Мотор на лодку ПВХ. Мобильная 25ка или сразу 40ку. (Просматривает: 1)

С нами с
17.10.2022
Сообщения
38
Репутация
10
Возраст
54
Откуда
Пермь
Мотор на лодку ПВХ. Мобильная 25ка или сразу 40ку.
День добрый, всем.

Ищу совета. Подскажите кто как мыслит.

Ситуация: выбираю мотор на ПВХ КвикСильвер 420 пайольная. По паспорту лодки можно поставить 40лс и до 100кг. Поклажи в лодку можно до 1100 кг. Человек 6 с закусками садятся нормально, пробовали уже. :))
Но я собственно про мотор.
Под разрешенные цифры вижу ямаху 40ку, б/у, со 100 моточасами за 4.9штуки евро.
Цифры по весу чутка пугают. Руками потрогать ее не могу, продавец если даже даст то на 30 минут. За это время ничего не понять.
Как альтернатива ямаховская 25ка. 60 кг. За 4.4 штуки евро. Т.е всего на 10% дешевле. Но новая :)) и легче почти вдвое! :)).. но минус 15 лс мощности :-//
Что хочу от мотора: чувствовать себя на воде вольготно. Чтобы и полную лодку народу прокатить чутка можно было (6-7 чел как уже говорил) или на ватрушке или на доске кого-то тянуть и так чтобы в это время в лодке еще 2-3 человека (взрослый да пара детей) кроме меня могло быть.
Но и про мобильность какую-то не забывать. Ибо устанавливаться мотор будет уже на месте. Обязательно буду придумывать тележку, но нужно так чтобы в одного его все же можно было установить.
Кстати оба мотор будет румпельный. Консоли в лодке нет.
У кого есть похожий опыт? Реально ли ворочать 100кг? На румпеле не страшно гонять с 40кой?
Или хватит ли 25ки для вольготных покатушек?
Что еще учесть надо при таком выборе?
 
Мотор на лодку ПВХ. Мобильная 25ка или сразу 40ку.
100 кг ворчать одному-так себе удовольствие, да и вдвоём тоже. Прицеп надо смотреть сразу. Румпель не так страшен, как кажется))))
 
Мотор на лодку ПВХ. Мобильная 25ка или сразу 40ку.
День добрый, всем.

Ищу совета. Подскажите кто как мыслит.

Ситуация: выбираю мотор на ПВХ КвикСильвер 420 пайольная. По паспорту лодки можно поставить 40лс и до 100кг. Поклажи в лодку можно до 1100 кг. Человек 6 с закусками садятся нормально, пробовали уже. :))
Но я собственно про мотор.
Под разрешенные цифры вижу ямаху 40ку, б/у, со 100 моточасами за 4.9штуки евро.
Цифры по весу чутка пугают. Руками потрогать ее не могу, продавец если даже даст то на 30 минут. За это время ничего не понять.
Как альтернатива ямаховская 25ка. 60 кг. За 4.4 штуки евро. Т.е всего на 10% дешевле. Но новая :)) и легче почти вдвое! :)).. но минус 15 лс мощности :-//
Что хочу от мотора: чувствовать себя на воде вольготно. Чтобы и полную лодку народу прокатить чутка можно было (6-7 чел как уже говорил) или на ватрушке или на доске кого-то тянуть и так чтобы в это время в лодке еще 2-3 человека (взрослый да пара детей) кроме меня могло быть.
Но и про мобильность какую-то не забывать. Ибо устанавливаться мотор будет уже на месте. Обязательно буду придумывать тележку, но нужно так чтобы в одного его все же можно было установить.
Кстати оба мотор будет румпельный. Консоли в лодке нет.
У кого есть похожий опыт? Реально ли ворочать 100кг? На румпеле не страшно гонять с 40кой?
Или хватит ли 25ки для вольготных покатушек?
Что еще учесть надо при таком выборе?
Нужен прицеп однозначно как написано выше.
У меня подобный комплект в подписи.
Снимать одному и носить руками мотор в 40 л.с. 700 кубов не реально от слова совсем. 25 л.с. ещё можно кое-как, но тоже удовольствия мало и очень будет напрягать.
По мощности, разница небо и земля, естественно в сторону 40 л.с.
40 л.с. 700 кубов это уже следующая, более высокая ступень, против моторов 30-25 л.с.
 
Последнее редактирование:
Мотор на лодку ПВХ. Мобильная 25ка или сразу 40ку.
На румпеле не страшно гонять с 40кой?
Что еще учесть надо при таком выборе?
Не страшно, если есть опыт и с головой дружить.
При таком выборе, через некоторое время, захотите жёсткий корпус.
 
Мотор на лодку ПВХ. Мобильная 25ка или сразу 40ку.
Дмитрий, Евгений.
спасибо за коментарии,
звучит все так будто вы к относительно мобильному комплекту к ПВХ-шке все же брали бы 25ку. правильно я уловил мысль?
40ковка уже больше к стационарному комплекту.
возить 100кг на транце лодки ПВХ как-то страшно....
 
Мотор на лодку ПВХ. Мобильная 25ка или сразу 40ку.
А че там страшного? Правильно крепи и ничего не будет. Я вот вожу и не парюсь
 
Мотор на лодку ПВХ. Мобильная 25ка или сразу 40ку.
Мотор на лодку ПВХ. Мобильная 25ка или сразу 40ку.
Азимут 475 и Тоха 50. От 100 до 300 км в сторону пока езжу
 
Мотор на лодку ПВХ. Мобильная 25ка или сразу 40ку.
Дмитрий, Евгений.
спасибо за коментарии,
звучит все так будто вы к относительно мобильному комплекту к ПВХ-шке все же брали бы 25ку. правильно я уловил мысль?
40ковка уже больше к стационарному комплекту.
возить 100кг на транце лодки ПВХ как-то страшно....
У Вас всё равно мобильный комплект не получиться с пайольной лодкой 420 размера. Хоть 25 л.с., хоть 40 л.с. ИМХО.
 
Мотор на лодку ПВХ. Мобильная 25ка или сразу 40ку.
Дмитрий, Евгений.
спасибо за коментарии,
звучит все так будто вы к относительно мобильному комплекту к ПВХ-шке все же брали бы 25ку. правильно я уловил мысль?
40ковка уже больше к стационарному комплекту.
возить 100кг на транце лодки ПВХ как-то страшно....
Даже 60 кг ни фига не мобильно. Более-менее нормальный предел для оперирования в одного 50 кг, и то мало приятного. Если конечно Вы геракл, а еще лучше с таким же другом, то можно. И все-равно лучше лодочный прицеп. Про 100 кг вобще говорить нечего - только стационарная навеска.
 
Мотор на лодку ПВХ. Мобильная 25ка или сразу 40ку.
Дмитрий, Евгений.
спасибо за коментарии,
звучит все так будто вы к относительно мобильному комплекту к ПВХ-шке все же брали бы 25ку. правильно я уловил мысль?
40ковка уже больше к стационарному комплекту.
возить 100кг на транце лодки ПВХ как-то страшно....
Учитываю ситуацию сегодня, а моторы как я понял б/у, я бы брал тот что живее и новее. А вообще 40 л.с. намного ярче будет на воде.
 
Мотор на лодку ПВХ. Мобильная 25ка или сразу 40ку.
У Вас всё равно мобильный комплект не получиться с пайольной лодкой 420 размера. Хоть 25 л.с., хоть 40 л.с. ИМХО.
наверное стоило определить что я понимаю под мобильным комплектом. для меня это комплект который я могу привезти в одного в машине или в легком прицепе. собрать на берегу, спустить на воду и в конце дня прокрутить все это в обратном направлении.
данная лодка (шкура) вести как раз около 60 кг. на плече я ее носить не буду. мне ее надо вытащить из прицепа и развернуть/накачать.
повесить мотор. который тоже выкатится из прицепа на тележке для мотора (колесики на редукторе + думаю какую-то ручку приколхозить для того чтобы можно было катать удобнее и к транцу подводить удобнее)
до воды все это поедет на трацевых колесах. на которых будет лежать весь вес мотора и половина веса лодки. вроде как на моих руках всего 50 кг (половина веса лодки) будет висеть.

есть еще конечно вариант сделать полозья (ложементы) на борта прицепа и обозвать это дело прицепом для перевозки лодки. и туда уже взваливать лодку с уже прикрепленным мотором.


моторы как я понял б/у
моторы: 40ка - б/у. 2 года 100 моточасов. 25ка новая. оба инжекторные.
 
Мотор на лодку ПВХ. Мобильная 25ка или сразу 40ку.
наверное стоило определить что я понимаю под мобильным комплектом. для меня это комплект который я могу привезти в одного в машине или в легком прицепе. собрать на берегу, спустить на воду и в конце дня прокрутить все это в обратном направлении.
данная лодка (шкура) вести как раз около 60 кг. на плече я ее носить не буду. мне ее надо вытащить из прицепа и развернуть/накачать.
повесить мотор. который тоже выкатится из прицепа на тележке для мотора (колесики на редукторе + думаю какую-то ручку приколхозить для того чтобы можно было катать удобнее и к транцу подводить удобнее)
до воды все это поедет на трацевых колесах. на которых будет лежать весь вес мотора и половина веса лодки. вроде как на моих руках всего 50 кг (половина веса лодки) будет висеть.

есть еще конечно вариант сделать полозья (ложементы) на борта прицепа и обозвать это дело прицепом для перевозки лодки. и туда уже взваливать лодку с уже прикрепленным мотором.



моторы: 40ка - б/у. 2 года 100 моточасов. 25ка новая. оба инжекторные.
В одиночку будет весьма проблематично навесить мотор, даже 25 инжекторную, не говоря уж о 40 сил. Если только со спецальной тележки.
Спускать лодку на транцевых колёсах с навешенным мотором на песчаном или топком берегу одному наверно ещё получится, и то врядли, но как вытаскивать её обратно? Если только тросом цеплять к машине. Да и колеса подкатного переднего ведь не будет!
Раз на третий вам надоест этот реальный геморрой, хорошо если спину не сорвёте при навеске мотора, и вы купите нормальный лодочный прицеп.
С обычным грузовым прицепом с самодельными ложементами получается высокая погрузка-разгрузка, что потребует прицеп далеко загонять в воду. Проходил все эти стадии. говорю на своём опыте.
Хотите мобильный вариант, то это лодка 360-380 на транцевых колёсах и мотор 9,9-20 максимум. Всё, что тяжелее, это реально рвать спину. Ещё не хватало только споткнуться или поскользнуться при навеске мотора. :yes:
 
Последнее редактирование:
Мотор на лодку ПВХ. Мобильная 25ка или сразу 40ку.
Мотор на лодку ПВХ. Мобильная 25ка или сразу 40ку.
Вот 30-ка 2 тактн. 53 кг. Спокойно навешиваю и снимаю на Метлу в одного. С тележки!
И с 75 килограммами с телеги - навесить, снять, увезти/поднять в крутой берег - тоже бы справился .. . Но 100 кг - уже точно нет!( в молодости качался, немножко здоровья осталось, но 100 кг- это слишком !:().
 

Вложения

  • 20220729_202725.jpg
    86.4 КБ · Просмотры: 28
    20220729_202725.jpg
  • 20220729_202555.jpg
    107.7 КБ · Просмотры: 28
    20220729_202555.jpg
  • 20220729_202450.jpg
    111.5 КБ · Просмотры: 28
    20220729_202450.jpg
  • 20220729_202417.jpg
    113 КБ · Просмотры: 28
    20220729_202417.jpg

Сейчас смотрят

Назад
Вверх