Мотор Ямаха 8 2 такта
Качество оригинального винта с шагом 8,5 отличается от штатного 7,5, штатный обработан более качественно, кмк).
И при этом звук выхлопа тише.На счет выхлопа.. Думаю, разница есть. Через винт газы выталкиваются и создаётся разрежение, которое улучшает продувку и, увеличивает мощность на скоростях. Типа турбо..
Где и почем брали то?Качество оригинального винта с шагом 8,5 отличается от штатного 7,5, штатный обработан более качественно, кмк).
По чём винт?Приехал винт
Посмотреть вложение 6557338 Посмотреть вложение 6557339 Посмотреть вложение 6557340
И пришёл тахометр
Посмотреть вложение 6557359
Жду 15 июня.
Так редукционное соотношение то одинаковое 2.08 и там и там.Дак на эндуре вроде же еще и редуктор грузовой, как же он раскрутит винт? Кроме того, выхлоп не через винт. Думаю, чтобы добиться каких то, чуть больших скоростей, можно выбирать его эндуровский винт большого шага и обтачивать, уменьшая диаметр, но, при этом, теряя КПД.
Сравнивая с работой обычных 8к на видео, я бы не сказал, что на оборотах эндуро громче. На хх такое может создаваться впечатление за счет того, что у эндуры хх 1300 обычно. Я настроил зажигание и уменьшил хх до 1050 - мотор стал работать очень тихо.И при этом звук выхлопа тише.
У официалов Yamaha в Питере. ВВСмоторс. 3590р. Все пять видов винтов есть на наш мотор с шагом от 6,5 до 9,25.Где и почем брали то?
На счет 8.5 не знаю, мой вроде нормально выполнет, не хуже, и не лучше штатного, возможно что то изменилось сейчас, а вот купленый в том году с шагом 8 и сразу видно было что он как то отличается, во первых он толще родного, и толще чем 8.5, во вторых покраска как то грубей, менее качественно, что собственно за сезон и показало себя. Если штатный как новый, с шагом 8.5 тоже практически только на торцах чуть обтерлась, то восьмой, хоть и меньше всех хоженый, обтерся сильней.Качество оригинального винта с шагом 8,5 отличается от штатного 7,5, штатный обработан более качественно, кмк).
Кстати на оригинальные винты от 9.9-15 претензий стало много, их винты стали вообще не понятно какого шага, шаг стал переменный, и как утверждают спецы по переделкам, явно это не луче.
На счет 450 кг, и 600 кг я ничего не думаю, что сколько поднимет, это только пробовать.Алексей, вот именно - только *спецы* и *утверждают*, потому что работы и денег больше хотят...
Оригинал 11го шага,купленный в том году, комплект в подписи и меня в одного (90 кг) с барахлом около 50 кг (и смеси 30 л) везет 48 км/ч. Обороты - 6200.Двоих таких и то же барахло - 42 км.
Думаешь, если я перегну лопасти на постоянный шаг - в одного комплект пойдет 55 км? Да хрен там!
Родной винт 9го шага неперегнутый вытаскивает на глисс 450 кг легко.
Если перегнуть - думаешь,600 кг вытащит?
Хрень несут спецы, для своей пользы.
Спроси на ветке яма 9,9 в 15 - есть там недовольные оригинальными винтами?
Думаю, не найдешь.
У меня 4й мот ямаха, первый был 40ка.
И на мое ихмо - лучше оригиналов винтов - нет. Ни раньше, ни - сейчас.
Несут те, кому делать нех или кто попался на удочку тех *спецов*. Хоть один отзыв пользователя, что перегнутый винт лучше оригинала, со сравнительными параметрами *до* и *после* - в студию!На счет 450 кг, и 600 кг я ничего не думаю, что сколько поднимет, это только пробовать.
Но винты на переделку несут не "спецы" по переделке, а пользователи Я 9.9-15, видать не все довольны как ты говоришь!
Да и если результаты были б хуже, то репутация "спецов" закончилась бы быстро!