Мотор Ямаха F50DETL, вопросы по ремонту есть, помогите.
Купил тут б\у Ямаху F 50DETL, мотор 2008года, карбюратор. Раньше никогда ямах не было, поэтому сильно не пинайте! Привык все сам делать, ну и тут хочу все сам проверить, промыть , продуть. Ну привык я так.
Вопрос такой: была суза 4тактаная с машинкой д.у. ключ на старт- пищит зумер в машинке- давления масла типа ноль! Заводишь- пискнит и тишина, давление возросло - все четко!
Как происходит этот процесс у ямахи??? Я ключ на машинке поворачиваю- ничего не пищит, лампочка давления на тахометре не горит?? Почему так? Заводишь- тоже тишина. Как должно быть?? Как я тогда узнаю что датчик давления масла вообще работает?
Сегодня нашел все датчики на моторе- датчик температуры ( 2 провода, серый и черный, на черном масса всегда, на сером появляется наверное когда датчик сильно нагревается) Ключ на старт делаю ( мотор не завожу) думаю если на серый массу подать , зуммер и лампочка должна работать, подал- ничего не пищит и не горит? Почему так? ( лампы и зуммер проверил отдельно-все четко работает)
Тоже и с датчиком давления масла ( стоит на блоке цилиндров, сам корпусом на массе, и посредине один провод ( розовый, проверил- масса на нем, значит должен работать на размыкание, типа давление давануло- контакт с массой разомкнуло! ) Идет розовый провод и разъемом под стартером, а дальше и этот розовый и тот серый идут в блок зажигания, его не посмотришь, он залит!
Вообщем как мне проверить, что работают эти датчики??
И почему не пищит машинка ( я же симулирую сработку датчиков) ?
Вообще мне надо сделать так- Ключ повернул на машинке- зуммер пищит ( типа давление ноль и лампочка на тахе давления горит) , потом мотор завел, - лампочка давления потухла и зуммер тоже! Вот так должно работать, что б мне спокойно было! Как это сделать кто знает?
Вопрос такой: была суза 4тактаная с машинкой д.у. ключ на старт- пищит зумер в машинке- давления масла типа ноль! Заводишь- пискнит и тишина, давление возросло - все четко!
Как происходит этот процесс у ямахи??? Я ключ на машинке поворачиваю- ничего не пищит, лампочка давления на тахометре не горит?? Почему так? Заводишь- тоже тишина. Как должно быть?? Как я тогда узнаю что датчик давления масла вообще работает?
Сегодня нашел все датчики на моторе- датчик температуры ( 2 провода, серый и черный, на черном масса всегда, на сером появляется наверное когда датчик сильно нагревается) Ключ на старт делаю ( мотор не завожу) думаю если на серый массу подать , зуммер и лампочка должна работать, подал- ничего не пищит и не горит? Почему так? ( лампы и зуммер проверил отдельно-все четко работает)
Тоже и с датчиком давления масла ( стоит на блоке цилиндров, сам корпусом на массе, и посредине один провод ( розовый, проверил- масса на нем, значит должен работать на размыкание, типа давление давануло- контакт с массой разомкнуло! ) Идет розовый провод и разъемом под стартером, а дальше и этот розовый и тот серый идут в блок зажигания, его не посмотришь, он залит!
Вообщем как мне проверить, что работают эти датчики??
И почему не пищит машинка ( я же симулирую сработку датчиков) ?
Вообще мне надо сделать так- Ключ повернул на машинке- зуммер пищит ( типа давление ноль и лампочка на тахе давления горит) , потом мотор завел, - лампочка давления потухла и зуммер тоже! Вот так должно работать, что б мне спокойно было! Как это сделать кто знает?