Мотор с длинной ногой на коротком транце, чем чревато? (Просматривает: 1)

С нами с
27.03.2013
Сообщения
170
Репутация
41
Откуда
Иркутск
Мотор с длинной ногой на коротком транце, чем чревато?
Друзья, порассуждайте пожалуйста и дайте обоснованное решение. Чем чревато использование мотора с длинной ногой на коротком транце?

Оно понятно можно транец нарастить, про это есть темы. Только вот 13см, это не так и мало, а с учетом чтоб АКП была вровень с нижним краем транца, так и все 15 получатся. Транец получается не очень прочным, "играет", да и румпель неудобно высоко задирается.

Чем кроме увеличенного сопротивления дейдвуда чревато положение "в глубине", т.е. мотора с длинной ногой на коротком транце,
 
Мотор с длинной ногой на коротком транце, чем чревато?
Собственно, вы ответили сами на свои вопросы.
Основной трабл видится мне, что лодка не пойдёт так как хотелось, лишний расход топлива опять же.
Какой комплект обсуждается?
 
Мотор с длинной ногой на коротком транце, чем чревато?
Фрегат М290, мотор Ямаха 6 (раскачан до 8) был в прошлом году, в этом куплен Я9.9.
 
Мотор с длинной ногой на коротком транце, чем чревато?
Увеличение транца не проблемма. Для водомУтов воН какие надстройки строят и ничего!!! А тут 13 см....Тьфу!!! Да и румпель выше.......на сидуху подстели потолше и помягче!!! А если есть сомнения , то всегда можно укрепить за счет распорок....Ща чего только не производят для тюнинХа!!!!.
 
Мотор с длинной ногой на коротком транце, чем чревато?
Ну, я как бы уже сделал надстройку, осталось тока покрасить и залачить.
В этом годе буду ходить под Я9.9 (или 15, если не хватит) )))

А, вот в прошлом годе ходил под Я6, без надстройки, двоих (80+70) на глиссер без напряга, а вот если кинуть шмурдяка (или канистру) кг так на 30, то глиссера не видать. С длинной волной (высота см 40-50) вообще тоскливо...
Ну, и кобра на старте, даже вдвоем... но, это мелочи.
Вот думаю мотор 6лс... лодка 43кг + мотор 27кг + два тела 150кг (80+70), это уже 220кг, получается 36,6кг/лс выталкивает на глисс, думаете если поставлю высокий транец вытолкнет и больше?
А, остальные параметры меня как-то мало интересуют...

Да, мотор в прошлом годе стоял на предпоследней дырке - на 4-ой. Петух порядочный от него был.
 
Мотор с длинной ногой на коротком транце, чем чревато?
Мотор с длинной ногой на коротком транце, чем чревато?
В начальной комплектации обшибся.))) Ещё ведь и бензобак на борту для мотора 20кг, а это уже 240кг на 6лс, в итоге 40кг/лс.
А, 30л канистра дополнительно это для воды, мы частенько выходим в Байкал метров на 200, чтоб набрать чистой питьевой воды....

---------- Сообщение добавлено в 23:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:27 ----------

Да, кобра пофиг, я ж написал.
Ну, есть она вначале, тот что спереди прыгнул на носовой баллон, и вот он глиссер.

Для меня главное передвижение на 10-15км! Думаете если увеличу транец, выведет на глиссер 270-280кг? 45-46,6кг/лс?
 
Мотор с длинной ногой на коротком транце, чем чревато?
..... Думаете если увеличу транец, выведет на глиссер 270-280кг? 45-46,6кг/лс?

А что тут думать....СОПРОТИВЛЕНИЕ УМЕНЬШИТСЯ.....скорость увеличится.
222.png
:D

"Да, кобра пофиг, я ж написал." Как же пофиг ??? Эт грит о том , что у вас не верно навешан двигатель...., а это опять же потери мощности и скорости.
 
Мотор с длинной ногой на коротком транце, чем чревато?
А, я думал всегда что ТАК правильно?
 

Вложения

  • 222.png
    103.9 КБ · Просмотры: 296
    222.png
Мотор с длинной ногой на коротком транце, чем чревато?
Моторы с длинной, сверхдлинной и ультрадлинной ногой предпочитают яхтсмены ( не знаю почему...).


Немного не в тему... Для своей Метлы сейчас бы поменял, наверное, свой мот с S-ногой, на такой-же с L-ногой. Потому как есть возможность нарастить транец, сделать самоотливной рецесс... Т.к., догонная волна для низкосидящих лодок... ну, не то, чтобы очень опасно... но надо постоянно следить. Опять-же задним ходом не разгонишься.
Ёще раз звиняюсь,что не в тему!
 
Мотор с длинной ногой на коротком транце, чем чревато?
По незнанию и по своей дурости два года ездил на длинноногом моторе на пвх. На глисс даже на пятерке выходит и едет в принципе неплохо но при этом конечно сильно тормозит.
Если конкретно, был джонсон 9.9 длинноногий 4т. Скорость примерно 26км/ч. Продал джонсона и купил ямаху 8 коротконогую 4т. Скорость возросла до 30. Так что смысл есть использовать мотор с правильной ногой. Там каждый сантиметр на скорость влияет!
 
Мотор с длинной ногой на коротком транце, чем чревато?
длинноногий мот на s-транце ( мечта АРХИМЕДА ) и мелководья, зато плюсом можно считать отсутствие прохватов в повороте :D
 
Мотор с длинной ногой на коротком транце, чем чревато?
ходил лет 5 на фрегате 300 и яма 6 с ногой элькой, яму не разгонял до 8-ми, практически всегда был один, двоих по 100 кило, бак, немного шмотья на глис ставит, но очень вяло, с одним легко и быстро, но транец был нарощен. Потом продал челу 130 кило, тот один на низком транце на глис никак, правда не видел наклона мотора.
 
Мотор с длинной ногой на коротком транце, чем чревато?
Да, я тоже нарастил уже.
Высоко только получилось, ну и думаю: зря, не зря труды потратил...
Осталось тока покрасить и залачить.
 

Вложения

  • 18042013981.jpg
    49.3 КБ · Просмотры: 443
    18042013981.jpg
  • 18042013982.jpg
    45 КБ · Просмотры: 414
    18042013982.jpg
  • 18042013986.jpg
    48.6 КБ · Просмотры: 400
    18042013986.jpg
  • 18042013987.jpg
    47.2 КБ · Просмотры: 424
    18042013987.jpg
Мотор с длинной ногой на коротком транце, чем чревато?
Опять-же... Поскольку "мотор-башка" выше, изменится центр тяжести!...Вряд ли это приведёт к оверкилю на ПВХ-шке, но на первых порах придётся заново приноравливаться резкие повороты закладывать (ИМХО).
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх