Моторы SUZUKI DF4-DF6
Были ли у кого проблемы с декомпрессором и если да, то как проявлялось?
Где-то давно читал , что при неисправном декомпрессоре при заводке будет сильная обратная отдача до вывиха руки.Были ли у кого проблемы с декомпрессором и если да, то как проявлялось?
Да, бывает такое и не только. Плохо заводится и иногда не полностью при запуске вытягивается шнур. Не хочется разбирать, но похоже придется. Жаль,, что поздно сдать по гарантии, все думал, что причина в топливном насосе, хотя там была тоже проблемка - клапан цеплялся за стенку. Надеюсь все же, что разработается это коромысло - декомпрессор. Не ожидал такой бяки от японцев.Где-то давно читал , что при неисправном декомпрессоре при заводке будет сильная обратная отдача до вывиха руки.
Колись какое масло лил? Нормально прогревал перед поездкой? Перегревы были?Да, бывает такое и не только. Плохо заводится и иногда не полностью при запуске вытягивается шнур. Не хочется разбирать, но похоже придется. Жаль,, что поздно сдать по гарантии, все думал, что причина в топливном насосе, хотя там была тоже проблемка - клапан цеплялся за стенку. Надеюсь все же, что разработается это коромысло - декомпрессор. Не ожидал такой бяки от японцев.
Как я понял это протокол связи..Коллеги, всем добра и вечера!
Хочу понять истина или утка, что Suzuki DF 6 AS можно по NMEA2000 прикрутить к эхомапу.
Штатно вроде не предусмотрено.
Слышал кто-нить о таком чуде?
Все штатное и пробег 20час, с нова, короче. Чем дальше, тем лучше. Так, что надеюсь приработается. Ну. а нет - полезу к распредвалу.Колись какое масло лил? Нормально прогревал перед поездкой? Перегревы были?
Как я понял это протокол связи..
Вот можно прикрутить педали к ноутбуку? Какое отношение мотор имеет к связи? Разве что установить доп кит для выхода 12в и запитать твой эхомап.. И то этот кит стоит как пол мотора.. Проще аккумулятор возить..
А мотор какой? Случаем не AS? У них с новья вроде все жаловались на жесткую заводку!Все штатное и пробег 20час, с нова, короче. Чем дальше, тем лучше. Так, что надеюсь приработается. Ну. а нет - полезу к распредвалу.
Впервые слышу про жалобы именно про AS..А мотор какой? Случаем не AS? У них с новья вроде все жаловались на жесткую заводку!
Нет, S.А мотор какой? Случаем не AS? У них с новья вроде все жаловались на жесткую заводку!
Тогда советую начать с клапанов, похожие симптомы вылазили у участников ветки после неудачной регулировки клапанов. Связь не очевидна, но она была.Нет, S.
Для соединения мотор должен быть инжекторный с «мозгами», 6-ка карбюраторная и поэтому не соединить.Я ведь не про питание эхомапа спрашивал...
В моторе нет штатных фишек для подключения по сети. Вот и интересно, можно ли как-то их подружить, как например на более мощных моторах, чтобы задействовать панель приборов в эхомапе. А чтобы получить от мотора 12v, достаточно подключить к нему генератор, но это согласен, того не стоит.
Спасибо.
Если бы это были клапана, то негативные проявления были бы стабильны, а в данном случае влияет только на запуск и всегда немного по - разному. Не повезло еще и в том, что было 2 неисправности. Невольно вспоминал японскую маму и всех ее предков до седьмого колена, особенно когда приятель такой же мотор заводил с пол - тыка. Летом разберусь до конца и напишу для обшей статистики, есть опыт в работе автомастером.Тогда советую начать с клапанов, похожие симптомы вылазили у участников ветки после неудачной регулировки клапанов. Связь не очевидна, но она была.
вспоминать надо тайландскую маму )))Если бы это были клапана, то негативные проявления были бы стабильны, а в данном случае влияет только на запуск и всегда немного по - разному. Не повезло еще и в том, что было 2 неисправности. Невольно вспоминал японскую маму и всех ее предков до седьмого колена, особенно когда приятель такой же мотор заводил с пол - тыка. Летом разберусь до конца и напишу для обшей статистики, есть опыт в работе автомастером.