Мотор лодочный yamaha 25 NMOHS Automix
литр масла стоит 1000р, льём 1к50, соостветственно на 10л — 200 гр масла, тоесть 20р к цене Бенза масло добавляет. С учетом большего расхода — в 2 раза на 2т больше расходы на бенз. Другое дело, что когда за сезон расходуешь 200 литров это не важно.Кто троллит, кто катается, всё очень зависит от оборотов, итог - средний показатель 30% максимум
Вообще не понимаю в чём здесь плюс - совершенно разные подходы в принципе работы, в режиме сгорания камера работает в 2 раза реже . У ракетного двигателя вообще нет поршня.
Это для дилетантов информация, юзающих фильдепёрсовое масло. Профи скажут 4 рубля, ну может 3 или 5. Спасибо за намёк, первый раз посчитал.
Вот тут однозначно экономия
Из реальных плюсов, для любителей, накатывающих 30-50 часов в год и перевозящих моторы в машинах реальные плюсы у 4-х тактов это:
1. не надо мешать бензин
2. поустойчивее на холостых
3. тише чуточку
Считается надёжнее, но вроде надёжность у более простых вещей выше. Пробег больший мало кому интересен, с учётом того, что большинство и половину ресурса не выработают у двухтактника.
2 и 3 - так себе - пренебрежимо маленькие плюсы, в остальном сплошной недостаток. Если пить на рыбалке, то вообще четырёхтактник зло.
Знаю случай в Астрахани - мужики по пьяни, перевернули мотор, на след.день завезти не смогли, так им на 3-й день новый двиган привезли прямо туда, по звонку, на Волгу. Уложились в 300 т.р. При таких возможностях пофиг какой мотор, если связь есть в тех местах.