Мотор под Бриг 380 (Просматривает: 1)

Boatsman! Подробнее...
Реклама на Русфишинге! Подробнее...
С нами с
10.10.2008
Сообщения
89
Репутация
5
Возраст
37
Откуда
Химки, Московская область
Мотор под Бриг 380
Здравствуйте.
Хотел было брать яму 15, но как только решился на покупку их не стало, и обещают не скоро. Есть теперь делема. Либо брать 15-18 тоху, либо доплатить на яму 25, либо 15 четыре такта. Что можете посоветовать? С одной стороны пугает вес, но тут помогут транцевые колёса. С другой в двухтактных нужен 92 бензин, который надо мешать, и ходят слухи, что его в России отменят скоро (бред конечно, но вдруг). Больше всего волнует расход, когда где то далеко находишься, но написано максимальный 10 с копейками (яма 25), значит на более мощном моторе на глис выйдешь быстрее и не надо его так раскручивать чтобы поддерживать скорость, то есть на небольших оборотах расход не должен сильно отличаться от 15, я правильно понимаю? Помогите определиться. Как вообще одному реально 25 на транец повесить, хотя обычно бываем вдвоем. Ну и плюс можно на лыжах покататься, вообщем я совсем запутался после того как узнал что того чего я хочу в ближайшее время не будет (яма 15)....
Поясните ламеру в двухтактных двигателях, первая мотолодка, только на права сдал. Заранее всем спасибо.

---------- Сообщение добавлено в 00:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:05 ----------

Ой, забыл ещё спросить, а ручное управление в будущем можно в дистанцию переделать? Потому что если что то с бригом случиться наверное кастрюлю брать буду...
 
С нами с
03.02.2010
Сообщения
106
Репутация
6
Откуда
спб
Мотор под Бриг 380
сам только сдал на право управления и искал пятнаху, но подвернулся тоха 18,тоже всё в первый раз лодка мотор. С тохой можно одному управляться нормально,такая вещь ,что сел и поехали, вчера на нём гонял 40 км идет,щас на неву поеду кататься,:tanz:
 

b58

С нами с
29.07.2008
Сообщения
3 221
Репутация
2 056
Возраст
63
Откуда
Санкт-Петербург
Мотор под Бриг 380
Здравствуйте.
Хотел было брать яму 15, но как только решился на покупку их не стало, и обещают не скоро. Есть теперь делема. Либо брать 15-18 тоху, либо доплатить на яму 25, либо 15 четыре такта. Что можете посоветовать? С одной стороны пугает вес, но тут помогут транцевые колёса. С другой в двухтактных нужен 92 бензин, который надо мешать, и ходят слухи, что его в России отменят скоро (бред конечно, но вдруг). Больше всего волнует расход, когда где то далеко находишься, но написано максимальный 10 с копейками (яма 25), значит на более мощном моторе на глис выйдешь быстрее и не надо его так раскручивать чтобы поддерживать скорость, то есть на небольших оборотах расход не должен сильно отличаться от 15, я правильно понимаю? Помогите определиться. Как вообще одному реально 25 на транец повесить, хотя обычно бываем вдвоем. Ну и плюс можно на лыжах покататься, вообщем я совсем запутался после того как узнал что того чего я хочу в ближайшее время не будет (яма 15)....
Поясните ламеру в двухтактных двигателях, первая мотолодка, только на права сдал. Заранее всем спасибо.

---------- Сообщение добавлено в 00:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:05 ----------

Ой, забыл ещё спросить, а ручное управление в будущем можно в дистанцию переделать? Потому что если что то с бригом случиться наверное кастрюлю брать буду...

С дистанцией и румпелем -30HWCS Ямаха. Если не актуален электростартер - Меркури МЕ25СП. Все, что меньше не вытащит лыжника.
 
С нами с
10.10.2008
Сообщения
89
Репутация
5
Возраст
37
Откуда
Химки, Московская область
Мотор под Бриг 380
С дистанцией и румпелем -30HWCS Ямаха. Если не актуален электростартер - Меркури МЕ25СП. Все, что меньше не вытащит лыжника.
То есть меркури тоже можно и под румпель и под дистанцию использовать? Ну дистанция для меня щас не сильно важна, это так, как плюс на будущее. Как у них защита от ударов? Лучше чем у тохи? После того как мотор подскочил он фиксируется вверху или падает на следующее препятсятвие? Стоит ли рассматривать сузуки?
Может пятнашку или всё же 25, не могу определиться. Что там по расходу топлива получается?
 

b58

С нами с
29.07.2008
Сообщения
3 221
Репутация
2 056
Возраст
63
Откуда
Санкт-Петербург
Мотор под Бриг 380
То есть меркури тоже можно и под румпель и под дистанцию использовать? Ну дистанция для меня щас не сильно важна, это так, как плюс на будущее. Как у них защита от ударов? Лучше чем у тохи? После того как мотор подскочил он фиксируется вверху или падает на следующее препятсятвие? Стоит ли рассматривать сузуки?
Может пятнашку или всё же 25, не могу определиться. Что там по расходу топлива получается?

С откидкой у всех моторов примерно одиаково, за исключением МЕ15М, тот остается поднятым. Защита от ударов не в моторе а в голове шкипера.
Расход топлива для пятнашки 7-7,5л/ч, для 25 - 11л/ч
 
С нами с
10.10.2008
Сообщения
89
Репутация
5
Возраст
37
Откуда
Химки, Московская область
Мотор под Бриг 380
С откидкой у всех моторов примерно одиаково, за исключением МЕ15М, тот остается поднятым. Защита от ударов не в моторе а в голове шкипера.
Расход топлива для пятнашки 7-7,5л/ч, для 25 - 11л/ч

Мне в магазине объясняли что у ямахи он фиксируется при подъёме автоматически и тем самым не падает обратно на следующий булыжник например (говорят так чаще всего так и происходит, что от первого подлетает, а о второй ломается, ударяясь с большей силой. Как с этим у сузуки? Сузуки от ямы сильно отличается?
Расход указан я так понимаю максимальный, но 25 на максимуме например с 2-мя людьми крутить не придётся, значит ли это что расход будет меньше (л/ч при меньших оборотах) или он всё равно будет жрать хорошо? Просто если поеду в карелию, то расход будет иметь значение, не бочку же с собой бензина брать...
Кстати получится ли на них идти на не большой скорости? подорожить на блесну, а то в объявах тоху 15 продают, пишут что не держит малые обороты, тролить не получается...
 

b58

С нами с
29.07.2008
Сообщения
3 221
Репутация
2 056
Возраст
63
Откуда
Санкт-Петербург
Мотор под Бриг 380
dasm32
Для того, чтобы мотор зафиксировался в верхнем положении его так надо звиздануть, что редуктору придет полярная лисичка. Или, как минимум, винту. Все моторы нормально держат троллинговую скорость. Сам дорожу на М15 сутками на Онеге.
 
С нами с
10.05.2009
Сообщения
251
Репутация
21
Возраст
63
Откуда
г. Москва
Мотор под Бриг 380
dasm32

На счет откидки на Ямахе правильно в магазине объяснили:)
Были моменты об топляк или на мель попадали.
 
С нами с
10.10.2008
Сообщения
89
Репутация
5
Возраст
37
Откуда
Химки, Московская область
Мотор под Бриг 380
Спасибо всем за внимание, вчера взял себе яму 25BMHS. Тяжелый гад конечно, но ничего, как нить справимся. Был без коробки - последний, но дали вроде всё (документы, инструкция, схема, ключи, свечи, тросики, ремкомплект, бак и шланг с грушей). Скажите, а масло квиксильвер нормальное? В магазине сказали его продаём, так как хорошее и берут хорошо. Взял себе 4 литра и в редуктор литровую той же фирмы. Как оно?
 
С нами с
10.10.2008
Сообщения
89
Репутация
5
Возраст
37
Откуда
Химки, Московская область
Мотор под Бриг 380
По маслу сюда лучше:
http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=4967
Если коротко - хорошее. :)
Спасибо, значит не соврали. А где тележку под мотор купить можно в москве, сколько они вообще стоят? А то если до водоёма по тропинкам катить, то надутая лодка это проблема...
 

Сейчас смотрят:

OZON! Все подробности! Читать...
ЛОДКИ АЛЬТАИР! Подробнее...
Вверх