• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Моторы SUZUKI DF4-DF6 (Просматривает: 1)

С нами с
25.08.2009
Сообщения
8 952
Репутация
13 528
Откуда
оттуда
Моторы SUZUKI DF4-DF6
да вот и я думаю - пересылка в другой город туда-сюда (600-1000 руб) плюс работа мастера (ну всяко не меньше 1000) - вот уже почти новый винт.

А можно еще два вопроса вдогонку? какой смазкой можно обработать вал движка и все поворотные механизмы?

...
я тут как раз спрашивал -нет ли у кого то винта-на-выброс ,хотел себе для экспериментов ...:)
(может сойдёмся в цене ? :coolio:)
***
по смазке -использую какую то синюю водостойкую для подшипников (от своего авто )
№ 397 гр - 4562374692312
 

Вложения

  • lithium_340_auto_jpg.jpg
    68.9 КБ · Просмотры: 26
    lithium_340_auto_jpg.jpg
С нами с
03.04.2014
Сообщения
752
Репутация
785
Откуда
Воронеж
Моторы SUZUKI DF4-DF6
sewa73, к сожалению, только сегодня заказал новый винт - теперь ждать его минимум три недели. Пока похожу аккуратно на своем, деваться некуда - сезон в разгаре:) Да и наверное себе в запас его оставлю, как аварийный, т.к. случись что с новым - поставка этих винтов слишком уж долгая, в наличие только на Дальнем востоке:(

за совет по смазке спасибо, поищу в Воронеже.
 
С нами с
25.08.2009
Сообщения
8 952
Репутация
13 528
Откуда
оттуда
Моторы SUZUKI DF4-DF6
sewa73, к сожалению, только сегодня заказал новый винт - теперь ждать его минимум три недели. Пока похожу аккуратно на своем, деваться некуда - сезон в разгаре:) Да и наверное себе в запас его оставлю, как аварийный, т.к. случись что с новым - поставка этих винтов слишком уж долгая, в наличие только на Дальнем востоке:(

за совет по смазке спасибо, поищу в Воронеже.
да я то чего ,я ничего ...:)

попутного ветра и 7 футов под килем ! :friends:
 
С нами с
21.10.2011
Сообщения
3 304
Репутация
1 731
Возраст
48
Откуда
Москва, Строгино
Моторы SUZUKI DF4-DF6
вот, собственно, винт. Можно с ним что-то сделать или в утиль? на выходных на нем походил - вроде никаких нареканий нет - все по-старому. Только на глиссере небольшая циклическая вибрация - то есть, то нет. Вал вроде бы ровный, но точно не скажу. Винт новый буду заказывать точно - 7 1/2х7, а этот в запас.

На первом фото видно, что даже "перо" немного повредил, видимо все таки на камень налетел, а не на корягу.
Лопасть обточить до ровного . Сделать с неё шаблон и по этому шаблону обточить другие лопасти. Отбалансировать и вперёд на воду.
 
С нами с
11.04.2013
Сообщения
7 569
Репутация
10 143
Откуда
Оттуда
Моторы SUZUKI DF4-DF6
[/COLOR]а никто алюминиевым электродом в старый винт электросваркой не тыкал? кипит или приваривается? если приваривается, то можно напиллингом попробовать восстановить. ну хотя бы для запаса.

Я,варю электродами по алюминию! Винты варятся на ура! Также и лодки,на днях товарищу варил пробоину дна на лодке,лепестковым кругом на болгаркой защищаешь и даже не видно. Также и с винтами,ничего не кипит,одному варил дважды,Первый раз попал на камень и второй раз,тоже на камень,во втором случае,вареная лопать загнулась и не лопнула,при рихтовке ничего не трескается.
Этими электродами варю многие сплавы алюминия,авт коробки,болгарки,канистры,карьеры,плавник на плм и т. д.
 
С нами с
08.04.2009
Сообщения
1 030
Репутация
541
Откуда
Саранск
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Не так давно слил масло с редукторОв своих моторов. Ямаха 9,9 и дф6. Что то как то сильно очень отличается оно, особенно если учесть что у ямы в два раза больше моточасов, соответственно в 4 раза больше пробег в километрах. Вобщем цвет масла с ямахи - почти как новое, с сузуки - черное причерное. Догадываюсь что моторы как бЭ разные, но много лет назад сливал масло с крохотного тохатсу 3,5 - там масло было свежайшее. А вот с китайцев типа хайди - именно такое и льется.
Чуть подробней здесь
https://www.youtube.com/watch?v=9imb4CDtcv0
ЗЫ на самом деле я мотором вполне доволен, я про сузу, единственно - первый пуск всегда гемморой
 
С нами с
21.08.2013
Сообщения
1 708
Репутация
1 235
Откуда
Благовещенск, Амурская область.
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Интересно, а возможно ли что причина в вашем методе лить масло вверх ногами (уровень то другой получится) и в обычной не маринистой трансмиссионке?
 
С нами с
08.04.2009
Сообщения
1 030
Репутация
541
Откуда
Саранск
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Интересно, а возможно ли что причина в вашем методе лить масло вверх ногами (уровень то другой получится) и в обычной не маринистой трансмиссионке?
Как это уровень может изменится? Масло то одно и тоже, что в яме что в сузе
 
С нами с
11.04.2013
Сообщения
7 569
Репутация
10 143
Откуда
Оттуда
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Не так давно слил масло с редукторОв своих моторов. Ямаха 9,9 и дф6. Что то как то сильно очень отличается оно, особенно если учесть что у ямы в два раза больше моточасов, соответственно в 4 раза больше пробег в километрах. Вобщем цвет масла с ямахи - почти как новое, с сузуки - черное причерное. Догадываюсь что моторы как бЭ разные, но много лет назад сливал масло с крохотного тохатсу 3,5 - там масло было свежайшее. А вот с китайцев типа хайди - именно такое и льется.
Чуть подробней здесь
https://www.youtube.com/watch?v=9imb4CDtcv0
ЗЫ на самом деле я мотором вполне доволен, я про сузу, единственно - первый пуск всегда гемморой

Если говорить про ногу,то на моем сузу дф5с масло чистое и прозрачное как и на яме 9.9. с чего оно могло по чернеть? Масло в редакторе , контакте с выходными газами не имеет,ЕСЛИБ что-то попало то масло превратилось бы в эмульсию.

---------- Сообщение добавлено в 11:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:57 ----------

Интересно, а возможно ли что причина в вашем методе лить масло вверх ногами (уровень то другой получится) и в обычной не маринистой трансмиссионке?

Не знал что плм сузу серии АС сделали масло не проливайками,для того чтобы в ногу масло лить верх ногами:eek:
 
С нами с
21.08.2013
Сообщения
1 708
Репутация
1 235
Откуда
Благовещенск, Амурская область.
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Русел а я ине говорил, что вверх ногами суза непроливайка.. Только в 3 положениях.
Просто на видео выше человек льет лукойл и меняет масло. Говорит про свой суперметод и перевернул ямаху вверх ногами.. И ему ничтотне мешает слить масло с сузы и так же ее перевернуть..
Просто он не учитывает, что уровень залитого масла будет другой.

А по поводу одного и того же масла - редуктора разные.. И их расчитывают, чтобы там оставался воздушный пузырь для температурных расширений а не забить маслом под завязку.. Автомобильным..
 
С нами с
16.08.2009
Сообщения
1 598
Репутация
1 107
Возраст
49
Откуда
Балаково
Моторы SUZUKI DF4-DF6
...
Этими электродами варю многие сплавы алюминия,авт коробки,болгарки,канистры,карьеры,плавник на плм и т. д.
Ну так поделились бы с народом, что за чудо-электроды такие, что без аргона варят люминь.
Тоже винт покоцал, пока пытаюсь исправить пайкой с помощью HTS-2000, горелка только мощная и качественная (первая попытка была не очень удачной из-за дешевой горелки) нужна.
 
С нами с
27.11.2018
Сообщения
3
Репутация
0
Возраст
41
Откуда
Московская Область, Солнечногорский район
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Всем привет, подскажите по следующей проблеме:
При разгоне или движении на высоких оборотах (больше половины хода ручки) редуктор как будто закусывает, по ощущениям как будто это коробка автомат и она уже помирает. Масло в редукторе менял, ничего не поменялось.. Проблема именно ходовая, а не двигателя. На холостых если открутить, обороты набираются без проблем,
Что смотреть, менять?
Спасибо!!
 
С нами с
08.04.2009
Сообщения
1 030
Репутация
541
Откуда
Саранск
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Всем привет, подскажите по следующей проблеме:
При разгоне или движении на высоких оборотах (больше половины хода ручки) редуктор как будто закусывает, по ощущениям как будто это коробка автомат и она уже помирает. Масло в редукторе менял, ничего не поменялось.. Проблема именно ходовая, а не двигателя. На холостых если открутить, обороты набираются без проблем,
Что смотреть, менять?
Спасибо!!
Возможно дело вообще не в моторе и не в редукторе, во время эксплуатации лодки с мотором можно столкнуться с разными явлениями, например с прохватами, и если нет опыта эксплуатации то можно и не "вьехать" что происходит. Попробуйте на другой лодке.
 
С нами с
06.04.2010
Сообщения
3 294
Репутация
4 679
Откуда
Москва, Щелковская,
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Возможно дело вообще не в моторе и не в редукторе, во время эксплуатации лодки с мотором можно столкнуться с разными явлениями, например с прохватами, и если нет опыта эксплуатации то можно и не "вьехать" что происходит. Попробуйте на другой лодке.

Скорее всего так и есть. Там если закусит, то после переборка.
 

Сейчас смотрят

Вверх