• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Моторы SUZUKI DF4-DF6 (Просматривают: 3)

С нами с
11.04.2013
Сообщения
7 578
Репутация
10 168
Откуда
Оттуда
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Добрый день, прошу совета.
Думается о покупке б/у моторчика 5-6 л/с 4 тактного. Насколько критично смотреть на возраст: 5 лет - понимаю еще свеженький, а 10-12? Пусть даже если продавец говорит, что наработка небольшая ( так и не проверить же...). Провести диагностику и этого будет достаточно? Предположим посмотрели в сервисе, заменили прокладки высохшие - и может катать спокойно его?? или все же есть мнение что 10 лет - уже старичок и брать его ну очень не надо??
Хотя, есть личное мнение - что Сузы хорошие рабочие лошадки если не загонять и правильно обслуживать.
Это от честности хозяина б/у зависит,если так разбираться по честному,то покупать плм это как «кота в мешке»
У меня мотор 2012 года: 67 ,9 часов наработки + 11:00часов обкатки за один день!!!
Вы мне поверите?
 
С нами с
08.12.2007
Сообщения
2 071
Репутация
3 816
Возраст
48
Откуда
Москва,Московский
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Это от честности хозяина б/у зависит,если так разбираться по честному,то покупать плм это как «кота в мешке»
У меня мотор 2012 года: 67 ,9 часов наработки + 11:00часов обкатки за один день!!!
Вы мне поверите?
Поверю но с приглядкой))). Вобщем не бояться, но перед покупкой обязательно на диагностику.
 
С нами с
11.04.2013
Сообщения
7 578
Репутация
10 168
Откуда
Оттуда
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Поверю но с приглядкой))). Вобщем не бояться, но перед покупкой обязательно на диагностику.
Я как честный владелец сей мотора,покупаю масло сузуки или ямаха (суть не меняет) и каждый год записываю время мото/часов в паспорт! И храню чеки , что было куплено и где,.
Как говорит В.В.П. ВСЁ ПРОЗРАЧНО!
 
С нами с
22.01.2017
Сообщения
307
Репутация
303
Возраст
56
Откуда
Ростов-на-Дону
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Запрос в оф сайт сузуки

Андрей 17 мар
День добрый, на сузуки DF6AS рекомендуемый зазор клапанов равняется 0,13-0,17мм, что ближе к общим зазорам на 4-х тактных двигателях, а на моторе предшественнике DF6S всего 0,05-0,07мм. Вопрос - не вкралась ли в мануал ошибка и не изменена ли данная рекомендация для мотора DF6S?
Здравствуйте, Андрей.

Спасибо за Ваше обращение, информация будет перепроверена.

Получу ответ - отзвонюсь!

Продолжу тему. Что-то Сузуки с ответом как в землю ушел! Вопрос данный интересовал с момента покупки мотора, рекомендуемые зазоры сразу резанули глаз, но рассудив, что на форуме не дети и многие серьезно копались в моторе поостыл, но заноза сидела. С месяц назад начал перечитывать форум с целью может чего полезного узреть и опять обратил внимание на иногдашнюю потерю тяги мотора под хорошей нагрузкой. Народ пытался бороться с ней снятием колпака и дополнительной дыркой напротив карба, кстати и сам с этим столкнулся, когда с женой собрались на шашлыки на остров и хорошо подзагрузили лодку, практически вышли на глисс, но через 10мин хода свалились в полную водоизмещенку и даже снятие колпака не помогло! А перед отправкой сузуки своего запроса попалось видео про DF6AS и там прямо во весь экран показали и прокомментировали наклейку на колпаке где черным по белому прописаны НОРМАЛЬНЫЕ зазоры клапанов 0,13-0,17 . Намедни не дождавшись ответа сузуки (а если я прав то и не дождусь) полез изучать стали для клапанов и коэффициенты их линейных расширений. И вот что у меня получилось - при длине клапана 6-8 см и длине штанги 17-20 см (к сожалению точными цифрами не располагаю) на разные стали увеличение длины составляет от 0,06 до 0,09 и это при нагреве с 20 градусов всего до 50. ( http://www.stresscalc.ru/alp.php ) Посему рекомендованный зазор от 0,03 ну никак не может быть правдой! Такой зазор может быть (и то сомнительно) только при верхнем расположении распредвала, где линейно будет увеличиваться при нагреве только клапан. А на наших моторчиках рабочая температура 50-75 градусов и следовательно при этой температуре может работать только впускной клапан, а выпускной как мне кажется подвергается куда большему нагреву плюс штанги. Сегодня поехал в гараж и перерегулировал клапана на зазор для начала на 0,1. Мотор работает хорошо, заводится хорошо, специально глушил и заводил раз 20, пинков нет! После испытаний на воде если замечу опять потерю мощности доведу до стандарта DF6AS. Постскриптум - думаю снятие колпака и прочие махинации с воздухом банально сильнее охлаждали двигатель и клапана и зазор из пережатого состояния возвращались хоть к какой-то норме, позволяя клапанам закрываться полностью.
 
Последнее редактирование:
С нами с
13.09.2018
Сообщения
2 236
Репутация
2 229
Возраст
60
Откуда
Королёв
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Продолжу тему. Что-то Сузуки с ответом как в землю ушел! Вопрос данный интересовал с момента покупки мотора, рекомендуемые зазоры сразу резанули глаз, но рассудив, что на форуме не дети и многие серьезно копались в моторе поостыл, но заноза сидела. С месяц назад начал перечитывать форум с целью может чего полезного узреть и опять обратил внимание на иногдашнюю потерю тяги мотора под хорошей нагрузкой. Народ пытался бороться с ней снятием колпака и дополнительной дыркой напротив карба, кстати и сам с этим столкнулся, когда с женой собрались на шашлыки на остров и хорошо подзагрузили лодку, практически вышли на глисс, но через 10мин хода свалились в полную водоизмещенку и даже снятие колпака не помогло! А перед отправкой сузуки своего запроса попалось видео про DF6AS и там прямо во весь экран показали и прокомментировали наклейку на колпаке где черным по белому прописаны НОРМАЛЬНЫЕ зазоры клапанов 0,13-0,17 . Намедни не дождавшись ответа сузуки (а если я прав то и не дождусь) полез изучать стали для клапанов и коэффициенты их линейных расширений. И вот что у меня получилось - при длине клапана 6-8 см и длине штанги 17-20 см (к сожалению точными цифрами не располагаю) на разные стали увеличение длины составляет от 0,06 до 0,09 и это при нагреве с 20 градусов всего до 50. ( http://www.stresscalc.ru/alp.php ) Посему рекомендованный зазор от 0,03 ну никак не может быть правдой! Такой зазор может быть (и то сомнительно) только при верхнем расположении распредвала, где линейно будет увеличиваться при нагреве только клапан. А на наших моторчиках рабочая температура 50-75 градусов и следовательно при этой температуре может работать только впускной клапан, а выпускной как мне кажется подвергается куда большему нагреву плюс штанги. Сегодня поехал в гараж и перерегулировал клапана на зазор для начала на 0,1. Мотор работает хорошо, заводится хорошо, специально глушил и заводил раз 20, пинков нет! После испытаний на воде если замечу опять потерю мощности доведу до стандарта DF6AS. Постскриптум - думаю снятие колпака и прочие махинации с воздухом банально сильнее охлаждали двигатель и клапана и зазор из пережатого состояния возвращался хоть к какой-то норме позволяя клапанам закрываться полностью.
респект за количество написанного!!!:victory:
 
С нами с
11.04.2013
Сообщения
7 578
Репутация
10 168
Откуда
Оттуда
Моторы SUZUKI DF4-DF6
У меня было из-за бензина,стал заправляться на другом АЗС вроде всё норм,но без колпака будет всегда чуточку лучше,т.к. воздух будет более холоднее поступать,нежели с колпаком!
 
С нами с
13.09.2018
Сообщения
2 236
Репутация
2 229
Возраст
60
Откуда
Королёв
Моторы SUZUKI DF4-DF6
У меня было из-за бензина,стал заправляться на другом АЗС вроде всё норм,но без колпака будет всегда чуточку лучше,т.к. воздух будет более холоднее поступать,нежели с колпаком!
бенз 95 ?
 
С нами с
22.01.2017
Сообщения
307
Репутация
303
Возраст
56
Откуда
Ростов-на-Дону
Моторы SUZUKI DF4-DF6
У меня было из-за бензина,стал заправляться на другом АЗС вроде всё норм,но без колпака будет всегда чуточку лучше,т.к. воздух будет более холоднее поступать,нежели с колпаком!
А по мне, так это просто наборщик текста мануала банально по ошибке вкрячил вместо единицы ноль, вот и вышел псевдозазор со значением три сотки, а не целых тринадцать соток! А если клапана при охлаждении садятся в седло полностью и перестают стравливать давление на рабочем ходе поршня - вот и возврат мощности. А сесть им на место без танцев с большим чукотским шаманским бубном при нагреве до 60 гр ну ни как не судьба! Физику отменять еще не научились!
 
Последнее редактирование:
С нами с
21.10.2011
Сообщения
3 304
Репутация
1 731
Возраст
48
Откуда
Москва, Строгино
Моторы SUZUKI DF4-DF6
А по мне, так это просто наборщик текста мануала банально по ошибке вкрячил вместо единицы ноль, вот и вышел псевдозазор со значением три сотки, а не целых тринадцать соток! А если клапана при охлаждении садятся в седло полностью и перестают стравливать давление на рабочем ходе поршня - вот и возврат мощности. А сесть им на место без танцев с большим чукотским шаманским бубном при нагреве до 60 гр ну ни как не судьба! Физику отменять еще не научились!
Всё бы нечего , да столько лет без изменений . Слабовато верится. Да и мой моторчик именно с зазорами в пять соток работает без проблем уже не первый сезон . И ещё один аргумент - заводские регулировки на многих моторах и того меньше были , уж на завод-то должны были нормальный мануал прислать .
 
С нами с
22.01.2017
Сообщения
307
Репутация
303
Возраст
56
Откуда
Ростов-на-Дону
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Всё бы нечего , да столько лет без изменений . Слабовато верится. Да и мой моторчик именно с зазорами в пять соток работает без проблем уже не первый сезон . И ещё один аргумент - заводские регулировки на многих моторах и того меньше были , уж на завод-то должны были нормальный мануал прислать .
к примеру на такой же Тохе
зазор клапанов:
впуск. 0,06-0,14мм
выпуск. 0,11-0,19мм
а мануал думаю один на всех
 
С нами с
21.10.2011
Сообщения
3 304
Репутация
1 731
Возраст
48
Откуда
Москва, Строгино
Моторы SUZUKI DF4-DF6
к примеру на такой же Тохе
зазор клапанов:
впуск. 0,06-0,14мм
выпуск. 0,11-0,19мм
а мануал думаю один на всех
Такая же , да не такая . Даже новая Суза уже абсолютно другой мотор .
 

Сейчас смотрят

Вверх