Мотор Tohatsu M 5 BDS
Интересная статья! Спасибо!
Алюминий вообще то не ржавеет, но защитить конечно желательно.Мужики, у вас коцки/царапины на моторе не ржавеют? Подтягивал болты, которые для замены масла- отвёртка сорвалась, поцарапал лкп немного, миллиметров 5...до металла, жопорукий короче. Оно ржаветь не будет? В солёной воде мотор ходит.
Это похоже на электрокорозию, проверь анод, если его нет, надо установить, нужно проверить контакт, анода с корпусом мотораСпасибо за советы, закрасил автоэмалью на всякий случай. А коррозия на ноге? Когда вспухает краска, это от чего?
Коррозия и есть.Для противодействия этой гадости установлен защитный анод и нанесено ЛКП(лако-красочное покрытие).Как в морской воде всё это работает мне неизвестно,а в пресной даже без анода и с ободраной краской моторы служат несколько десятилетий....... Когда вспухает краска, это от чего?
Ну что же, на основании этой статьи получилось сделать только 50%. пришли к выводу,что Японы для себя любимых пластину сразу разогнули аш на 8мм, поэтому я лоханулся и голову располовинил, там всё как новое без облоя и.пр. (нужно было в окошко отвёрткой ткнуть и увидеть что пластина клапана отогнута как на 5 л.с). Следов вскрытия не обнаружено, а клапанная пластина видно что согнута станком, характерные следы. В карбе все жиклёры стояли для четвёрки, их заменил. Теперь ждём весны, на посмотреть что вышло, ну хоть глянул как сделан мотор.Или посмотрите "Переделка ПЛМ Меркури-4. 2такта в 5л/с." от Macarus
Слабины не должно быть. Для натяжки открутить винт на др/заслонке карба и натянуть тросик. Затем затянуть винт и проверить. Ещё проверить положение винта ХХ, но это на заведёном моторе надо регулировать.ДВС!!!! Вопрос к знающим: должна быть слабина тросика от ручки газа до дроссельной заслонки? У меня этот тросик начинает натягиваться после половины хода рукоятки газа. Как правильно его отрегулировать? Заранее всем спасибо)))
Слабина быть должна!!!Слабины не должно быть.