• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Мотор Suzuki DF 25AS/ DF 30AS эксплуатация (Просматривает: 1)

С нами с
14.12.2017
Сообщения
433
Репутация
504
Возраст
41
Откуда
Сибирь
Мотор Suzuki DF 25AS/ DF 30AS эксплуатация
СеВеР: " ...учитывая , что 2 тактнику при равной с 4 тактником мощностью нужен меньший объем(

вот это вообще от куда инфа, из 60 годов.
давайте сделаем эксперемент, я буду свой использовать на максималке, вы свой , так как вы описываете, посмотрим у кого сколько проходит, у моего уже 150+ моточасов."

---------------------вот мне то как раз и можно гонять на полных, ибо в моем возрасте - как у Х. Нассредина - который взялся на спор с визирем гарантировано научить говорить его осла за 50 лет.

60-ые годы? я то полагал, что элементарная физика как то не устаревает. Смотрите: (еще раз) у 2т мотора КАЖДЫЙ оборот коленвала- это рабочий ход поршня. У 4т -рабочий ход поршня происходит ОДИН раз за ДВА оборота коленвала. (для простоты берем один из цилиндров в моторах). Следовательно, 4т поршню нужно "толкнуть" маховик и коленвал с такой энергией, чтоб инерции маховика хватило на один полный оборот преодоления сопротивления вращению коленвала от тормозящего усилия полезной внешней нагрузки двигателя. И чтоб еще дополнительно энергии инерции хватило на сжатие смеси на втором обороте. Сильнее "толкнуть" можно только "бОльшей мощностью" на поршне. То есть нужно сжечь бОльшее количество топлива, Для чего нужно бОльшее количество воздуха- то есть смеси над поршнем нужно соответствующее пространство - т.е объем. ( Степень сжатия у 2т и 4т моторов можно сделать практически одинаковой, чтоб загнать над поршнем максимальное количество смеси). 2т мотору достаточно "толкнуть" колено и маховик при одинаковом сопротивлении вращению мотора ( от выполняемой полезной работы моторами одинаковой мощности) СЛАБЕЕ , чем 4 тактнику, ибо в течении этого же одного оборота произойдет опять рабочий ход поршня. Значит, 2т нужен меньший объем для совершения такой же работы (мощности).

есть понятие "литровая мощность". оно не строго регламентировано, так как варьируется степенью сжатия (что доступно для выбора 4 тактному и 2 тактному моторам), подготовкой смеси и способам ее доставки в цилиндр (инжектор- тоже доступный 4 и 2 т моторам). То есть способы повышения литровой мощности доступны обоим типам моторов. Но сравнятся рабочими объемами цилиндры моторов одинаковой мощности , который ВДВОЕ чаще у 2 тактника- "толкает коленвал, чем у 4 тактника (при прочих равных условиях применения конструктивных решений смесеобразования и т.п.) - НЕВОЗМОЖНО. это физика!

конечно, можно до одури форсировать 4т и при объеме равным и даже меньшему, чем у нефорсированного 2т получить равную мощность. но это будет одноразовый гоночный двигатель, а не потребительский мотор с разумным ресурсом

"посмотрите объёмы современных 30ок инжекторных других брендов- ямаха 25 432, хонда 499, мерк тоха 526, но у них и вес сразу другой, а ушли то не далече по объёму" ---------------------------------- а сделайте в этих объемах 2 тактники с , например инжекторами ( как эвинруды) и получите 40 сил. Мы то ведь речь ведем не о том, сколько сил можно снять с конкретного объема у 4т и 2 тактов. есть автомобильные, где с 1,5 литра снимают под 200 сил. на нашем моторе менее чем с 1,5 литра надо было бы снимать 90 сил , вместо как у нефорсированных даже автомобильных ( не работающих постоянно с максимальной нагрузкой) 65-70 сил. Я говорю о том, что наш мотор для своих 30 сил весьма форсирован по своей литровой мощности, что при его эксплуатации постоянно на максимуме замено снизит ресурс даже по сравнении с мерко-тохами, у которых 30 сил снимается с 5500 оборотов из -а нескуолько Большего объема...

и еще древний карбюраторный совкомотор вихрь 30 в 2 такта имеет 488 кубов , сжатие 8,5 и максимальные обороты - 5000 то есть менее, чем дф 30. если в вихре увеличить только степень сжатия, к примеру, в 9,5 ( тогда были в основном низкооктановые бензины А 66, А 72)- то в нем было бы 35 сил, а если еще и нжектор с послойным сгоранием смеси- легко все 40 сил


Вот Вам пример 2 ТАКТНОГО шведского мотора в объеме 600 кубов- 60 сил привесе менее 70 к Посмотреть вложение 8519383 ило ;"
вот к примеру 1974 – 1974 Crescent 60 / Monark 60 /

Archimedes Penta 600

Effektklass 60 hk 5000/5800 rpm.

Motor 3 cyl. 2-takt

Cylindervolym 600 cc

Tändsystem Brytarlöst CD-tändsystem av magnettyp. Generator 12V 60W,

Kylsystem Vattenkylning med rotorpump

Propeller diam./stigning 3 blad, 13 ¾” x 15”

Vikt 69 kg, 60 E 75,5 kg

Tankvolym Separat tank 25 liter,

Övrigt Elstartad motor 12V 120W (9,5A) likström. Säkerhetsstopp




заметьте, 60 сил при менее 6 тыс оборотов! и уже тогда ступичный выхлоп! Интересно, не задави американцы шведов, какие бы параметры сегодня имели 4 тактные 30-ки?
всё это предел, вы правы во всём, всё именно так и есть, как описано в ваших глубоких расчётах, но мне к счастью на них пофигу, я буду продолжать ездить на моторах так как ездил.
 
С нами с
07.09.2020
Сообщения
112
Репутация
22
Возраст
76
Откуда
беларусь г. гомель
Мотор Suzuki DF 25AS/ DF 30AS эксплуатация
СеВеР, да ради Бога!- техника - Ваша и только Вам определять стиль ее эксплуатации!
я в свое время купив первый иномарочный лодкомотор - сдуру добавил масло в пропорции 1:100, как было указано у него на шильдике, лишь потом сообразил почему фирма ( у меня меркюри это был) так "рекомендует". ( на фото Ямаха)
 

Вложения

  • 1286958_133533.jpg
    14.7 КБ · Просмотры: 65
    1286958_133533.jpg
С нами с
20.03.2013
Сообщения
537
Репутация
187
Возраст
35
Откуда
Пермский край.
Мотор Suzuki DF 25AS/ DF 30AS эксплуатация
Лодочные моторы, их двигателя сделаны для условий их эксплуатации, а именно на максимальные обороты, которые указаны в паспорте двигателя! На картингах обороты 12000 тысяч и ездят))) Вся 58 страница этой темы такой шлак)))
 
С нами с
20.03.2013
Сообщения
537
Репутация
187
Возраст
35
Откуда
Пермский край.
Мотор Suzuki DF 25AS/ DF 30AS эксплуатация
Подскажите у кого стоит такой тахометр, верно показывает? По моим наблюдениям верно, хоть и на сайте продавца указано, что не подходит для 3х цилиндров (холостые 880, на 12 винте 5400-5600)
 

Вложения

  • IMG_20201204_151651.jpg
    34.3 КБ · Просмотры: 41
    IMG_20201204_151651.jpg
С нами с
14.02.2009
Сообщения
346
Репутация
74
Откуда
г Бердск
Мотор Suzuki DF 25AS/ DF 30AS эксплуатация
Подскажите у кого стоит такой тахометр, верно показывает? По моим наблюдениям верно, хоть и на сайте продавца указано, что не подходит для 3х цилиндров (холостые 880, на 12 винте 5400-5600)
Тоже хотел такой взять,интерес в кол-ве мото часов.Почитал что не подходит для 3х цилинровых.Пользую оригинальный тах.
 
С нами с
20.03.2013
Сообщения
537
Репутация
187
Возраст
35
Откуда
Пермский край.
Мотор Suzuki DF 25AS/ DF 30AS эксплуатация
Хожу с румпелем ставить большой круглый некуда, попробую ещё настроить свой летом, если не получиться возьму такой как на фото и сверю по компьютеру его летом.
 
С нами с
07.09.2020
Сообщения
112
Репутация
22
Возраст
76
Откуда
беларусь г. гомель
Мотор Suzuki DF 25AS/ DF 30AS эксплуатация
оригинал весьма дорог, КУС или Мореман есть также с моточасами, но без лампочек контроля. мой КУС с часами и на 8 тыс об стОил мне примерно 54 долл без пересылки из Минска
 
С нами с
25.10.2016
Сообщения
87
Репутация
23
Возраст
47
Откуда
Норильск
Мотор Suzuki DF 25AS/ DF 30AS эксплуатация
Всем привет!
Вопрос: температуру кто нибудь отслеживает по приборам(датчикам), сколько градусов нормальная рабочая температура?
 
С нами с
21.12.2009
Сообщения
220
Репутация
102
Откуда
Братск
Мотор Suzuki DF 25AS/ DF 30AS эксплуатация
Всем привет!
Вопрос: температуру кто нибудь отслеживает по приборам(датчикам), сколько градусов нормальная рабочая температура?
Вопрос - а зачем отслеживать ? Штатная система работает со сбоями ? Перегревается ?
У мну показывает комп бортовой темп-у , но сейчас не помню , сколь . Считывает показания со штатного датчика , закреплённого на башке .
 
С нами с
21.12.2009
Сообщения
220
Репутация
102
Откуда
Братск
Мотор Suzuki DF 25AS/ DF 30AS эксплуатация
Сейчас посмотрел по логам с диагностики двига - там указана макс. тем-а 110 С.
 
С нами с
25.10.2016
Сообщения
87
Репутация
23
Возраст
47
Откуда
Норильск
Мотор Suzuki DF 25AS/ DF 30AS эксплуатация
Вопрос - а зачем отслеживать ? Штатная система работает со сбоями ? Перегревается ?
У мну показывает комп бортовой темп-у , но сейчас не помню , сколь . Считывает показания со штатного датчика , закреплённого на башке .
На румпеле лампочка на самом моторе загорается, за спиной, можно и не заметить.
Поставил прибор Блик-s, вот думаю а правильно ли он мне температуру показывает, на ходу всегда 65-66 С градусов.
 
С нами с
25.10.2016
Сообщения
87
Репутация
23
Возраст
47
Откуда
Норильск
Мотор Suzuki DF 25AS/ DF 30AS эксплуатация
Сейчас посмотрел по логам с диагностики двига - там указана макс. тем-а 110 С.
Да 110 градусов-если это верая рабочая температура, то буду задавать вопросы производителю.
У меня показания берет с диагностического порта-вопрос теперь на сколько правильно считывает.
Может ещё кто температуру контролирует(прогрев допустим).
Может дополнительно датчик поставить для проверки-а где он находится этот датчик Т. НА МОТОРЕ?
 
С нами с
21.12.2009
Сообщения
220
Репутация
102
Откуда
Братск
Мотор Suzuki DF 25AS/ DF 30AS эксплуатация
Ну 65 град. норм рабочая температура . А комп показывает то , что ему мозги отправляют . А в свою очередь мозги могут ( и делают ) контролировать температуру в нескольких точках . В логах указана темп-а и цилиндров , и впуска , и ещё там несколько параметров .
 
С нами с
28.12.2016
Сообщения
373
Репутация
284
Возраст
49
Откуда
Дзержинск
Мотор Suzuki DF 25AS/ DF 30AS эксплуатация
На румпеле лампочка на самом моторе загорается, за спиной, можно и не заметить.
Поставил прибор Блик-s, вот думаю а правильно ли он мне температуру показывает, на ходу всегда 65-66 С градусов.
Заметишь, сразу в водоизмещайку свалишься если эта лампа загориться)))
 

Сейчас смотрят

Вверх