете сделать?
Щелкну выложу, мот в гараже
 
С нами с
11.04.2013
Сообщения
7 577
Репутация
10 165
Откуда
Оттуда
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Вчера ногу разбирал,цель проверка крыльчатки насоса, повторюсь 69моточасов + обкатка 11моточасов,внешне и физически крыльчатка свежая,сказал-бы как новая!
Мотор 2012года
 

Вложения

  • IMAG0193.jpg
    59 КБ · Просмотры: 81
    IMAG0193.jpg
С нами с
22.01.2017
Сообщения
307
Репутация
303
Возраст
56
Откуда
Ростов-на-Дону
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Продолжу тему. Что-то Сузуки с ответом как в землю ушел! Вопрос данный интересовал с момента покупки мотора, рекомендуемые зазоры сразу резанули глаз, но рассудив, что на форуме не дети и многие серьезно копались в моторе поостыл, но заноза сидела. С месяц назад начал перечитывать форум с целью может чего полезного узреть и опять обратил внимание на иногдашнюю потерю тяги мотора под хорошей нагрузкой. Народ пытался бороться с ней снятием колпака и дополнительной дыркой напротив карба, кстати и сам с этим столкнулся, когда с женой собрались на шашлыки на остров и хорошо подзагрузили лодку, практически вышли на глисс, но через 10мин хода свалились в полную водоизмещенку и даже снятие колпака не помогло! А перед отправкой сузуки своего запроса попалось видео про DF6AS и там прямо во весь экран показали и прокомментировали наклейку на колпаке где черным по белому прописаны НОРМАЛЬНЫЕ зазоры клапанов 0,13-0,17 . Намедни не дождавшись ответа сузуки (а если я прав то и не дождусь) полез изучать стали для клапанов и коэффициенты их линейных расширений. И вот что у меня получилось - при длине клапана 6-8 см и длине штанги 17-20 см (к сожалению точными цифрами не располагаю) на разные стали увеличение длины составляет от 0,06 до 0,09 и это при нагреве с 20 градусов всего до 50. ( http://www.stresscalc.ru/alp.php ) Посему рекомендованный зазор от 0,03 ну никак не может быть правдой! Такой зазор может быть (и то сомнительно) только при верхнем расположении распредвала, где линейно будет увеличиваться при нагреве только клапан. А на наших моторчиках рабочая температура 50-75 градусов и следовательно при этой температуре может работать только впускной клапан, а выпускной как мне кажется подвергается куда большему нагреву плюс штанги. Сегодня поехал в гараж и перерегулировал клапана на зазор для начала на 0,1. Мотор работает хорошо, заводится хорошо, специально глушил и заводил раз 20, пинков нет! После испытаний на воде если замечу опять потерю мощности доведу до стандарта DF6AS. Постскриптум - думаю снятие колпака и прочие махинации с воздухом банально сильнее охлаждали двигатель и клапана и зазор из пережатого состояния возвращались хоть к какой-то норме, позволяя клапанам закрываться полностью.

Опубликую отписку оф. сузуки:

Здравствуйте, Андрей.
Никакой ошибки нет. Указанный зазор упоминается в разных источниках.
 
С нами с
06.03.2016
Сообщения
241
Репутация
88
Откуда
Воронежская область,Новохопёрский район
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Привет.
Посоветуйте сумку для переноски Сузуки 6а.
У кого какая?
Нужна прочная и ручки что бы были правильно прешиты ( чтоб голова была не ниже редуктора)
 

Сейчас смотрят

Вверх