Originally Posted by
Самоса2014
Купил SELVA NAXOS-15 2Т 2010 год с пробегом 100-150 часов.
Внешний вид и состояние под капотом как у нового двигателя из магазина.
Прежний хозяин сказал, что заводится отлично, никаких технических проблем с движком никогда не было.
Хотелось бы получить совет как правильно начать эксплуатировать данную технику по весне.
Заменить масло в редукторе. Оценить слитое на предмет примесей. Снять гребной винт, смазать вал, проверить сальник. Прошприцевать тавотницы. Выкрутить и проверить свечи. При необходимости почистить/заменить. Приготовить свежую топливную смесь (первый бак можно по-жирней не 1:50, а 1:25 например) и радоваться жизни
.
Масло в редукторе заменил. Примесей нет. Смазал вал, проверил сальник. Намотанных сетей, лесок и т.п. нет. Внешний вид и состояние отличное. Свечи DENSO W20FP-U как из магазина. Тавотницы не обнаружил, но там где трется смазал чуток литолом. Еще изготовил и установил небольшие гидрокрылья из нержавейки. Приготовил 8 литров смеси и вчера провел испытания. Погода была теплая и тихая.
Двигатель запускал строго по инструкции. Завелся с первого рывка.
Дальше полтора часа низко летал по нашему гидроузлу. Лодка легко вдвоем выходит на глисс и идет в половину газа. При любых оборотах на глиссе нос вверх не задирается. Наверное гидрокрылья не дают делать "кобру".
А теперь важный вопрос. В первый час покатушек три раза срабатывал термодатчик и отключался один цилиндр. Сбрасываю газ до холостых двиг тарахтит на одном цилиндре 20-30 секунд, потом из трех контрольных отверстий вместо пара опять начинает бить водичка, через 10-20 секунд срабатывает термореле и второй цилиндр начинает нормально работать.
Прошу проконсультировать. Есть ли в данном двигателе термостат? Может он после длительного хранения "закисать"? Как термостат разобрать и почистить?
С уважением Игорь.