Мотор Suzuki DF 25AS/ DF 30AS эксплуатация
всё это предел, вы правы во всём, всё именно так и есть, как описано в ваших глубоких расчётах, но мне к счастью на них пофигу, я буду продолжать ездить на моторах так как ездил.СеВеР: " ...учитывая , что 2 тактнику при равной с 4 тактником мощностью нужен меньший объем(
вот это вообще от куда инфа, из 60 годов.
давайте сделаем эксперемент, я буду свой использовать на максималке, вы свой , так как вы описываете, посмотрим у кого сколько проходит, у моего уже 150+ моточасов."
---------------------вот мне то как раз и можно гонять на полных, ибо в моем возрасте - как у Х. Нассредина - который взялся на спор с визирем гарантировано научить говорить его осла за 50 лет.
60-ые годы? я то полагал, что элементарная физика как то не устаревает. Смотрите: (еще раз) у 2т мотора КАЖДЫЙ оборот коленвала- это рабочий ход поршня. У 4т -рабочий ход поршня происходит ОДИН раз за ДВА оборота коленвала. (для простоты берем один из цилиндров в моторах). Следовательно, 4т поршню нужно "толкнуть" маховик и коленвал с такой энергией, чтоб инерции маховика хватило на один полный оборот преодоления сопротивления вращению коленвала от тормозящего усилия полезной внешней нагрузки двигателя. И чтоб еще дополнительно энергии инерции хватило на сжатие смеси на втором обороте. Сильнее "толкнуть" можно только "бОльшей мощностью" на поршне. То есть нужно сжечь бОльшее количество топлива, Для чего нужно бОльшее количество воздуха- то есть смеси над поршнем нужно соответствующее пространство - т.е объем. ( Степень сжатия у 2т и 4т моторов можно сделать практически одинаковой, чтоб загнать над поршнем максимальное количество смеси). 2т мотору достаточно "толкнуть" колено и маховик при одинаковом сопротивлении вращению мотора ( от выполняемой полезной работы моторами одинаковой мощности) СЛАБЕЕ , чем 4 тактнику, ибо в течении этого же одного оборота произойдет опять рабочий ход поршня. Значит, 2т нужен меньший объем для совершения такой же работы (мощности).
есть понятие "литровая мощность". оно не строго регламентировано, так как варьируется степенью сжатия (что доступно для выбора 4 тактному и 2 тактному моторам), подготовкой смеси и способам ее доставки в цилиндр (инжектор- тоже доступный 4 и 2 т моторам). То есть способы повышения литровой мощности доступны обоим типам моторов. Но сравнятся рабочими объемами цилиндры моторов одинаковой мощности , который ВДВОЕ чаще у 2 тактника- "толкает коленвал, чем у 4 тактника (при прочих равных условиях применения конструктивных решений смесеобразования и т.п.) - НЕВОЗМОЖНО. это физика!
конечно, можно до одури форсировать 4т и при объеме равным и даже меньшему, чем у нефорсированного 2т получить равную мощность. но это будет одноразовый гоночный двигатель, а не потребительский мотор с разумным ресурсом
"посмотрите объёмы современных 30ок инжекторных других брендов- ямаха 25 432, хонда 499, мерк тоха 526, но у них и вес сразу другой, а ушли то не далече по объёму" ---------------------------------- а сделайте в этих объемах 2 тактники с , например инжекторами ( как эвинруды) и получите 40 сил. Мы то ведь речь ведем не о том, сколько сил можно снять с конкретного объема у 4т и 2 тактов. есть автомобильные, где с 1,5 литра снимают под 200 сил. на нашем моторе менее чем с 1,5 литра надо было бы снимать 90 сил , вместо как у нефорсированных даже автомобильных ( не работающих постоянно с максимальной нагрузкой) 65-70 сил. Я говорю о том, что наш мотор для своих 30 сил весьма форсирован по своей литровой мощности, что при его эксплуатации постоянно на максимуме замено снизит ресурс даже по сравнении с мерко-тохами, у которых 30 сил снимается с 5500 оборотов из -а нескуолько Большего объема...
и еще древний карбюраторный совкомотор вихрь 30 в 2 такта имеет 488 кубов , сжатие 8,5 и максимальные обороты - 5000 то есть менее, чем дф 30. если в вихре увеличить только степень сжатия, к примеру, в 9,5 ( тогда были в основном низкооктановые бензины А 66, А 72)- то в нем было бы 35 сил, а если еще и нжектор с послойным сгоранием смеси- легко все 40 сил
Вот Вам пример 2 ТАКТНОГО шведского мотора в объеме 600 кубов- 60 сил привесе менее 70 к Посмотреть вложение 8519383 ило ;"
вот к примеру 1974 – 1974 Crescent 60 / Monark 60 /
Archimedes Penta 600
Effektklass 60 hk 5000/5800 rpm.
Motor 3 cyl. 2-takt
Cylindervolym 600 cc
Tändsystem Brytarlöst CD-tändsystem av magnettyp. Generator 12V 60W,
Kylsystem Vattenkylning med rotorpump
Propeller diam./stigning 3 blad, 13 ¾” x 15”
Vikt 69 kg, 60 E 75,5 kg
Tankvolym Separat tank 25 liter,
Övrigt Elstartad motor 12V 120W (9,5A) likström. Säkerhetsstopp
заметьте, 60 сил при менее 6 тыс оборотов! и уже тогда ступичный выхлоп! Интересно, не задави американцы шведов, какие бы параметры сегодня имели 4 тактные 30-ки?