Мотор под троллинг!
ребят как для троллинга тоха 18 у кго есть опыт поделитесь
Сам мотор нормальный. Но все зависит от лодки. На очень легких на оборотах х/х скорость может быть высоковата, даже при условии нормально отстроенного карба. Ну, и топливная смесь. Я делал на Квиксильвере, Ямалюбе обычно пропорцию 1; 65 , но при этом не гонял на "полную тапку".ребят как для троллинга тоха 18 у кго есть опыт поделитесь
Хоть и пишут в паспорте , что разрешено 30 лс, но я считаю, что это перебор. Особенно, если один в лодке и попадаешь в свежий ветер на большом водоеме. С точки зрения троллинга, 30 лс что на 11, что на 12' винтах идет больше 5 км/час. Возникает проблема торможения. 30 лс - это для лодок ПВХ от 4,2 м . Народ, купив Антеев 4.2 поставил туда Сузуки 9,9> 20 и отлично перемещается. В ситуации с Сапсаном, Тохацу 18 , думаю, что будет предпочтительнее и безопаснее.лодка сапсан 380 вот выбираю к сезону мотор есть два варианта либо тоха 18 либо ямаха 30
... 2 тактные если еще и на спокойной воде без течения очень сильно вибрируют на минимальных оборотах, ...
Для троллинга как мне кажется более подходят 4 тактные моторы, 2 тактные если еще и на спокойной воде без течения очень сильно вибрируют на минимальных оборотах, в прошлом году ходили на Троллинг на Сузуки 15 2 тактный ну реально рука после двух часов отваливается....с Тохой 18 та же история... на течении когда немного поддаешь газу конечно 2 тактные более ровнее работают
Вам кажется правильно. Но не у всех есть возможности на 4 тактники...
"Сузуки 15 2 тактный ну реально рука после двух часов отваливается" - надо напарнику рассказать, а то он порой по 12 часов сидит на моторе и не знает, что у него должно все отвалиться...
Небольшие 4-х тактные моторы не проходят даже под Евро 3... И если долго идти на таком моторе по ветру, то народ, восприимчивый к СО, довольно быстро начинает ощущать дискомфорт, особенно, если находится на кормовом диване или в рубке убежище, в котором нет вентиляции. В этом отношении, как раз 2 такта значительно раньше своим запахом начинают сигнализировать, что скоро начнется действие и СО...Пожалуй, реальным небольшим минусом 2 тактника на 15 л.с. я бы назвал только... запах при легком попутном ветре... Вот это действительно неприятно... Но учитывая, сколько раз такое бывает: 1) "попутный", 2) "слабый" и т.п. Так все и не так страшно.
ВСе познается в сравнении, если напарнику дать 4 тактную Сузуку 15 на пару часов то Напарник резко поменяет мнение...и уже не будет так категоричен, хотя если ему нравится 12 часов с долбящим румпелем ну тогда Попутного ему ветра конечно, но мнение Напарника это вторично, сами то сидели за таким мотом на троллинге? опять же если на реке то обороты повыше и вибраций поменьше а я писал о стоячей воде где идешь на холостых!Вам кажется правильно. Но не у всех есть возможности на 4 тактники...
"Сузуки 15 2 тактный ну реально рука после двух часов отваливается" - надо напарнику рассказать, а то он порой по 12 часов сидит на моторе и не знает, что у него должно все отвалиться...
Пожалуй, реальным небольшим минусом 2 тактника на 15 л.с. я бы назвал только... запах при легком попутном ветре... Вот это действительно неприятно... Но учитывая, сколько раз такое бывает: 1) "попутный", 2) "слабый" и т.п. Так все и не так страшно.
С другой стороны, Яма пятнадцатая двухтактная на 20 кг легче четырехтактной, что стало для меня определяющим, т.к. свою лодку перевожу в багажнике.....ВСе познается в сравнении, если напарнику дать 4 тактную Сузуку 15 на пару часов то Напарник резко поменяет мнение...и уже не будет так категоричен, хотя если ему нравится 12 часов с долбящим румпелем ну тогда Попутного ему ветра конечно, но мнение Напарника это вторично, сами то сидели за таким мотом на троллинге? опять же если на реке то обороты повыше и вибраций поменьше а я писал о стоячей воде где идешь на холостых!
ВСе познается в сравнении, если напарнику дать 4 тактную Сузуку 15 на пару часов то Напарник резко поменяет мнение...и уже не будет так категоричен, хотя если ему нравится 12 часов с долбящим румпелем ну тогда Попутного ему ветра конечно, но мнение Напарника это вторично, сами то сидели за таким мотом на троллинге? опять же если на реке то обороты повыше и вибраций поменьше а я писал о стоячей воде где идешь на холостых!