Мотор Ямаха 8 2 такта
Интересно, спасибо. По такому принципу и буду делать.Вот один человек, так реализовал данное желание.
Интересно, спасибо. По такому принципу и буду делать.Вот один человек, так реализовал данное желание.
Ты думаешь, что новый мерк лучше ямахи что-ли. Если ямаха нормальная была, зачем её продавать ?r: 245911"]
Ямаха 8 конечно суперовой мотор был, было даже несколько помню у меня.... Ни каких нареканий не было, очень добротно сделан. Но своей же ценой он сам себя и убил, помню последняя на него цена была 102, когда даже сейчас можно мерка 9.9 лайт взять за 85 (нового). Как раз таки что и сделал, продал свою 8 ямаху и взял мерка нового 9.9 лайт. Кстати тоже очень хороший мотор, очень понравился. Не то что 8 эндуро ямаха......
Я это не к тому, что мерк плохой. Просто сейчас качество всего упало. А раньше получше собирали. Не из говна как сейчас. И красили тоже лучше. У Ямахи так вообще пятислойная покраска была.Вот один человек, так реаЧестно говоря за свою жизнь катался на Honda, Yamaha, Suzuki, Tohatsu, Mercury по факту почти все были моторы от 2 до 250 л.сТы думаешь, что новый мерк лучше ямахи что-ли. Если ямаха нормальная была, зачем её продавать ?
Ямаха 8 один из самых моих любимых моих моторов и это правда легенда, честно говоря очень зря они сняли с продажи ее. Но честно говоря через определенные периоды привык менять себе мотор, вообще в планах была покупка новой 8 Ямаха ( но как все знают ее больше не производят ) покупать яму 9.9 для меня не вариант так как есть несколько комплектов и один из самых важных компактный и маневренный по мощности 8 л.с полностью устраивает, а таскать 40 кг как 9.9 полноценный я не хочу. Ямаха 8 эндуро как считаю мотор не очень ( мягко сказано) цена 104..... Ну тут даже с этого пункта можно разговоры заканчивать, но добавляется к этому пункту ужасная работа его, в общем мотор точно не для меня.
Но вспомнил что у товарища уже давно Мерк 9.9 лайт решил прокатиться попробовать, честно говоря мотор тоже хороший. По покраске меня всегда мерк устраивал ( он лучше покрашен чем Тоха), по качеству сборки тоже очень понравился, по работе тоже супер. Единственный для меня наверное минус это резинка ( на ручке ) не такая эластичная как у ямахи ( она там конечно бомбическая была ) по все остальным факторам он меня полностью устраивает. И самый главный фактор по чему я ее продал, так как я купил себе новый 9.9 лайт Мерк добавив себе только 2 тысячи рублей .
Качество и правду упало, но если реально разобраться Ямаха всегда хорошие моторы , но в последнее время они маленькие моторы по факту бросили, у них кроме 9.9 и не чего брать...Я это не к тому, что мерк плохой. Просто сейчас качество всего упало. А раньше получше собирали. Не из говна как сейчас. И красили тоже лучше. У Ямахи так вообще пятислойная покраска была.
Честно говоря за свою жизнь катался на Honda, Yamaha, Suzuki, Tohatsu, Mercury по факту почти все были моторы от 2 до 250 л.сТы думаешь, что новый мерк лучше ямахи что-ли. Если ямаха нормальная была, зачем её продавать ?
Честно говоря за свою жизнь катался на Honda, Yamaha, Suzuki, Tohatsu, Mercury по факту почти все были моторы от 2 до 250 л.с
Ямаха 8 один из самых моих любимых моих моторов и это правда легенда, честно говоря очень зря они сняли с продажи ее. Но честно говоря через определенные периоды привык менять себе мотор, вообще в планах была покупка новой 8 Ямаха ( но как все знают ее больше не производят ) покупать яму 9.9 для меня не вариант так как есть несколько комплектов и один из самых важных компактный и маневренный по мощности 8 л.с полностью устраивает, а таскать 40 кг как 9.9 полноценный я не хочу. Ямаха 8 эндуро как считаю мотор не очень ( мягко сказано) цена 104..... Ну тут даже с этого пункта можно разговоры заканчивать, но добавляется к этому пункту ужасная работа его, в общем мотор точно не для меня.
Но вспомнил что у товарища уже давно Мерк 9.9 лайт решил прокатиться попробовать, честно говоря мотор тоже хороший. По покраске меня всегда мерк устраивал ( он лучше покрашен чем Тоха), по качеству сборки тоже очень понравился, по работе тоже супер. Единственный для меня наверное минус это резинка ( на ручке ) не такая эластичная как у ямахи ( она там конечно бомбическая была ) по все остальным факторам он меня полностью устраивает. И самый главный фактор по чему я ее продал, так как я купил себе новый 9.9 лайт Мерк добавив себе только 2 тысячи рублей .
Доброго дня, коллеги по мотору!
Кто делал себе электричество, поделитесь информацией, меняли ли штатный реле-регулятор?
И возможно ли ограничить выходной ток в розетке каким-нибудь готовым прибором из Китая?
А почему заменили штатный?По китайцам... можно, но аккумулятор нужен на 12v (я другого не нашел). По этому делал сам. Штатный выпрямитель убрал. На его место поставил самодельный.
Схема простая (я не электрик), пошел купил в радио лавке детали, затравил плату и спаял. Теперь на выходе (из розетки) на холостых больше 10v (точно не помню уже), при оборотах 1300 уже 13v (опять же точно не помню). Максимальное напряжение 14.1 - 14.2v Посмотри мои сообщения, я выкладывал фото
Посмотреть вложение 7238478
Штатный не стабилизирует. Только выпрямляет. А это значит (да простят меня электрики) импульсный ток. На холостых 13v. Максимальное напряжение не знаю, но больше 70v это точноА почему заменили штатный?
Я тоже про это читалШтатный не стабилизирует. Только выпрямляет. А это значит (да простят меня электрики) импульсный ток. На холостых 13v. Максимальное напряжение не знаю, но больше 70v это точно